|
|
Коллеги! Сегодня мы решили порадовать вас необычным выпуском: в два раза больше данных и аналитики, а за комментаторским пультом Максим Дрозд, Salt. Наслаждаемся. |
|
СВЕЖИЕ ДАННЫЕ
|
|
Более половины интернет-пользователей в малых городах РФ никогда не совершали покупки в интернете - в основном из-за отсутствия такой привычки и предпочтения делать их лично.
Подробнее} |
|
|
Исследование GfK: Тренды на рынке FMCG-товаров в России. Рынок товаров повседневного спроса и фармацевтических препаратов (FMCG) в России демонстрирует скромный рост +1,5% в денежном выражении. Это ниже, чем по итогам 2017 года (3,4%). Однако наметилась тенденция на восстановление потребления.
Подробнее} |
|
|
Бренд-Аналитикс о Прямой линии. Народ устал от политики. По сравнению с Пресс-конференцией в декабре 2017 года, уровень внимания к Прямой линии Президента снизился почти вдвое. Анализ реакции в социальных сетях по разным социальным группам.
Подробнее} |
|
|
Deloitte делится своим анализом ситуации на рынке luxury. Если в целом, то там все стабильно: итальянские бренды самые заметные, французские — самые зарабатывающие. В России медленный рост.
Подробнее} |
|
|
Сборные России и мира — по запросам про футболистов. На основе популярности запросов о футболистах Яндекс составил сборные России и Мира. Читаем, улыбаемся. Возможно, глас народа как обычно окажется мудрее главного тренера сборной России.
Подробнее} |
|
|
|
АНАЛИТИКА
|
Дизайн мышление и поведенческие науки. Короткая статья Грега Чу о дизайн мышлении и его применимости в исследовательской индустрии.
Подробнее} |
|
|
Свершилось! Доктор Майкл Соломон говорит о том, что мир меняется крайне быстро и любые категоризации нестабильны. Известный тезис о том, что гопники тоже пьют Хеннесси. Читаем и перевариваем статью под названием: Why Marketers Need to Stop Labeling Their Customers.
Подробнее} |
|
|
Елена Цысарь оформила собственные мысли о построении ценностного предложения в сервисной компании. Особый упор делается на исследования. А вы проводите исследования для внутренних целей, а не для клиентов?
Подробнее} |
|
|
Брук Паттон в своей статье делает попытку ответить на вопрос как и чем измерять активы бренда и его ценность в глазах потребителей, которую принято называть Brand Equity.
Подробнее} |
|
|
Биляна Цветановская с коллегами из McKinsey дают ПЯТЬ простых правил по оптимизации бюджета на продвижение брендов, включая промоактивности в ритейле. Здравый смысл поможет бизнесу сэкономить треть!
Подробнее} |
|
|
Лесли Свонсон пишет о восьми изменениях, которые чатботы могут привнести в рабочие будни. Автор больше внимания уделяет возможностях внедрения уже существующих скриптов в продажи и сопровождение клиентского опыта, но тут совсем рядом и сбор обратной связи и исследовательская деятельность.
Подробнее} |
|
|
Компания DCR описывает 8 трендов, которые повлияют на рынок платежей в 2018.
Подробнее} |
|
|
Лори Петерсен дополняет мысли нашего соотечественника Дмитрия Рогозина (#старикамтутместо) в желании обратить внимание на пожилых людей и необходимости смотреть на них без стереотипов. У них есть не только деньги, но и порох в пороховницах. Читаем американский опыт, стараемся смотреть на наших пенсионеров открытыми глазами. Подробнее} |
|
|
Nielsen говорит, что на американском рынке в эпоху открытости и доступности информации покупатели склонны покупать продукты, которые отвечают их ценностям в области экологичности и ответственности. Вот вырастут у нас доходы, глядишь, и у нас будет важным перерабатываемость упаковки молока. Подробнее} |
|
|
Стюарт Вуд из Ipsos проводит анализ эволюции поведения покупателей. Вроде бы все известно, но все равно полезно напомнить себе о реальности, в которой покупатель делает выбор.
Подробнее} |
|
|
Мэт Райт пишет о важном навыке интерпретации данных. Он говорит о том, что здравый смысл и реальное поведение не всегда совпадают. Призывает количественных исследователей чаще бывать в полях и проникаться качественными данными. Читаем, думаем, узнаем себя.
Подробнее} |
|
|
30 крупнейших рекламодателей России по затратам на ТВ и видеорекламу в 2017 году. Лидирует Pepsi с бюджетом 4,3 млрд. рублей.
Подробнее} |
|
|
Социально ответственный маркетинг. За один день Domino’s отремонтировала более 50 ям на дорогах Калифорнии, Техаса, Джорджии и в других штатах. 11 июня 2018 года американское подразделение сети пиццерий Domino’s и агентство CP+B запустили рекламную кампанию по защите пиццы от неприятностей на дорогах. Они предложили жителям нескольких американских городов рассказать о ямах на дорогах, чтобы покупатели могли довезти пиццу до дома в целости.
Подробнее} |
|
|
Молодежь и политика: так есть на что надеяться? Мария Снеговая изучила социологические исследования, позволяющие ответить на этот вопрос.
Подробнее} |
|
|
Крис Пембертон из Gartner делится семью самыми важными наблюдениями с Digital Marketing Conference 2018. Как обычно, все по делу.
Подробнее} |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
|
|
|
Ответственный за выпуск: Максим Дрозд (Salt)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI) |
|