Russian Research Weekly
Выпуск № 150 / Август, 2019
Посмотреть в браузере
 

Коллеги,

1 сентября — крайний срок подачи заявок на выступление на Конгрессе ОИРОМ Digital Research 2019. Важно, что на этот раз к рассмотрению принимаются не только методические доклады, но и исследования digital-среды. По ссылке вы найдете ссылку на Call for speakers и форму заявки

Отбирать, как водится, будет программный комитет, целиком состоящий из заказчиков исследований.

Ждем ваших заявок!


СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Работа и зарплата
Хватает ли людям зарплаты на жизнь? Считают ли они оплату труда справедливой? 20% работающих по найму сообщили: не бывает, чтобы им не хватило денег до зарплаты. У 40% такое случается редко, у 38% — часто. В последние полгода сталкивались с задержками зарплаты 13% работников. Подробнее}
Сколько B2B тратит на рекламу в Яндексе и Google
Сервис управления интернет-рекламой Aori проанализировал, как менялись средние цены клика и CTR объявлений в различных отраслях B2B-сегмента с января по июнь 2019 года. В исследовании использовались данные рекламных кампаний клиентов с учетом специализации бизнеса. Подробнее}
Как влияют Disruptor бренды на путь к покупке
Новое исследование IAB показывает, как Disruptor бренды влияют на выбор потребителей. Потребительская мотивация и продвижение бренда — от открытия до покупки — а также отношение к лояльности к бренду изменились навсегда. Как ведут себя потребители, преданные дизраптирующим брендам, по ссылке}
Конгресс ОИРОМ Digital 2019


НОВОСТИ ИНДУСТРИИ

Ассоциация «Группа 7/89» приглашает на мастер-класс «ФОКУС-Группа. ОТ ГАЙДА ДО ОТЧЕТА»
18-20 сентября 2019 г. в прекрасной Казани Ассоциация «Группа 7/89» организует мастер-класс для практикующих модераторов «ФОКУС-Группа. ОТ ГАЙДА ДО ОТЧЕТА». Каждый день мастер-класса будет особенным! Каждый день — разные подходы, практические задания, обсуждения и откровения! В программе мастер-класса — реальные задачи от реальных клиентов и «живые» фокус-группы! Заявки принимаются до 3 сентября.Количество мест ограничено. Подробнее}

АНАЛИТИКА

Как игры и данные меняют мир
Игры и геймификация, а также их единство с данными буквально изменяют мир в том, как мы взаимодействуем с экранами, а также друг с другом. Как будут развиваться игры и геймификация для сбора данных с ростом AI, AR,VR; а также какое воздействие игра окажет на жизнь людей, на бизнес и целые отрасли — в первой из серии статей от Бетти Адаму. Подробнее}
Знание того, когда использовать созданные и скрытые переменные, — залог успеха
Как измерить лояльность? Помимо проблемы отсутствия стандартной единицы измерения, абстрактные понятия являются сложными: поиск и подбор переменных, которые в сумме дадут нам инструмент для измерения удовлетворенности или лояльности вопрос непростой. В статье описываются особенности работы со скрытыми и сконструированными переменными. Подробнее}
Шесть основных соображений по модернизации маркетинга
Несмотря на заметные успехи, во многих компаниях цифровой маркетинг в течение многих лет часто останавливался на этапе испытаний. Часто в этом винят организационную культуру и наследственные модели поведения. Эти мягкие факторы намного опережают технические проблемы, такие как ИТ-инфраструктура и доступность данных. Купить новый сервер достаточно просто, как и новое программное обеспечение. Но как изменить отношение и поведение тех, кто использует технологию? Подробнее}
Ностальгия в маркетинге — как бренды зарабатывают на эмоциях потребителей
Крупные бренды используют ностальгию в маркетинговых кампаниях и даже включают ее в свою стратегию. Так компании привлекают разные поколения и устанавливают с ними эмоциональную связь. Подробнее}
Перейти на личности: как UGC-контент стал основой ярких рекламных кампаний
Рэп вместо голосовых сообщений, любовь вместо предубеждений и контент вместо лайков. О том, как пользовательские привычки и ценности превратились в реальные кейсы, читайте в этой статье}
Mediascope представил рейтинг самых «залипательных» приложений
Mediascope по просьбе Forbes подсчитал, в каких приложениях россияне тратят больше всего времени. Подробнее}
Синхронное, асинхронное и гибридное исследование: в чем разница?
Новые комбинации методологий могут дать более глубокое понимание проблемы и лучшие результаты. Как создать целостное исследование с применением асинхронных, синхронных и гибридных методов исследований. Подробнее}

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственный за выпуск: Александр Боровский (Estee Lauder)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru