Премия Research of the Future
Премия «Research of the Future» учреждена фондом развития и поддержки социологических и маркетинговых исследований Фьюче Рисёч (Исследования Будущего) (далее – Фонд).
Лауреаты Премии определяются из числа заявителей на крупнейшую индустриальную выставку-конференцию ResearchEXPO, на которой также происходит награждение победителей.
Победители премии Research of the Future 2024
Члены жюри высоко оценили представленные доклады и решили не выделять отдельно в этом году второе и третье место, посчитав, что оба прошедших доклада достойны второго места, а также выделили один из докладов, дав ему отдельную номинацию.
1 место: Четыре «нейросотрудника» для исследовательской команды: стоит ли начинать бояться конкуренции? (Игнат Богдан, НИИОЗММ ДЗМ)
2 место: Перезапуск детской линейки бренда Actimuno: как понять детей и начать разговаривать с ними на одном языке? (Татьяна Демидова, H&N; Анна Герасимова, Stories; Дарья Родчер, Rodcher Creative; Мария Кузнецова, Rodcher Creative)
2 место: Экоиндекс от 2ГИС — рейтинг городов-миллионников (Наталья Клеймёнова, 2ГИС; Алина Суслина, 2ГИС)
Специальная номинация «За визионерство»: Радикальная человекоцентричность: как концепция человекоцентричности изменила исследования в Сбере (Светлана Ольшанская, Сбер)
Концепция, миссия и цели
Важной составляющей миссии Фонда является развитие исследований как науки и прикладной отрасли, внедрение и популяризация новых подходов и методик, а также поддержка исследовательской индустрии в среднесрочной и долгосрочной перспективе.
Цель учреждения Премии — поддержка российских исследователей, разрабатывающих и внедряющих инновационные подходы в сфере маркетинговых и социологических исследований. К таким исследователям мы относим (включая, но не ограничиваясь) тех, кто:
- использует инновационные методики и инструменты (в том числе с использованием современных технологий и ИТ-решений);
- разрабатывает и внедряет прогностические модели;
- выявляет новые тренды;
- изучает перспективы будущего.
В шортлист премии в этом году вошли 9 докладов:
- 50 — новые 30, или почему брендам стоит обратить внимание на «серебряную» аудиторию 50+ (Анна Баскакова, АРМИ-Маркетинг)
- Generations — как отличаются покупатели разных поколений (Алексей Горбатенко, ГфК)
- Красивые инновации (Арина Калюкина, Avon; Александра Белова, Stories Research&Consulting; Наталья Плюхина, Stories Research&Consulting)
- Нейросетевой прогноз: оценка дизайнов с помощью ИИ. Пример реального кейса (Маргарита Вражнова, Profi Online Research, Анастасия Верёвкина, Май)
- Перезапуск детской линейки бренда Actimuno: как понять детей и начать разговаривать с ними на одном языке? (Татьяна Демидова, H&N; Анна Герасимова, Stories; Дарья Родчер, Rodcher Creative; Мария Кузнецова, Rodcher Creative)
- Подростковое предпринимательство: как сделать бизнес доступным уже с ранних лет (Виктория Чиванова, СберБанк; Марина Горенская, СберБанк)
- Радикальная человекоцентричность: как концепция человекоцентричности изменила исследования в Сбере (Светлана Ольшанская, Сбер)
- Четыре «нейросотрудника» для исследовательской команды: стоит ли начинать бояться конкуренции? (Игнат Богдан, НИИОЗММ ДЗМ)
- Экоиндекс от 2ГИС — рейтинг городов-миллионников (Наталья Клеймёнова, 2ГИС; Алина Суслина, 2ГИС )