Russian Research Weekly
Выпуск № 388 / май, 2024
Посмотреть
в браузере
Russian Research Weekly
 


 

Коллеги,

Приглашаем вас на новые программы повышения квалификации от Школы Маркетинговых Исследований.

14 мая начнется курс «Анализ социальных медиа для продуктового маркетинга и коммуникаций», автор курса Андрей Брежнев. Курс о том, как спланировать, организовать и провести исследование потребителей, не задавая им прямых вопросов, а анализируя публикации в социальных медиа. Освоив программу курса вы сможете самостоятельно проводить аналитику соцмедиа в регулярном режиме или под конкретную задачу формировать рекомендации по развитию продукта, созданию и корректировке коммуникаций, выявлению категорийных трендов.

А 26 июня стартует курс «Трекинг здоровья бренда и эффективности бренд-коммуникаций», автор — Константин Лебедев. Этот курс поможет вам систематизировать знания в области мониторинга здоровья брендов и оценки эффективности бренд-коммуникаций.

Подробности и запись на курсы по ссылке→



 

СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Окно возможностей 2.0: возможности и вызовы для российского агросектора
Российский агропромышленный комплекс продолжает демонстрировать рекордные показатели. При этом, как отмечают сами аграрии, они не испытывают оптимизма от них. Почти две трети респондентов столкнулись с теми или иными экономическими проблемами: 65% — со снижением цен реализации, а около половины (53%) — с ростом стоимости средств производства, напрямую повлиявшим на себестоимость, что в 13 раз выше показателя прошлого года (4%). Больше всего снижение цен на готовую продукцию ощутили на себе агропромышленные компании, максимально удаленные от экспортно ориентированных портов южных регионов. Подробнее→
Обзор перспектив зеленого строительства в России
Обзор помогает сформировать понимание текущего положения дел на рынке зеленого строительства в России, а также обозначает потенциал развития на ближайшую перспективу. В материале охвачены вопросы применения зеленых технологий, спроса на них, их стоимости и доступности на национальном рынке; ESG-стимулов и барьеров к участию в проектах зеленого строительства; учета S-аспекта в зеленом строительстве; работы с поставщиками и подрядчиками по вопросам зеленого строительства; зеленого финансирования в строительной отрасли. Подробнее→
«Маркетплейсы 2024: тренды, стратегии, точки роста»
Маркетплейсы лидируют на рынке eCommerce. Происходит это из-за качества сервиса и постоянства для покупателей: покупатель уверен в заказе (или в том, что сможет его без проблем вернуть), в доставке и в том, что найдёт то, что нужно. На большой ассортимент маркетплейсов влияют селлеры — именно они, а не маркетплейсы, являются драйверами роста рынка. Текущая динамика базы селлеров позволяет прогнозировать, что за 2024 год количество активных селлеров увеличится более чем в 1,5 раза и к концу 2024 года достигнет 700 тысяч. Подробнее→
Есть ли жизнь без смартфона?
Более половины россиян утверждают, что легко могут проводить время без смартфона, однако полностью заменить его обычной «звонилкой» под силу только каждому третьему пользователю. Труднее всего это сделать младшим миллениалам. Подробнее→

АНАЛИТИКА

Четверть россиян узнают информацию о путешествиях в «Телеграме» и у блогеров
Около 25% опрошенных россиян ищут информацию о путешествиях в «Телеграме», соцсети у блогеров изучают 23% респондентов, а каналы в «Дзене» — 12%. Почти 40% смотрят авторские каналы о путешествиях в YouTube, согласно данным опроса платформы «Дзен» и «Авиасейлс». Подробнее→
Эксперты рынка рассказали об изменениях в отрасли
2023 год стал противоречивым временем для бизнеса. Сейчас рынок чувствует себя увереннее чем в начале 2022 года, но недостаток инвентаря и сложности в планировании кампаний всё ещё сохраняются. Телерадиокомпания «Мир» взяла интервью у представителей бизнеса с целью выяснить как изменился рынок в России за 2022-ой и 2023 год и что его ждёт в 2024 году. Подробнее→
Как анализ сезонных данных может повысить вовлеченность клиентов
Основанный на данных подход к сезонному маркетингу позволяет брендам извлекать выгоду из ключевых периодов продаж, ориентируясь на нужную аудиторию с помощью нужного продукта в нужное время. Подробнее→
Рейтинг онлайн-кинотеатров в России за первый квартал 2024 года
В первом квартале 2024 года подписками на онлайн-кинотеатры пользовались 52% жителей российских городов. Это заметный рост по сравнению с предыдущим кварталом (47%) и новый рекорд для онлайн-кинотеатров. В первые три месяца 2024 года доля платящих подписчиков выросла до 38% горожан, что тоже стало историческим максимумом. В предыдущие годы этот показатель не превышал 33%. Количество подписчиков нарастили все онлайн-кинотеатры из первой пятёрки, за исключением KION. Подробнее→

Ответственный за выпуск: Ольга Стрелкова (OMI)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru