Russian Research Weekly
Выпуск № 303 / август, 2022
Посмотреть
в браузере
 


 

Уважаемые коллеги!

Напоминаем вам, что в сентябре начинаются занятия в Школе Маркетинговых Исследований ОИРОМ-НИУ ВШЭ!
  • С 24 сентября — «Исследования как продукт», автор курса — Ирина Скворцова (исследователь и бизнес-консультант)

  • С 26 сентября «Наука о данных для гуманитариев», автор курса — Александр Базилевич, (Сбер)
Присоединяйтесь к ведущим профессионалам исследовательской индустрии, чтобы прокачать свои навыки и знания! Подробные программы курсов и форму заявки вы найдете на сайте Школы!


СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Исследование музыкального рынка Москвы
В свежем исследовании от компании «Технологии Доверия» представлены данные об объеме музыкального рынка Москвы, в том числе по сегментам, доля Москвы в мировом музыкальном рынке, вклад музыкальной индустрии в ВРП города, крупнейшие сегменты с примерами игроков и темпы роста. В рамках исследования ТеДо использованы различные источники информации, в том числе экспертная оценка представителей индустрии. Подробнее}
Востребованность помощи психолога
30% россиян сообщили, что, когда у них возникают душевные переживания, проблемы в отношениях с другими людьми, они обращаются к кому-нибудь за советом, психологической поддержкой. Говорят, что прибегали к помощи профессиональных психологов и психотерапевтов, 9% участников опроса. Допускают, что обратятся за такой помощью, 21% наших сограждан; среди молодых — 39%, среди людей с высшим образованием — 28%. Подробнее}

АНАЛИТИКА

Глобальный рынок умного дома: динамика, возможности и проблемы в 2022 году
Что заставляет все большее число людей выбирать умные устройства в качестве альтернативы стандартной версии? GfK исследовали основные тенденции покупки на мировом рынке умного дома, почему продаются умные продукты, где лежат возможности роста и что бренды могут сделать, чтобы преодолеть оставшиеся барьеры покупателей для максимизации этого роста. Подробнее}
На каких навыках следует сосредоточиться исследователям рынка в 2022 году?
От автономных инструментов и обработки естественного языка до API и платформ — программное обеспечение для исследований рынка и статистики развивается невероятными темпами. Какие навыки исследователям рынка следует прокачать в 2022, чтобы не отстать от новых технологий? Подробнее}
Доля российских товаров в категории FMCG достигла 83% за полгода
Потребители всё чаще обращают внимание на продукты под СТМ и выбирают более дешевые марки. Во втором квартале 2022 года реальные доходы россиян продолжили падать, что укрепило тренд на экономию: так, 56% россиян считают, что сейчас необходимо отказаться от излишеств и урезать траты. Потребители стали активнее переключаться на более дешевые марки товаров повседневного спроса: 15% в 2022 году по сравнению с 11% в 2020 году. Подробнее}
Компании в России урезали траты на корпоративные образовательные программы
При этом растет интерес работников к самостоятельному обучению. Число организаций со своими обучающими программами сократилось на 11% за прошедшие год. Год назад свои программы были у 85% опрошенных, теперь об этом заявляют 74% респондентов. Часть компаний временно отказалась от обучения — это 17% опрошенных. Продолжают обучение сотрудников в штатном режиме 64% компаний, 15% увеличили или расширили такие программы. Подробнее}
Руководство по использованию методов исследования пользовательского опыта
Современные методы исследования UX помогут решить самый широкий круг вопросов. Чтобы помочь понять, какой метод выбрать, эксперты NN Group разработали гайд по 20 UX методам с точки зрения проблемы, места и периода в рамках типичного процесса разработки продукта. Подробнее}
Какой правильный размер выборки для исследования?
Слишком маленькая или слишком большая? Каким должен быть правильный размер выборки? Рэй Пойнтер отвечает на этот вопрос в контексте количественных исследований. Формальные методы для определения и золотые правила, работающие в реальной жизни. Подробнее}

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственные за выпуск: Наталья Седова (ВЦИОМ), Василий Черный (Brand Analytics)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru