Russian Research Weekly
Выпуск № 191 / июнь, 2020
Посмотреть в браузере
 

 

 

СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Досуг на фоне самоизоляции
ВЦИОМ представляет данные опроса, чем занимаются россияне на досуге в режиме самоизоляции, какому новому виду досуга стали уделять больше времени и чем продолжат заниматься в онлайн/офлайн. Самые популярные среди россиян досуговые занятия в последний месяц самоизоляции: домашнее хозяйство / дети и дача — 63%, просмотр телевидения/радиопередач — 30%. Наименее популярными занятиями на досуге за последний месяц у россиян стали просто отдых/расслабление (9%), чтение газет и журналов (9%) и прослушивание музыки (8%). Подробнее}
Что волнует мир? Коронавирус уже не так страшен
Пандемия коронавируса продолжает вызывать наибольшее беспокойство в мире, но в некоторых странах на первый план выходят другие проблемы. Россия оказалась в числе стран, где о вирусе переживают меньше всего — 34% считают его главной проблемой, на первый план выходят бедность и социальное неравенство — 61% назвали их главной причиной своего беспокойства. Подробнее}


Исследовательский проект о том, как меняется жизнь людей

КоронаФОМ
ФОМ публикует двадцать первый обзор своих исследований по тематике коронавируса — на чем экономят россияне, как планируют провести отпуск и почему врачи боятся, что отношение к ним испортится. Подробнее}
Исследователи GfK оценили масштаб ковид-кризиса среди покупателей
GfK поделился первыми результатами «Индекс ковид-кризиса» — доля пострадавших от кризиса россиян сейчас существенно больше, чем сегмент устойчивых к кризису (доля пострадавших 32% vs 14% устойчивых). Среди возрастных групп более всего пострадало наиболее экономически и «покупательски» активное население 35 — 55 лет. Легче всего этот период проживает молодежь 18 — 25 лет. Подробнее}

НОВОСТИ ИНДУСТРИИ

ESOMAR Research Got Talent 2020
Напоминаем, что онлайн-финал конкурса ESOMAR Research Got Talent 2020 состоится 19 июня, начало в 10.00; опубликована программа выступлений команд. Если вам интересно посмотреть на молодые таланты и послушать результаты 17 исследовательских проектов, сделанных бесплатно для российских НКО, добро пожаловать! Регистрация здесь!
Дивный посткоронавирусный мир
Исследовательская компания «Радость понимания» и Ассоциация «Группа 7/89» представили результаты инициативного исследования «Новый дивный мир». В нем приняли участие 12 авторитетных исследовательских компаний из разных регионов: исследователи провели онлайн-фокус-группы и глубинные интервью (тоже онлайн) в 11 городах России и столице Белоруссии. Полная версия презентации об итогах исследования доступна по ссылке. Поле. ФОМ приводит фрагменты выступлений руководителя компании «Радость понимания» Александра Новикова и президента Фонда социальных исследований Владимира Звоновского, где спикеры рассказывают о ключевых темах и выводах исследования.

АНАЛИТИКА

Потребитель после карантина: новые миссии и особенности шопинга
С первых дней распространения COVID-19 в России умеренный рост FMCG-рынка сменился сначала всплеском продаж, обусловленным покупательским ажиотажем перед введением режима самоизоляциии, а затем таким же стремительным снижением спроса. Динамика рынка FMCG возвращается к докризисным значениям, но за знакомыми цифрами стоят новые мотивы совершения покупок и миссии посещения магазинов. Подробнее}
Почему сейчас важно сосредоточиться на опыте бренда
Глобальный кризис предлагает уникальную возможность изменить потребительское восприятие бренда — около 65% потребителей говорят, что во время этого кризиса действия брендов оказывают значительное влияние на их доверие и эмоциональную связь. Эмоциональные события и переживания, подобные тем, которые происходят во время нынешнего кризиса, могут более глубоко укорениться в ментальной сети ассоциаций, связанных с брендом, делая каждое взаимодействие значимым и запоминающимся. Подробнее}
Пандемия в соцсетях: как карантин изменил онлайн-привычки пользователей
Команда Scanners и Coffee Analytics изучила активность 3 млн пользователей соцсетей за две недели до введения карантина и за четыре недели после. Компании проанализировали посты и комментарии «ВКонтакте» в разрезе 25 тематических сегментов, разделив их на четыре группы: медицина, общение, онлайн-активности, товары и услуги. Как изменились онлайн-привычки за время карантина и какие темы в соцсетях интересовали людей больше всего. Подробнее}
Как завоевать доверие участников онлайн — опросов
В личных сессиях модераторам доступно множество инструментов для установления доверия и формирования безопасной среды для участников. Как во время виртуального общения, во многом искажающего поведение и проявление эмоций респондентами, установить доверие к процессу как для участника, так и для исследователя. Подробнее}

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственный за выпуск: Александр Кацуро (ВТБ)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru