Russian Research Weekly
Выпуск № 389 / май, 2024
Посмотреть
в браузере
Russian Research Weekly
 


 

Коллеги!

Приглашаем вас на курсы Школы маркетинговых исследований.

Курс Андрея Брежнева «Анализ социальных медиа для продуктового маркетинга и коммуникаций»​​​​​​​ стартует совсем скоро, 21 Мая. Этот курс о том, как спланировать, организовать и провести исследование потребителей, не задавая им прямых вопросов, а анализируя публикации в социальных медиа. Программа курса направлена на овладение практическими навыками по анализу публикаций с использованием специализированных систем мониторинга.

А в июне вас ждет курс Людмилы Крохиной «Executive summary: написание одностраничного отчета по результатам маркетингового исследования». На программе вы получите навыки, необходимые для написания executive summary — краткой версии отчета по потребительскому исследованию. Мы пройдемся по структуре, приемам создания, особенностям разных типов исследований. Кроме этого, затронем вопрос оптимальной визуализации для summary и по типичным ситуациям, в которых используется такой тип отчетности. Старт курса 18 Июня.

26 Июня начнется курс Константина Лебедева «Трекинг здоровья бренда и эффективности бренд-коммуникаций». Этот курс поможет вам систематизировать знания в области мониторинга здоровья брендов и оценки эффективности бренд-коммуникаций.

Следите за подробностями и регистрируйтесь на образовательные программы на сайте https://marketresearch.hse.ru/#courses



 

СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Топ-20 виральных русскоязычных медиаресурсов, АПРЕЛЬ 2024. «Важны быстрые новости»
В апреле отмечаем запрос русскоязычной аудитории соцмедиа на оперативные и проверенные новости. Кроме этого, в апреле вырос интерес русскоязычных пользователей соцмедиа к новостям Беларуси — цитируемость публикаций Белта (13 место; +1 строчка рейтинга; +18,8 тыс. ссылок) за месяц поднялась больше, чем на 19%. Общий объем цитирования Топ-20 русскоязычных медиаресурсов в апреле остался на прежнем уровне. Состав участников первой 20-ки также стабилен. Подробнее→
Запрет одноразового пластика
Ipsos провел исследование об отношении к запретам использования одноразового пластика. Большинство опрошенных в 32 странах согласны с целым рядом запретов на использование химических веществ в пластике, вредящих людям и окружающей среде. Самый высокий уровень поддержки в Индонезии, самый низкий — в Японии (73%). Несмотря на то, что люди привыкли к пластику, большинство из них готовы изменить привычки. Подробнее→
Интернет-торговля среди лидеров по внедрению ИИ — генеративные нейросети используют 67% российских компаний отрасли
Эксперты консалтинговой компании «Яков и Партнёры» вместе с Яндексом изучили применение ИИ в российском ритейле. E-com компании оказались более продвинутыми с точки зрения использования ИИ. Если ритейлеры в основном пока экспериментируют с ИИ, то все опрошенные компании онлайн торговли находятся уже на этапе закрепления ИИ как стратегической цели компании или внедрения технологии во всех функциях и получения реального экономического эффекта. При этом генеративные технологии применяют 67% компаний интернет-торговли и менее 10% ритейла. Подробнее→
Развитие партнерского финансирования в России
Настоящее аналитическое исследование содержит в себе лучшие мировые практики, возможные направления развития рынка партнерского (исламского) финансирования
 в России с учетом зарубежного опыта и рекомендаций по осуществлению участниками эксперимента деятельности по партнерскому (исламскому) финансированию. Подробнее→
В поисках себя и чего-то большего: исследование духовного здоровья
Проведенный Институтом здоровья McKinsey глобальный опрос 41 000 человек показал, что духовное здоровье важно для многих, независимо от возраста, страны или религиозных убеждений. Однако между поколениями существуют различия в том, как они сообщают о духовном здоровье. Подробнее→
Россияне рассказали, по каким причинам отдают предпочтение товарам отечественного производства
Факт отечественного производства товаров существенно влияет на принятие решения об их покупке со стороны потребителей. Российские продукты в глазах россиян — это прежде всего поддержка экономической стабильности, независимости и безопасности страны (41%), а также поддержка занятости населения (40%). Подробнее→
Маркетинговое исследование Интернет-торговля в России 2023
Data Insight публикует ежегодный отчет «Интернет-торговля в России 2023» при поддержке Альфа-Банк, Boxberry, CPAExchange, GBS, Robokassa, Оджетто, Фабрика Дверей и ExpressRMS. В нём раскрываются ключевые цифры и результаты 2023 года, характеризующие рынок eCommerce в России, а также обобщаются важнейшие данные из публичных исследований, выпущенных Data Insight за этот год. Подробнее→

АНАЛИТИКА

Prompt-инжиниринг: перспективы направления
Новые исследования показывают, что оперативная разработка лучше всего выполняется самой моделью ИИ, а не инженером-человеком. Это ставит под сомнение будущее prompt engineering, а профессии в области prompt engineering могут быть преходящим увлечением, по крайней мере, в том виде, в каком эта область представляется в настоящее время. Подробнее→
Раскрытие реалий синтетических респондентов
Первая из серии статей, посвященных синтетическим респондентам и их влиянию на индустрию рыночных исследований. Подробнее→

Ответственный за выпуск: Ольга Стрелкова (OMI)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru