Russian Research Weekly
Выпуск № 81 / Апрель, 2018
Посмотреть в браузере
 

Уважаемые коллеги!

Российская Исследовательская Неделя завершилась, и мы начинаем подводить первые итоги.

Полным ходом идет постопрос участников Грушинской конференции; мероприятие привлекло внимание около 900 представителей профсообщества из 12 стран мира и более 70 российских городов, состоялось 27 мероприятий, прозвучало более 120 выступлений. Кстати, на сайте ВЦИОМ уже размещены фоторепортажи с конференции! А посмотреть, как проходила сибирская междисциплинарная школа цифровых исследований «Погружаясь в Digital» можно в группе школы в VK.

Также следите за обновлениями на сайте и YouTube канале РИН — по мере готовности на них будут появляться фотографии, записи выступлений и вебинаров, презентации событий Недели.

И хорошие новости от ESOMAR — если вы пропустили грандиозное виртуальное событие «The Best for Russia», у вас есть возможность, пройдя простую регистрацию на сайте РИН, увидеть все своими глазами!



СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Информационные источники
Откуда россияне узнают новости, и каким каналам информации они доверяют; какие новостные передачи смотрят по телевизору и в Интернете; как потребляют информацию в социальных сетях и какой контент предпочитают. Подробнее}
Видео-реальность социальных медиа: где смотрят и комментируют видео-контент
Каждый пятый пост в Фейсбуке и каждый седьмой пост в Одноклассниках — видео-контент. Ролики, стримы и прямые эфиры сильнее вовлекают пользователей, чем текстовые и фото-посты. Сколько видео публикуется в соцсетях ежедневно, как потребляется видео-контент и какие тематики привлекают максимальное внимание пользователей — в исследовании Brand Analytics. Подробнее}
О картинках в картинках
За месяц сервис Яндекс.Картинки отвечает более чем на миллиард запросов из России. Люди ищут самые разные вещи: фотографии животных, фотографии татуировок с этими животными, обои для рабочего стола с этими татуировками. Яндекс проанализировал запросы на визуальные образы и выяснил, изображения каких типов ищут чаще всего и что хотят на них увидеть. Подробнее}

НОВОСТИ ИНДУСТРИИ

ВЦИОМ — партнер Дельфийских игр 2018
21-24 апреля во Владивостоке прошли XVII молодежные Дельфийские игры России, на которых впервые представлена партнерская номинация ВЦИОМ «Визуализация и презентация научного исследования». Молодые исследователи соревновались в подготовке аналитических материалов, пресс-релизов и публичных презентаций по ранее проведенным социологическим исследованиям. Номинация стала первым опытом участия социологов в Играх для творческой молодежи, но перспективы этих соревнований очевидны. Уже первая номинация привлекла участников из 10 российских регионов (Алтайский и Пермский края, Амурская, Белгородская, Волгоградская, Томская, Тульская, Тюменская и Ярославская области, Москва). И разве визуализация это не искусство?) Подробнее о номинации и победителях смотрите на сайте ВЦИОМ.
Онлайн и офлайн опросы в России: в поисках репрезентативности
В чистом виде онлайн-опросы эффективны и хорошо зарекомендовали себя для опросов целевых групп, опросов по клиентским базам и для достижения других специфических групп покупателей; с другой стороны, офлайн-опросы (личные поквартирные интервью) имеют ограниченные возможности для контакта с труднодостижимыми, активными, продвинутыми группами населения. Для корректной оценки объемов рынка, анализа динамики знания и пользования брендами, товарами и услугами в региональном и всероссийском масштабе в среднесрочной перспективе (3-5 лет) остаются востребованными комбинированные методы (онлайн-анкетирование + личные интервью офлайн) — результатами сопоставительного анализа методик поделился Петр Залесский, к.с.н., директор по работе с клиентами Digital Ad hoc ГфК-Русь, в своей презентации, которую он представил на секции «Методы в маркетинговых исследованиях» в ходе XII Всероссийская научная конференция памяти Юрия Левады. Скачать презентацию}
Материалы конференции Google Think Programmatic 2018
10 апреля в Москве прошла конференция Google Think Programmatic 2018. В этот раз она посвящалась не только технологиям, но и людям, которые влияют на цифровую трансформацию в разных организациях. Подробнее}
Research Expo 2018
20 апреля с успехом прошла ежегодная выставка в отрасли исследований Research Expo 2018. Организаторы — Ассоциация исследовательских компаний «Группа 7/89» приступили к обработке материалов, вскоре для общего доступа будут выложены ряд презентаций и видеозаписей докладов конференции, а также подведены итоги обратной связи.

Уже известны данные по посещаемости выставки — в этом году более 1200 посетителей стали участниками мероприятия, что на 10% выше показателей прошлого года. Увеличилось также число экспонентов — на 48 стендах исследовательские компании рассказали посетителям о новых продуктах, решениях и практиках в индустрии. Отмечен высокий интерес к докладам конференции «New & Tested: проверенные инновации в маркетинговых исследованиях», на двух площадках павильона — почти полные залы на протяжении всего дня.

В течение недели станет доступен фоторепортаж и новые детали мероприятия, анонс будет опубликован на официальной странице в  Facebook}

Международная научная конференция студентов и аспирантов «Спектр социального»
На этой неделе, 16-17 апреля прошла XVII Международная научная конференция студентов и аспирантов «Спектр социального — 2018». В этом году конференция была посвящена необычной, но актуальной теме — феномену выбора в современном социальном пространстве. Как обычно, конференция отличилась обширной географией — присутствовали участники из Хакасии, Санкт-Петербурга, Череповца, Иркутска, Омска и т.д.; основными организаторами конференции выступили Социологический факультет РГГУ и лаборатория комплексных социологических исследований КСИlab. В конференции приняли участие 113 молодых ученых, были присланы на рассмотрение 61 статьи из 24 университетов России, ближнего зарубежья и Китая. Подробнее}

АНАЛИТИКА

Решение о покупке: поведенческая перспектива
В этой статье Ipsos проанализировал несколько тематических исследований, иллюстрирующих, как бренды могут улучшить свои рыночные показатели, выстроив автоматизированные связи между бренд ассоциациями и первой системой принятия решений, ответственной за немедленные реакции. Пподробнее}.
5 ошибок при формировании программы лояльности
Пора признать тот факт, что многие компании неверно понимают суть программы лояльности. Принято считать, что карта — это волшебный кусочек пластика, который сам собой заставит покупателя приходить в магазин вновь и вновь. Если так, то почему прекрасными бонусными программами пользуется от силы 10% клиентов? Рассуждает Илья Балахнин. Подробнее}
За два года уровень автоматизации маркетинга бизнеса в России вырос на 26%
Федеральный провайдер МТТ провел исследование уровня автоматизации маркетинга бизнеса в России. Уровень автоматизации маркетинга в России существенно возрос — на текущий момент 53% компаний сегмента SME используют различные технологии для повышения эффективности продаж. Подробнее}

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственный за выпуск: Ольга Пронина (Pernod Ricard)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru