Russian Research Weekly
Выпуск № 134 / Май, 2019
Посмотреть в браузере
 

СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Что беспокоит мир
Ipsos выяснил, какие проблемы стоят на первом месте в списке мировых опасений. В большинстве опрошенных стран (22 из 28) население считает, что их страна находится на неправильном пути. А в России больше всего беспокоятся из-за высокого социального неравенства. Подробнее}
Глобальные флагманы розничной торговли 2019
Делойт изучил показатели 250 крупнейших ритейлеров и 50 самых быстрорастущих компаний по всему миру на основе общедоступных данных за 2017 финансовый год. В отчете также анализируются экономические сценарии и их влияние на отрасль розничной торговли. Подробнее}

АНАЛИТИКА

От лидогенерации до сделки: пять полезных тактик
Как провести вашего клиента сквозь воронку продаж и не потерять его: Брайан Кэрролл предлагает рабочие практики для каждого из элементов воронки. Подробнее}
Оптимальный размер выборки: как можно изменить подход
Ускоренный курс погружения в увлекательный мир новых методов обработки, анализа и экстраполяции наборов данных, которые позволяют повысить точность статистических оценок без увеличения размера выборки. Подробнее}
Культура принятия организационных решений
McKinsey выяснили, как принимаются решения в организациях. На основе результатов сформированы рекомендации по оптимальным практикам принятия различных бизнес решений — от рутинных до комплексных. Подробнее}
Эмпатия и сочувствие в UX
Клиенты не нуждаются в нашем сочувствии их особым потребностям, они нуждаются в точном понимании нужд, надежд и страхов, которые они испытывают, сталкиваясь с продуктом или сервисом. Как взять на вооружение эмпатические практики при разработке UX читайте в статье}
Почему ваша маркетинговая стратегия должна приоритезировать помощь потребителям
Почти половина опрошенных клиентов сообщают, что они не уверены в своих решениях о покупке, опасаясь, что упустили лучший вариант каждый раз, когда совершают покупку. Чтобы смягчить это чувство неуверенности, бренды должны сосредоточиться на построении более прочных отношений с клиентами, помогая им лучше понять предложение и сделать процесс покупки менее фрустрирующим. Подробнее}
Пять больших тем для обсуждения на IIeX 2019
Том Юинг подводит итоги IIeX North America. Демократизация машинного обучения, персональные данные, ИИ в исследованиях темы не новые, интерес представляет эволюция этих процессов. Подробнее}

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственные за выпуск: Людмила Горюнова (МиП Аналитика)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru