|
|
СВЕЖИЕ ДАННЫЕ
|
Обзор актуальных потребительских трендов на автомобильном рынке России |
Автомобильная практика OKS LABS выпустила обзор актуальных потребительских трендов на автомобильном рынке России. Какие барьеры к покупке автомобиля в ближайшее время существуют на рынке, узнаваемость брендов и разница в отношении к автомобильным маркам; важность наличия дилерских центров; отношение к типам двигателей: ДВС, гибрид, электрический; рациональность использования транспортных средств: собственный автомобиль, такси, каршеринг. Подробнее→ |
|
|
Отчет Pinterest о трендах в путешествиях летом 2024 года |
В 2024 году в тренде оздоровительные путешествия. Суета повседневной жизни берет свое, путешественники ищут цифровую детоксикацию и утешение в безмятежных пейзажах и восстанавливающих силы впечатлениях. Популярность приключенческих путешествий для любителей адреналина, таинственных мест, добавляющих острых ощущений и чудес, а также путешествий на природу растет. Подробнее→ |
|
|
Тренды рынка горячих напитков в 2024. |
Исследование от NIQ. Ассортимент восстанавливается, в основном, за счет продовольственной группы. Холодные напитки продолжают активно расти, горячие напитки остаются стабильными, рост показывает только растворимый кофе. Подробнее→ |
|
|
Среднее время просмотра и использование по странам в 2024 году |
Для большинства время просмотра — неизбежная часть рабочего дня. Для других это своего рода эмоциональная опора после окончания рабочего дня. Аналитики данных из Центра электроники пересмотрели, как люди в мире проводят время перед экранами в 2024 году. Южноафриканцы продолжают лидировать в мире по количеству экранного времени: в среднем местные жители проводят перед экраном 56,80% своего ежедневного времени бодрствования . Когда дело доходит до телевидения, США лидируют — средний американец смотрит телевизор 28,35% своего бодрствующего дня. Между тем, жители России проводят за своими компьютерами больше всего времени, чем в любой другой стране (27,07% от ежедневного времени бодрствования среднестатистического местного жителя). Подробнее→ |
|
|
Подведены итоги работы XIV Грушинской социологической конференции |
13 апреля в Москве завершилась трехдневная работа XIV Грушинской социологической конференции «Метаморфозы общества и исследовательской индустрии: новые вызовы». В фокусе Грушинской конференции в 2024 году были актуальное состояние и тренды общественного мнения, процессов и явлений; важнейшие технологические, политические, экономические изменения и их социальные последствия. За 3 дня конференция собрала в общей сложности более 1300 участников из 11 стран (Армении, Беларуси, Вьетнама, Казахстана, Кении, Киргизии, Польши, России, Узбекистана, Финляндии, Эстонии) на 30 мероприятиях различных форматов. Россия была представлена участниками из 123 городов.
На площадке конференции свои доклады представили более 250 спикеров, в том числе представители ведущих исследовательских компаний (ВЦИОМ, ФОМ, OMI, Медиаскоп, IPSOS, ЦИРКОН и др.), научно-исследовательских организаций и вузов (Институт социологии РАН, Высшая школа экономики, Уральский федеральный университет и др.), компаний, активно развивающих ресеч инхаус (Сбер, Яндекс, МТС, Авито и др.). Подробнее→ |
|
|
|
АНАЛИТИКА
|
Как контекст может стимулировать рост бренда |
Обычно у потребителя есть определенные ожидания от известного ему бренда: что он может им дать, какие эмоции вызывает. Бренды имеют больше шансов на успех, если они отвечают ожиданиям потребителей.
Как брендам понять, какие установки и эмоции вызывают наибольший резонанс? Многие модели развития брендов пытаются ответить на этот вопрос с помощью статичных решений, используя общие ключевые показатели эффективности (KPI). Но в реальности люди выбирают бренды под сильным влиянием контекста — жизненных обстоятельств и внешних факторов. Подробнее→ |
|
|
Четверть россиян испытывают стресс из-за рабочих чатов |
Переписки занимают минимум час рабочего времени. Стресс из-за рабочих чатов испытывают 26% респондентов. Большинство из них жалуются на непродуктивные беседы и отсутствие четких задач в переписке. Почти половина опрошенных заявила, что обилие переписок с коллегами вызывает снижение мотивации и выгорание. 45% сотрудников сообщают о снижении внимания. Панические атаки у себя фиксируют 26% участников исследования. Подробнее→ |
|
|
Россияне готовы заплатить в полтора раза больше за технику, косметику и одежду |
Молодежь при этом будет ориентироваться на известность бренда, более старшая аудитория на надежность. Лидерами среди товарных категорий, за которые готовы переплачивать российские потребители, стали техника, одежда и косметика, согласно исследованию Tiburon Research, проведенному по заказу NMi Group. Подробнее→ |
|
|
Ситуационная сегментация: недостающее звено в работе с персоной клиента |
Чего не хватает в работе с личностью клиента? Ситуационной сегментации, основанной на понимании распространенных ситуаций, в которых оказывается большинство людей.Различия в потребностях во многом проистекают из обычных ситуаций, в которых оказываются люди. Это особенно актуально сегодня, когда роли, которые люди играют, гораздо больше пересекаются. Подробнее→ |
|
|
|
|
Ответственный за выпуск: Ольга Стрелкова (OMI)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI) |
|
|
|
|
|