|
СВЕЖИЕ ДАННЫЕ
|
Они уехали. Новая волна российской эмиграции |
Цель свежего номера Социодиггера — понять тех, кто уехал из РФ в 2022 году. Кто они — эмигранты, новые соотечественники, глобальные русские? Какими мотивами — политическими, ценностными, экономическими — они мотивировали свой отъезд? Подробнее→ |
|
|
Ipsos Global Trends 2023. Глобальный взгляд и российская реальность |
Шесть глобальных Макросил, 26 тем, 12 трендов рассказывают нам, как меняется мир. В докладе мы сопоставим глобальные выводы с российской реальностью и обозначим ключевые вопросы к размышлению, влияющие на развитие брендов и организаций. Подробнее→ |
|
|
Маркетинговое исследование Карта «Экосистема электронной торговли — 2023» |
Ежегодный продукт Data Insight в виде карты, которая показывает наиболее востребованные на рынке услуги и ключевых игроков. В 2023 году обновления вновь коснулись как структуры карты, так и состава игроков. В этом году в карту включены только те сервисы, которые продолжают работу в России. Подробнее→ |
|
|
Экоактивизм: вовлеченность, мотивация, потенциал |
Каждый второй опрошенный за последний год предпринимал меры для уменьшения своего экологического следа. Льготы на ЖКХ, скидки на досуг и дополнительные выходные— топ-3 привлекательных мер поддержки такой деятельности, по мнению россиян. Подробнее→ |
|
|
Безопасность детей в интернете |
Полезен ли интернет для детей? 42% респондентов считают, что интернет для детей скорее полезен, потому что там много ценной, интересной информации (20%); пользование интернетом расширяет кругозор (11%), интернет нужен для учебы в школе (10%). 45% опрошенных — что скорее вреден, так как в интернете много ненужной, вредной информации, не рассчитанной на детей (18%); дети перестают думать самостоятельно, начинают хуже учиться (9%); дети попадают в зависимость от интернета (8%). Подробнее→ |
|
|
|
АНАЛИТИКА
|
Около 70% родителей соблюдают ограничения по возрасту при выборе детского контента |
Ограничения по возрасту соблюдают 70% опрошенных родителей при выборе детского видеоконтента. Остальные могут включить более взрослый контент под свою ответственность (15%) или не обращают внимания на возрастной ценз (15%), согласно данным опроса онлайн-кинотеатра Okko и медиахолдинга Rambler&Co. Подробнее→ |
|
|
Почему бренды экономят на продакшене: тренды в контент-маркетинге 2023 |
Тренд на малобюджетность идёт рядом с запросами на честность и контент от обычных людей. Эксперты изучили последние тенденции в работе с контентом и дизайном. Отчет «Контент-маркетинг 2023. Пересборка: от смыслов до визуала» дает представление о том, как изменился подход брендов к ведению соцсетей. Подробнее→ |
|
|
Пять советов по разработке анкеты для скрининга фокус-группы |
Подбор правильных участников для фокус-группы — одна из самых важных частей исследовательского проекта. Участники должны быть готовы и квалифицированы для участия и готовы работать с остальной частью фокус-группы. В этой статье авторы поделятся советами и ресурсами, которые могут оказаться полезными при создании анкеты для скрининга фокус-группы. Подробнее→ |
|
|
Лучшие примеры искусственного интеллекта в электронной коммерции |
Искусственный интеллект — это больше, чем просто модное слово, и теперь он глубоко укоренился в нашей повседневной жизни, осознаем мы это или нет. На самом деле, примеры использования искусственного интеллекта в электронной коммерции можно найти практически везде, где мы делаем покупки в Интернете. Подробнее→ |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
|
|
|
Ответственный за выпуск: Наталья Седова (ВЦИОМ)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI) |
|