|
|
СВЕЖИЕ ДАННЫЕ
|
Искусственный интеллект и потребитель |
Ipsos в России провел специальное исследование отношения российского потребителя к искусственному интеллекту. Мы узнали, как воспринимается эта технология и как она может отразиться на эффективности работы, на потреблении контента и на отношении к брендам. Подробнее→ |
|
|
Тренды развития и точки роста российского предпринимательства — 2023 |
2022 год стал настоящей проверкой российского бизнеса на прочность. Несмотря на мрачные прогнозы, многие предприниматели сумели остаться на плаву, адаптировались к меняющейся обстановке и нашли новые способы для развития своего дела. В данном исследовательском проекте описаны ключевые тренды развития и точки роста российского предпринимательства: сферы, которые, с одной стороны, требуют внимания из-за сохраняющихся проблем, с другой — при правильном воздействии способные придать импульс развитию бизнеса. Подробнее→ |
|
|
От Слоновой до Мухинской: животные в названиях российских улиц |
На карте России есть сотни улиц, в названиях которых можно услышать упоминание того или иного животного. Чтобы собрать полный список таких улиц, Яндекс Карты провели исследование и попросили выбрать респондентов те названия, что кажутся им связанными с животными. В итоге набралось больше трёх с половиной тысяч улиц, переулков, проездов, проспектов, трактов, аллей, бульваров, набережных, линий, шоссе, взвозов и тупиков, которые ассоциируются с представителями животного мира. Подробнее→ |
|
|
|
НОВОСТИ ИНДУСТРИИ
|
Конгресс ОИРОМ 2023 |
В этом году Конгресс, который пройдет 28 июня, посвящен двум актуальным для рынка темам:
- Retail как новые медиа;
- AI как вызов и возможности для индустрии исследований
Мероприятие пройдет в формате офлайн + трансляция. Место проведения офлайн части: пространство Goelro, зал Herz. . При покупке от 7 билетов действует скидка 10%. Скидка применяется автоматически. Сотрудникам компаний, входящих в ОИРОМ, скидка 15%. Для получения промокода, напишите на media@oirom.ru.
Подробнее о программе Конгресса и условиях участия вы можете узнать на сайте. https://oirom.ru/congress_oirom_2023 |
|
|
|
АНАЛИТИКА
|
Самые успешные новинки 2022 года |
В 2022 году на российском FMCG-рынке появилось более 10 тысяч брендов, включая случаи выходов в новые сегменты — каждый седьмой продукт можно назвать новинкой. О том, как изменился ассортимент товаров повседневного спроса в торговых сетях, наиболее успешных новинках и реакции на них покупателей — в новом материале NielsenIQ. Подробнее→ |
|
|
Эпоха повторного очарования |
Wunderman Thompson Intelligence представляет " Эпоху повторного очарования ", отчет о глобальных тенденциях, в котором рассказывается, как бренды могут помочь людям преодолеть трудные времена, создавая вызывающие эмоции впечатления, вызывающие чувство радости, удивления и даже страха. Подробнее→ |
|
|
Реклама по-разному звучит в аудио и видео |
Отношение потребителей к видео- и аудиорекламе различается в зависимости от таких факторов, как музыка, продолжительность и место появления рекламы по отношению к контенту, к которому потребители пытаются получить доступ. Сравнительный текстовый анализ более подробно рассматривает некоторые из этих установок и то, как они различаются по рекламным каналам. Подробнее→ |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
|
|
|
Ответственный за выпуск: Людмила Горюнова (МП Аналитика)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI) |
|
|
|
|
|