Russian Research Weekly
Выпуск № 412 / октябрь, 2024
Посмотреть
в браузере
Russian Research Weekly
 


 

На выставке-конференции Research EXPO 2024 были объявлены победители премии Research of the Future 2024.

Члены жюри высоко оценили представленные доклады и решили не выделять отдельно в этом году второе и третье место, посчитав, что оба прошедших доклада достойны второго места, а также выделили один из докладов, дав ему отдельную номинацию.

  • 1 место: Четыре «нейросотрудника» для исследовательской команды: стоит ли начинать бояться конкуренции? (Игнат Богдан, НИИОЗММ ДЗМ);

  • 2 место: Перезапуск детской линейки бренда Actimuno: как понять детей и начать разговаривать с ними на одном языке? (Татьяна Демидова, H&N; Анна Герасимова, Stories; Дарья Родчер, Rodcher Creative; Мария Кузнецова, Rodcher Creative);

  • 2 место: Экоиндекс от 2ГИС — рейтинг городов-миллионников (Наталья Клеймёнова, 2ГИС; Алина Суслина, 2ГИС).
Специальная номинация «За визионерство»: Радикальная человекоцентричность: как концепция человекоцентричности изменила исследования в Сбере (Светлана Ольшанская, Сбер).

Поздравляем с заслуженной победой!



 

СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Цифровой рубль для трансграничных расчетов: миф или близкое будущее
По данным ВЦИОМ, только 68% россиян известно о цифровом рубле, из которых 52% слышали, но не вдавались в подробности. При этом только 3 из 10 опрошенных россиян сообщили, что хотели бы воспользоваться цифровым рублем. Данные опроса глобальной организации CFA Institute, который проведен среди членов института (в основном представителей Северной Америки и Южной Америки, а в меньшей степени представителей Европы и Азии) схожи с данными ВЦИОМ: только 42% опрошенных поддерживают запуск цифровых валют центральными банками (ЦВЦБ). Почему только 3 человека из 10 готовы воспользоваться цифровым рублем и только 4 профессиональных финансиста из 10 поддерживают запуск ЦВЦБ? Подробнее→
6 из 10 россиян попадались на вредоносный спам хотя бы раз
Как россияне воспринимают спам, как ведут себя с мошенниками и что знают о вредоносном ПО и о защите от него. 65% опрошенных ассоциируют понятие «спам» с нежелательными письмами, 54% — с массовыми рассылками и обзвонами, а 49% считают, что письма и звонки, направленные и совершенные для мошеннических целей, — это тоже спам. Подробнее→
Россияне рассказали, что собираются покупать на больших распродажах
Половина покупателей планируют приобрести на распродаже одежду и обувь. Россияне стали активнее готовиться к сезону распродаж. В этом году 7 человек из 10 отметили, что целенаправленно подходят к участию в распродаже. 40% из тех, кто готовится заранее, откладывают товары в корзину и избранное, треть внимательно следят за рекламой распродаж (30%), откладывают деньги на крупные покупки 27%. Подробнее→

НОВОСТИ ИНДУСТРИИ

От данных — к решениям
Специально для платформы SocioLogos.ru генеральный директор Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) Валерий Валерьевич Федоров поделился своим видением того, что происходит в исследовательской индустрии. Какие три тренда наиболее важны? Как социальная ответственность перестала быть модным трендом и обрела формы архимедова рычага? Наконец, как уберечь нашу отрасль от халтурщиков? Подробнее→

АНАЛИТИКА

Более 40% опрошенных молодых людей тратят на видеоконтент больше часа в день
Около 43% опрошенных молодых людей потребляют видеоконтент более часа в день, а почти каждый десятый (9%) из них — практически все свободное время. Треть респондентов смотрят видео в фоновом режиме вместе с другими занятиями, согласно данным опроса «VK Видео» и студенческого проекта «Твой Ход». Подробнее→
18% поисковых запросов в e-com включают название бренда
В тройку лидеров по e-com-запросам россиян вошли марки Apple, Xiaomi, Samsung. В некоторых категориях конкретная марка имеет особенное значение для потребителей. Например, в 69% случаев игры и консоли ищут вместе с названием бренда, смартфоны — в 56% случаев, детское питание — в 51%. Подробнее→
Почему стоит добавлять видео в количественное исследование
Традиционно количественные исследования в значительной степени опирались на цифры. Однако видео становится мощным инструментом для дополнения и улучшения основанных на данных идей. Предоставляя богатый контекст, улучшая коммуникацию, фиксируя эмоциональные и поведенческие инсайты и подтверждая результаты, видео может значительно повысить ценность вашего исследования. Подробнее→
Три вопроса, которые следует задать, если вы хотите изменить поведение клиентов
Изменение поведения клиентов, как известно, является сложной задачей. Однако включение академических моделей изменения поведения, таких как модель COM-B, в первичные и вторичные исследования рынка может оказать огромную помощь. Подробнее→

Ответственный за выпуск: Ольга Стрелкова (OMI)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru