|
|
Уважаемые коллеги!
Объявлены даты проведения восьмой ежегодной выставки-конференции в отрасли исследований RESEARCH EXPO CONFERENCE’24: она пройдет 18 октября 2024. Место проведения: Старт Хаб на Красном Октябре (Москва, Берсеневская набережная, 6/3).
Приглашаем принять участие в конференции в качестве спикеров! Делимся и вдохновляемся лучшими кейсами на самом крупном отраслевом событии страны!
Отбор будет осуществляться путем голосования представителями Программного комитета конференции, состоящего из представителей крупных компаний — заказчиков исследований.
Крайний срок подачи заявок: 31 августа 2024 года.
Узнать подробности и заполнить форму можно по ссылке→ |
|
|
|
СВЕЖИЕ ДАННЫЕ
|
Телепросмотр и телеизмерения |
Телевидение продолжает оставаться самым охватным медиа: 98% населения старше 4 лет смотрят ТВ хотя бы раз в месяц, а 65% — в среднем в день. Среднее время просмотра ТВ на россиянина в день в январе-апреле 2024 г. составило 3 часа 35 минут. Самым популярным жанром в структуре телепросмотра остаются сериалы (28% в доле жанров от времени просмотра на ТВ), затем — развлекательные программы (19%), кино и социально-политические передачи (по 12%), новости (11%) и детский контент (5%). Подробнее→ |
|
|
Умный дом: как технологии делают жизнь россиян проще и удобнее |
В условиях развития информационных технологий «умные» устройства уже стали частью нашей повседневной жизни. Tiburon Research провел исследование и узнали, какие устройства умного дома используют россияне, с какими проблемами они сталкивались и как относятся к будущему таких технологий. Подробнее→ |
|
|
|
|
Обзор автомобильного рынка в России в 2023 году и перспективы развития |
В 2023 г. продажи новых легковых автомобилей в России составили более 1 млн шт., демонстрируя тем самым рост 69% по сравнению с предыдущим годом, когда было реализовано 626 тыс. шт. легковых автомобилей. При этом доля отечественных брендов в общем рынке увеличилась до 34% по сравнению с прошлогодним показателем 29%. Продажи Lada и УАЗ в 2023 г. восстановились после резкого снижения в 2022 г. (продажи этих брендов в 2022 г. упали на ~40%). В прошлом году на рынке также были реализованы новые отечественные бренды: «Москвич» и Evolute (последний появился на рынке в конце 2022 г.). Подробнее→ |
|
|
Музыкальные предпочтения россиян |
Музыку в России слушают практически все. ВЦИОМ выяснил, что с разной периодичностью музыку слушают девять из десяти россиян (89%), в том числе половина (51%) слушает ее ежедневно. Типичный меломан, который не может обойтись без музыки и дня, скорее всего, будет молодым мужчиной (57% vs 46% среди женщин) с высоким уровнем образования (55% vs 39% в группе с неполным средним), хорошим материальным положением (55% vs 45% в группе с плохим), проживающим в одной из столиц (64%) или городе-миллионнике (63%) и активно использующим интернет (62% vs 30% среди активных телезрителей). Подробнее→ |
|
|
|
НОВОСТИ ИНДУСТРИИ
|
5 Июня. Вебинар: Ловушки мышления при анализе рекламных кампаний в трекинге |
Нашему сознанию свойственно придумывать простые и логичные объяснения сложным явлениям. Мы также склонны видеть причинно-следственные связи там, где их нет, и игнорировать факты, если они не укладываются в наше стройное объяснение. Чтобы избежать ошибок при работе с исследовательскими данными, Константин Лебедев, A/R/M/I-Marketing, разберет на примере анализа эффекта рекламных кампаний в трекинге наиболее частые ловушки мышления (когнитивные искажения), а также обсудит, как их избежать. Регистрация по ссылке→ |
|
|
|
АНАЛИТИКА
|
Обратная связь от клиентов: как извлекать из неё пользу для бизнеса |
Какие отзывы клиентов стоит собирать, зачем это нужно бизнесу и как упростить изучение обратной связи от покупателей с помощью аналитики соцмедиа, узнаете из материала. Опытом использования обратной связи от покупателей поделились эксперты из Нетологии, Flowwow, RQ (AMDG) и «Михайлов и партнёры». Подробнее→ |
|
|
Исследование трендов ВКонтакте: 73% пользователей смотрят короткие ролики, 46% публикуют истории ежедневно |
ВКонтакте провела опрос пользователей и проанализировала тренды потребления контента в клипах, видео, историях, музыке и других форматах постов. Самый быстрорастущий тренд показывают короткие вертикальные видео — их смотрят 73% аудитории. Зрители предпочитают смотреть контент из поездок, видеорецепты от блогеров и смешные видео с животными. Подробнее→ |
|
|
Почему доступный интерфейс имеет значение |
Растет запрос на доступные интерфейсы для людей с ограниченными возможностями, в том числе для стареющего населения. Каждый шестой человек в мире сталкивается с проблемой инвалидности. При этом люди с ограниченными возможностями обладают значительной покупательной способностью. Инклюзивный дизайн может значительно увеличить долю бренда на рынке. Подробнее→ |
|
|
Фокус на женщин: дейтинг-сервисы решили выравнивать гендерный дисбаланс |
Приложения для знакомств — Tinder и Bumble — начали внедрять дополнительные функции и работать над новым брендингом, чтобы привлечь больше женщин поколения Z. Компании намерены решить проблему «эмоционального выгорания», с которой сталкиваются пользователи на платформах знакомств. Подробнее→ |
|
|
Winston и Lay’s возглавили рейтинг брендов от NielsenIQ |
«Балтика» за год переместилась с восьмой на 14 позицию рейтинга брендов товаров повседневного спроса (FMCG) от NielsenIQ. Первые две строчки сохранили за собой марки сигарет Winston от Japan Tobacco International и чипсов Lay’s — от PepsiCo.
На третье место с десятого поднялись напитки «Добрый» компании «Мултон» (юрлицо российского подразделения Coca-Cola). В первую десятку рейтинга также вошли «Простоквашино», «Мираторг», Camel, LD, «Папа может», «Вязанка» и Kinder. Подробнее→ |
|
|
|
|
Ответственный за выпуск: Ольга Стрелкова (OMI)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI) |
|