|
Коллеги,
Не пропустите главное исследовательское событие осени! Регистрируйтесь прямо сейчас, количество мест ограничено!
Зарегистрироваться на Конгресс}
|
СВЕЖИЕ ДАННЫЕ
|
|
Глобальные маркетинговые тенденции 2020 года |
Делойт представил первый доклад о глобальных тенденциях маркетинга. В ходе интервью с более чем 80 экспертами по всему миру были определены семь ключевых тенденций, на которых, вероятно, придется сосредоточиться каждому бизнесу в течение следующих двух лет, чтобы сохранить связи со своими потребителями во все более оцифрованной деловой, экономической и социальной среде. Подробнее} |
|
|
Как ТВ-спонсорство влияет на бренды |
Исследовательская компания Kantar по заказу сейлз-хауса «Газпром-Медиа» провела масштабное исследование эффективности ТВ-спонсорства. Оценить эффект спонсорства на продажи непросто, потому что бренды одновременно запускают онлайн и офлайн рекламную активность. Рекламодатели самостоятельно оценивают влияние спонсорских кампаний на продажи и бренд-метрики, но открыто не обсуждают результаты. Подробнее}
|
|
|
Обзор GfK: Экология — от осознания к действию |
Как показали исследования GfK, уровень осознания экологических проблем растет, а бережливое потребление может стать новым трендом. Основным приоритетом развития нашей страны должна стать экология, — сегодня так считают 64% россиян. В 2015 году эта доля составляла 56%. Подробнее} |
|
|
А чего боишься ты? |
Ipsos выделил восемь потребительских трендов 2019-2020, которые связаны со страхами людей. Эти страхи возникают под влиянием интенсивного развития технологий, изменения экономической, политической и демографической ситуаций в мире. Подробнее} |
|
|
Чего хотят женщины? Исследование Nielsen |
В современных рекламных роликах мы все чаще видим сильных, уверенных в себе женщин и девушек. Образ, транслируемый с экранов, воспринимается представительницами женского пола как ролевая модель, которой нужно следовать. Компания Nielsen провела исследование и выяснила, какие желания и потребности есть у женщин на самом деле. Подробнее} |
|
|
|
|
|
АНАЛИТИКА
|
Социальные сети и обслуживание клиентов: фокус на CX |
В наши дни бренд полностью зависит от качества обслуживания клиентов — каждое взаимодействие и каждый канал создает общий CX. Исследования показывают, что премии за высокое качество обслуживания клиентов являются значительными, включая до 16% надбавки к продуктам и услугам; повышенная лояльность; и готовность делиться личными данными. Подробнее} |
|
|
Топ-20 мировых компаний по версии ESOMAR |
ESOMAR представил рейтинг наиболее влиятельных компаниях в индустрии аналитики, опубликованный в отчете о глобальном исследовании рынка в 2019 году. Подробнее} |
|
|
Использование и злоупотребление статистическими тестами |
Джоэл Рубинсон подробно рассказывает о значимости статистического тестирования маркетинговых данных. Подробнее} |
|
|
О том, что нужно, а что нельзя делать при картировании потребительского путешествия |
Боб Томпсон попросил десять экспертов в области CX поделиться, что является, по их мнению, факторами успеха и провала при составлении карт потребительского путешествия. Подробнее} |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
|
|
|
Ответственный за выпуск: Наталья Игнатьева (ГфК)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI) |
|