|
|
|
|
|
|
Напоминаем, что 12 августа состоится финал конкурса Research Got Talent! Мероприятие пройдет онлайн, идет регистрация. Тематика конкурсных исследований в этом году охватывает самые разнообразные области деятельности НКО: от темы семейного насилия и особенностей дошкольного образования, до проблем бездомных животных и внедрения психологической службы в онкологические стационары. Исследования проводились для таких фондов как благотворительный фонд «Найди семью», служба круглосуточной поддержки в борьбе с раком «Ясное утро», центр по работе с проблемой насилия «Насилию.нет», АИФ «Доброе сердце», родительский проект «Мышечная дистрофия Дюшенна», общественное движение помощи бездомным животным «Дай Лапу», фонд по борьбе с инсультом «ОРБИ», фонд помощи взрослым «Живой» и фонд «Университет детства». Присоединяйтесь к телеграм-каналу конкурса, там будут публиковаться все новости и объявления! |
|
|
|
СВЕЖИЕ ДАННЫЕ
|
Будущее креативной экономики |
Сектор креативной экономики растет. В отчете, написанном Deloitte по заказу Netflix, рассматривается состояние индустрии в крупных экономиках Европы и Азиатско-Тихоокеанском регионе (APAC). Занятость в творческой экономике составляет около 7% от общей занятости, а в долгосрочной перспективе креативная экономика, вероятно, станет ключевым драйвером экономического роста за счет появления новых секторов и территориальных кластеров. Подробнее} |
|
|
Проблема ожирения: будущее жиров и сахара |
Что ждет проблему ожирения, и как избыток сахара и жиров отразится на нашем здоровье? В основе этого отчета — экспертное мнение ученых, врачей, производителей продуктов питания и результаты опроса потребителей. Подробнее} |
|
|
State Of Retail Tech: тенденции в инвестициях и секторах, за которыми стоит следить |
Технологии, которые оптимизируют работу магазинов, стали пользоваться спросом вслед за тем, как показатели потребительской уверенности возвращаются к допандемийным значениям: инвестиции в Retail Tech достигли рекордных 3,3 млрд долларов во втором квартале 21 года, что на 46% больше по сравнению с предыдущим кварталом. Значительный рост показало финансирование технологий лояльности и вознаграждений (увеличилось почти на 60% по сравнению с первым кварталом) и логистических технологий ( рост на 13%). Подробнее} |
|
|
|
АНАЛИТИКА
|
Что следует знать маркетологам о advanced TV |
Какие виды Advanced TV существуют, в чем преимущества и недостатки Advanced TV рекламы для маркетологов и не только, рассказывает Ольга Меринова, генеральный директор NM Science. Подробнее} |
|
|
Win-win в действии: зачем НКО сильный бренд, а бизнесу партнерство с фондом |
Пандемия внесла свои коррективы и в деятельность НКО: на фоне общего снижения активности благотворителей объемы онлайн-пожертвований растут. В этих условиях повышается значение узнаваемости и репутации бренда НКО. Представители отрасли — «Подари жизнь, «Обнаженные сердца», «Вера» и Philin Philgood — поделились с Sostav мнениями о том, как ценность бренда влияет на успех благотворительных фондов, как ее измерять и усиливать при помощи диджитал-инструментов, а также грамотно выстраивать отношения с бизнесом. Подробнее} |
|
|
Близость к клиентам: как приложению попасть в сердце пользователя |
Недавно Google собрал команду специалистов по поведенческой экономике, чтобы внимательно изучить мобильные приложения. Что нравится людям больше всего и как завоевать любовь аудитории. Подробнее} |
|
|
Исследования во время COVID: увеличение скорости, сохранение качества |
Специалисты по маркетинговым исследованиям и аналитике со стороны клиентов рассказывают, к каким инструментам и методикам они прибегли, проводя исследования во время пандемии, а также о своих прогнозах на ближайшие месяцы. Подробнее} |
|
|
Девять советов, как эффективно управлять многоканальным маркетингом |
Когда большинство покупателей используют несколько каналов для поиска и выбора покупок, компании без настроенной системы многоканального маркетинга лишаются значительной части своей клиентской базы. Как понимание привычек клиентов — зависимости от мобильных устройств, погружения в онлайн-каналы и расположенности к персонализированному обслуживанию клиентов, помогут запустить эффективную модель управления многоканального маркетинга. Подробнее} |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
|
|
|
Ответственные за выпуск: Полина Раздобреева (LifeScan Russia), Александр Боровский (Estee Lauder)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Russian Research Week | researchweek.ru |
|
|