|
Предпринимательство в России: доверие, барьеры и факторы успеха |
Российское общество все лучше относится к предпринимателям, хотя и доверяет им меньше, чем политикам. К малому и среднему бизнесу россияне относятся лучше, нежели к крупному, а доля желающих открыть свой бизнес постепенно снижается — данные всероссийского опроса «ВЦИОМ-Спутник» и исследования бизнес-школы СКОЛКОВО. Подробнее} |
|
|
Россияне стали реже оправдывать невозврат кредитов |
Треть россиян за последний год выплачивали кредиты, и 38% заемщиков считают, что небольшие просрочки платежей не страшны. Невозврат кредита сегодня считают допустимым 26% россиян. Почти половина опрошенных готовы оправдать неплательщика, если причиной тому послужили внезапно возникшие обстоятельства. Подробнее} |
|
|
 |
|
|
НОВОСТИ ИНДУСТРИИ
|
Эволюция рыночных исследований |
Бабита Эрл, ответственная за стратегические партнерства в ZappiStore, делится своими впечатлениями от Конгресса ESOMAR 2017. Почему слухи о скорой смерти рыночных исследований сильно преувеличены, потенциал DIY инструментов, автоматизация и диджитал — горячие темы с полей Конгресса. Подробнее} |
|
|
|
АНАЛИТИКА
|
Итеративный подход в исследованиях |
Данные свежего корпоративного отчета Quirks выявили существенные проблемы в имплементации полученных результатов исследований в бизнес процессы. Бизнес подразделения по-прежнему редко находят практическое применение инсайтам. Digsite предлагает использовать итеративный подход, позволяющий тесно увязывать работу исследователей, маркетинга и R&D в течение процесса разработки продукта. Подробнее} |
|
|
Как управлять эмоциональным опытом |
Бренды могут активно влиять на эмоциональный опыт клиентов, закрепляя эмоциональные ассоциации и формируя их концептуальное наполнение. Эмоции лучше всего воспринимаются как концепции, аналогичные другим ассоциативным рядам бренда, которые потребитель формирует через опыт и в конкретных контекстах. Подробнее} |
|
|
Новый подход к анализу ключевых драйверов |
В то время как СХ-это мощный инструмент управления бизнесом, исследования показывают, что большинство программ по изучению влияния клиентского опыта на бизнес нуждаются в значительном улучшении. В данной статье рассматриваются новые инструменты работы с CX данными для проведения анализа ключевых драйверов. Подробнее} |
|
|
Будущее потребительского маркетинга |
Директор по маркетингу и коммуникациям Unilever Кит Уид делится своим взглядом на переход от массового маркетинга к массовой кастомизации, и как бренды ответят на новые запросы потребителя. Связанный мир и повсеместность технологий навсегда переписали правила построения брендов, инноваций, медиа, креатива и розничной торговли. В то время как интернет служил стимулом для этой трансформации, реальным драйвером, несомненно, был мобильный телефон. Подробнее} |
|
|
Визуализация качественных и количественных данных |
Независимо от того, с каким типом данных вы работаете, правила работающей визуализации: связный сторителлинг, четкая структура и однозначная интерпретация, не требующая контекста, одинаково актуальны и для качественных, и для количественных исследований. Подробнее} |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
|
|
|
Ответственные за выпуск: Татьяна Дунаева (Альфа-Банк), Наталья Игнатьева (ОИРОМ, ГфК)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI) |
|