|
Опрос подростков: отношения с родителями и жизненные ценности |
ФОМ провел исследование, о чем подростки говорят с родителями, и что ценят в жизни больше всего. Судя по опросу, больше всего подростки дорожат хорошими отношениями в семье, трети участников опроса ценно общение – с друзьями и знакомыми, по четверти выбрали как самое важное для себя материальное благополучие, уважение окружающих, профессиональное развитие и хорошее самочувствие. Подробнее} |
|
|
Ipsos представляет глобальный обзор трендов 2017 |
Представляем новый обзор трендов Global Trends Survey 2017, в котором отражены результаты исследования восприятия и поведения 18 000 потребителей из 23 стран мира. Отчет представляет собой уникальный обзор современных тенденций и помогает понять происходящие изменения в бизнесе, обществе, политике. Выводы и данные представлены на сайте на сайте} |
|
|
Прогнозы рынка потребительских товаров на 2017 год |
Исследователи Делойт выявили пять катализаторов, которые имеют критическое влияние на рынок товаров широкого потребления: экономика, технологии, платформы, потребительский менталитет и регулирующее воздействие. Какие вызовы и возможности для CPG компаний диктуют данные мегатренды можно узнать из отчета. Доступен без регистрации. Подробнее} |
|
|
Тенденции рынка труда для маркетинг-специалистов |
McKinley Marketing Partners выпустил годовой отчет о тенденциях занятости в области маркетинга на 2017 год. Digital маркетологи остаются самыми востребованными специалистами (более половины опрошенных компаний собираются нанять себе в штат подобного специалиста в этом году), спрос на таланты намного превышает предложение в ключевых областях. В центре внимания факторы, которые влияют на рынок занятости среди маркетинг-специалистов. Данные приведены по рынку США, однако, параллели с нашими реалиями прослеживаются. Отчет можно скачать после регистрации. Подробнее} |
|
|
|
НОВОСТИ ИНДУСТРИИ
|
Индустриальная Форсайт сессия |
Опубликованы результаты общеиндустриальной Форсайт-сессии «Российская исследовательская индустрия — 2030». Проект реализован по инициативе и при финансовой поддержке Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), при организационной и аналитической поддержке маркетингового агентства «Делфи», в партнерстве с ИСИЭЗ НИУ ВШЭ. В программный комитет проекта вошли представители ВЦИОМ, Делфи, Институт психологии РАН, ФОМ, ГФК-Русь, OMI, Salt.
Проект направлен на выявление основных трендов, которые изменят российское общество и повлияют на исследовательскую индустрию в ближайшие 15 лет, определение наиболее перспективных направлений развития отрасли социологических и маркетинговых исследований, выявление возможных сценариев развития социологической науки и сферы прикладных исследований до 2030 г.
Основное мероприятие проекта — экспертная Форсайт-сессия — состоялась 3-4 марта 2017 года, первые результаты проекта были представлены на мероприятиях VII Грушинской социологической конференции. С итоговым отчетом о результатах проекта «Российская исследовательская индустрия — 2030» можно ознакомиться здесь} |
|
|
|
АНАЛИТИКА
|
Эмоциональная сила брендов |
Многие бренды делают ставку на иррациональные отношения со своими последователями. Они вызывают сильные эмоции, блокируют конкурентов и сами определяют справедливую цену на свои товары. В статье рассматриваются некоторые малоизвестные, но заслуживающие внимания примеры подобной стратегии. Подробнее}
|
|
|
Три урока поведенческой психологии для маркетологов |
Поведенческая психология способна подсказать правильное решение для ключевых задач, стоящих перед маркетологом. Например, почему и как клиенты делают выбор, сколько готовы заплатить за продукт, и почему не стоит применять манипулятивные технологии в своих стратегиях. Подробнее} |
|
|
Разделяй и властвуй: сегментация рынка |
Сегментация рынка представляет собой мощный инструмент для выявления и удержания клиентов. Как включить процесс сегментирования рынка в вашу рутинную операционную деятельность уже на этапах планирования и проектирования, и увеличить тем самым общую эффективность процесса — читайте в статье} |
|
|
Глобализация или американизация? |
Советы от Рэя Пойнтера компаниям, вставшим на путь международного развития. Стоит ли строить свой бизнес по лекалам классической американской бизнес-модели, или же совместить опыт Европы и Северной Америки? Преимущества и недостатки американского видения организации маркетинговых исследований в статье по ссылке} |
|
|
|
Пять способов визуализации оценки воздействия факторов изменений |
Тим Бок предлагает вспомнить пять способов наглядно представить результаты анализа влияния основных переменных. Подробнее в статье по ссылке} |
|
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
|
|
|
Ответственные за выпуск: Наталья Седова (ВЦИОМ)
Анонсы: София Коверзнева
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI) |
|