|
|
Коллеги,
Вот уже больше 7 лет мы выпускаем дайджест Russian Research Weekly и благодарны вам, нашим читателям, за ваше постоянство и внимание к нашему продукту!
Мы решили расширить каналы связи с вами, и запускаем новостной телеграмм канал Future Research, посвященный будущему исследований и исследованиям будущего.
Переходите по ссылке и присоединяйтесь к нам в телеграмме!
Здесь вы найдете самые актуальные новости и аналитику о технологических инновациях, трендах и прогнозах развития рынка. Следите за нашими обновлениями и будьте в курсе всех изменений и событий. Не упустите возможность быть впереди времени с нашим каналом!
Привычная еженедельная рассылка Дайджеста по электронной почте продолжится! |
|
|
|
СВЕЖИЕ ДАННЫЕ
|
Технологические тенденции 2024 |
Ежегодный отчет FTI о технологических тенденциях. Более 700 технологических и научных тенденций, которые, вероятно, повлияют на каждую отрасль. Подробнее→ |
|
|
Эффективный креатив, или осознанное и бессознательное в коммуникациях |
Результат совместного исследования Okkam Creative и Tiburon Research. Это первый подход к оценке вклада креатива в эффективность рекламы с учетом российских реалий. Подробнее→ |
|
|
Выбор брендов на маркетплейсах |
Data Insight совместно с Мегамаркет публикует результаты исследования потребительского поведения «Выбор брендов на маркетплейсах». Какие бренды покупатели предпочитают приобретать — широко известные или только появившиеся на рынке, по каким критериям они выбирают бренды и сравнивают товары, а также, как принимают решение о выборе того или иного товара на маркетплейсе. Подробнее→ |
|
|
Первопроходцы завтрашнего дня |
Исследование сравнивает поведение более 2000 пользователей в возрасте от 6 до 16 лет (поколение Alpha) и 2000 обычных потребителей в Великобритании и столько же в США, причем возраст респондентов варьируется от 17 до 55 лет и старше, выделяя ключевые тенденции и закономерности. В нем раскрываются ключевые сведения о том, как разные поколения взаимодействуют с социальными сетями, об их покупательских привычках и их отношении к влиятельным лицам и ценностям бренда, а также об их будущих ожиданиях и опасениях. Подробнее→ |
|
|
|
АНАЛИТИКА
|
Как работают темные паттерны? |
Термин «темные паттерны» был первоначально введен британским UX-дизайнером Гарри Бринуллом еще в 2010 году. Он определил это как «пользовательский интерфейс, который был тщательно проработан, чтобы обманом заставить пользователей что-то делать, например, покупать страховку вместе с покупкой или подписываться на повторяющиеся счета». В статье вы найдете реальные примеры таких шаблонов от авторитетных брендов и описания наиболее известных обманчивых уловок, к которым прибегают компании, чтобы склонить своих пользователей к нежелательному поведению. Подробнее→ |
|
|
Гендерное равенство против слабого пола: что женщины думают о 8 Марта |
AdIndex представляет обзор исследований, проведенных в преддверии 8 Марта. Компании из разных сфер узнали самые заветные желания женщин и их отношение к гендерному празднику. А также проанализировали, в каких сферах женщины доминируют, а в каких чувствуют дискриминацию Подробнее→ |
|
|
Почему доступный интерфейс имеет значение |
Доступный интерфейс упрощает жизнь пользователя и привлекает широкий круг потребителей. Яркий пример — технология преобразования речи в текст или голосовое управление. В этой статье: почему доступный интерфейс так важен, и 3 причины сделать на это упор; что учесть при разработке дизайна для поддержки вспомогательных технологий; советы по проведению UX-исследования; с чего начать работу над доступным интерфейсом. Подробнее→ |
|
|
Более половины россиян взаимодействуют с ИИ в повседневной жизни |
56% россиян используют решения на основе искусственного интеллекта в повседневной жизни. Почти каждый третий россиянин применяет нейросети в своей работе. 42% респондентов заявили, что согласны доверить нейросети решение повседневных задач. Среди сфер, которые хотят делегировать ИИ, доставка (55%), ведение рабочей переписки (43%), заказ продуктов и онлайн-покупки (22%). Кроме того, 25% респондентов хотели бы переложить на ИИ обязанности по выгулу собак и уходу за растениями. Подробнее→ |
|
|
|
НОВОСТИ ИНДУСТРИИ
|
ESOMAR Research Got Talent 2024 |
Открыт прием заявок на участие в конкурсе «ESOMAR Research Got Talent 2024»!
Международная исследовательская ассоциация ESOMAR в партнерстве с фондом «Future Research», ассоциацией ОИРОМ (Объединение исследователей рынка и общественного мнения) и платформой социальных изменений ToDoGood четвертый год подряд проводит конкурс молодых исследователей (до 29 лет) Research Got Talent.
В рамках конкурса команды исследователей проводят проект для некоммерческих организаций. Победитель конкурса будет представлять Россию на международном этапе, который пройдет в конце августа. Узнать подробнее о конкурсе →
Подать заявку, если у вас уже есть команда
Подать заявку, если у вас еще нет команды
Подать заявку от НКО
Дедлайн подачи заявок для участников: 29 марта! Если вы хотите поддержать конкурс, свяжитесь с нами: info@researchtalent.ru
А еще на сайте конкурса вы можете посмотреть запись встречи «Полезные данные для НКО: как настроиться на одну волну с социологами?»
https://researchtalent.ru/ |
|
|
|
|
Ответственный за выпуск: Ольга Стрелкова (OMI)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI) |
|