|
О лекарствах |
ФОМ подготовил инфографику, как россияне формируют домашнюю аптечку и покупают лекарства. Почти все участники опроса, 94%, держат дома аптечку. Лекарства люди, как правило, покупают примерно раз в месяц (37%). 23% — реже, 32% — чаще. При одинаковой цене 44% россиян отдадут предпочтение отечественным лекарствам, 28% — импортным. Подробнее} |
|
|
Подкасты в России 2019 — на пороге бума? |
Brand Analytics подготовили исследование подкастинга в России. «Любительское радио», «радио по интересам» сегодня все чаще перерастает из хобби в проекты, претендующие на серьезный коммерческий успех. Подробнее} |
|
|
Обзор GfK Rus: Секреты «детского» маркетинга |
GfK делится инсайтами из своих исследований, которые помогут определить наиболее значимые направления для приложения усилий и инвестиций в сфере маркетинга детских товаров. Подробнее} |
|
|
Большинство пассажиров такси все еще платят за поездку наличными |
Левада-Центр провел исследование с целью выяснить динамику частоты использования такси за последние два года и изучить текущий опыт использования данных услуг. Частота поездок растет: более 33% опрошенных стали чаще пользоваться услугами такси. В Аналитическом Центре при Правительстве Российской Федерации также изучили рынок такси, объем рынка в денежном выражении составил 671 млрд рублей в 2018 году и по прогнозам достигнет 709 млрд рублей в 2019 году. |
|
|
|
АНАЛИТИКА
|
Зачем нужна multi-touch атрибуция |
Экосистему FMCG сегодня в корне меняют процессы, связанные с онлайн-шопингом: появляются новые конкуренты; меняются привычки и ожидания потребителя; становится острой необходимость выстраивания новых бизнес-процессов, заточенных под онлайн-продажи, в том числе в области рекламы и коммуникаций. Подробнее} |
|
|
Миллениалы и Зеты на работе: что хотят молодые таланты от работы? |
Свежие таланты, выходящие на рынок труда, переворачивают представления компаний относительно трудовых ожиданий сотрудников. Чем их мотивировать, и как меняются трудовые предпочтения нового поколения, в статье} |
|
|
Приоритет — сон |
Сон всегда был важным аспектом здорового образа жизни, однако теперь потребители вводят в свои ежедневный режим новые практики для сна. Euromonitor посмотрел, как изменился концепт сна, и что потребители применяют для улучшения его качества. Подробнее} |
|
|
Как люди используют Интернет — итеративный дизайн опроса |
Nielsen Norman Group повторили исследование, проведенное 21 год назад исследователями из Xerox PARC. Оригинальное исследование изучало, как информация, найденная онлайн, влияет на принятие решений людьми. Как изменилось онлайн-поведение для поиска информации за два десятилетия, и как учитывать фактор повторного исследования в дизайне опроса в статье} |
|
|
Еда не является статусным символом для поколения Z |
Havas Russia и Mail.ru Group исследовали пищевые привычки поколения Z в России. «Зеты» стараются питаться правильно, хотя любят борщ и пиццу, отмечается в исследовании агентства. Подробнее} |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
|
|
|
Ответственные за выпуск: Ирина Скворцова (Sanofi), Наталья Турунова (Magram)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI) |
|