Russian Research Weekly
Выпуск № 381 / март, 2024
Посмотреть
в браузере
Russian Research Weekly
 


 

Коллеги,

Вот уже больше 7 лет мы выпускаем дайджест Russian Research Weekly и благодарны вам, нашим читателям, за ваше постоянство и внимание к нашему продукту!

Мы решили расширить каналы связи с вами, и запускаем новостной телеграмм канал Future Research, посвященный будущему исследований и исследованиям будущего.

Переходите по ссылке и присоединяйтесь к нам в телеграмме!

Здесь вы найдете самые актуальные новости и аналитику о технологических инновациях, трендах и прогнозах развития рынка. Следите за нашими обновлениями и будьте в курсе всех изменений и событий. Не упустите возможность быть впереди времени с нашим каналом!

Привычная еженедельная рассылка Дайджеста по электронной почте продолжится!



 

СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Технологические тенденции 2024
Ежегодный отчет FTI о технологических тенденциях. Более 700 технологических и научных тенденций, которые, вероятно, повлияют на каждую отрасль. Подробнее→
Эффективный креатив, или осознанное и бессозна­тельное в коммуникациях
Результат совместного исследования Okkam Creative и Tiburon Research. Это первый подход к оценке вклада креатива в эффективность рекламы с учетом российских реалий. Подробнее→
Выбор брендов на маркетплейсах
Data Insight совместно с Мегамаркет публикует результаты исследования потребительского поведения «Выбор брендов на маркетплейсах». Какие бренды покупатели предпочитают приобретать — широко известные или только появившиеся на рынке, по каким критериям они выбирают бренды и сравнивают товары, а также, как принимают решение о выборе того или иного товара на маркетплейсе. Подробнее→
Первопроходцы завтрашнего дня
Исследование сравнивает поведение более 2000 пользователей в возрасте от 6 до 16 лет (поколение Alpha) и 2000 обычных потребителей в Великобритании и столько же в США, причем возраст респондентов варьируется от 17 до 55 лет и старше, выделяя ключевые тенденции и закономерности. В нем раскрываются ключевые сведения о том, как разные поколения взаимодействуют с социальными сетями, об их покупательских привычках и их отношении к влиятельным лицам и ценностям бренда, а также об их будущих ожиданиях и опасениях. Подробнее→

АНАЛИТИКА

Как работают темные паттерны?
Термин «темные паттерны» был первоначально введен британским UX-дизайнером Гарри Бринуллом еще в 2010 году. Он определил это как «пользовательский интерфейс, который был тщательно проработан, чтобы обманом заставить пользователей что-то делать, например, покупать страховку вместе с покупкой или подписываться на повторяющиеся счета». В статье вы найдете реальные примеры таких шаблонов от авторитетных брендов и описания наиболее известных обманчивых уловок, к которым прибегают компании, чтобы склонить своих пользователей к нежелательному поведению. Подробнее→
Гендерное равенство против слабого пола: что женщины думают о 8 Марта
AdIndex представляет обзор исследований, проведенных в преддверии 8 Марта. Компании из разных сфер узнали самые заветные желания женщин и их отношение к гендерному празднику. А также проанализировали, в каких сферах женщины доминируют, а в каких чувствуют дискриминацию Подробнее→
Почему доступный интерфейс имеет значение
Доступный интерфейс упрощает жизнь пользователя и привлекает широкий круг потребителей. Яркий пример — технология преобразования речи в текст или голосовое управление. В этой статье: почему доступный интерфейс так важен, и 3 причины сделать на это упор; что учесть при разработке дизайна для поддержки вспомогательных технологий; советы по проведению UX-исследования; с чего начать работу над доступным интерфейсом. Подробнее→
Более половины россиян взаимодействуют с ИИ в повседневной жизни
56% россиян используют решения на основе искусственного интеллекта в повседневной жизни. Почти каждый третий россиянин применяет нейросети в своей работе. 42% респондентов заявили, что согласны доверить нейросети решение повседневных задач. Среди сфер, которые хотят делегировать ИИ, доставка (55%), ведение рабочей переписки (43%), заказ продуктов и онлайн-покупки (22%). Кроме того, 25% респондентов хотели бы переложить на ИИ обязанности по выгулу собак и уходу за растениями. Подробнее→

НОВОСТИ ИНДУСТРИИ

ESOMAR Research Got Talent 2024
Открыт прием заявок на участие в конкурсе «ESOMAR Research Got Talent 2024»!

Международная исследовательская ассоциация ESOMAR в партнерстве с фондом «Future Research», ассоциацией ОИРОМ (Объединение исследователей рынка и общественного мнения) и платформой социальных изменений ToDoGood четвертый год подряд проводит конкурс молодых исследователей (до 29 лет) Research Got Talent.

В рамках конкурса команды исследователей проводят проект для некоммерческих организаций. Победитель конкурса будет представлять Россию на международном этапе, который пройдет в конце августа.
Узнать подробнее о конкурсе →

Подать заявку, если у вас уже есть команда
Подать заявку, если у вас еще нет команды
Подать заявку от НКО

Дедлайн подачи заявок для участников: 29 марта! Если вы хотите поддержать конкурс, свяжитесь с нами: info@researchtalent.ru

А еще на сайте конкурса вы можете посмотреть запись встречи «Полезные данные для НКО: как настроиться на одну волну с социологами?»
https://researchtalent.ru/

Ответственный за выпуск: Ольга Стрелкова (OMI)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru