|
Уважаемые коллеги!
На сайте РИН представлен отчет, посвященный состоянию рынка маркетинговых исследований в 2017 году. Исследование проводилось в рамках ESOMAR Industry Survey, в опросе приняли участие 108 компаний. По данным, обороты и объемы рынка продолжают расти.
К сильным сторонам индустрии можно отнести такие факторы, как увеличение автоматизации опросов и рост уровня профессионализма в отрасли; к ключевым возможностям на ближайший период — развитие новых методик сбора и обогащения данных, увеличение скорости предоставления данных клиенту и повышение стандартов качества исследований. Отчет доступен для скачивания по ссылке.
|
|
|
СВЕЖИЕ ДАННЫЕ
|
|
Среди женского населения РФ две трети потенциальных предпринимателей |
Две трети опрошенных среди женского населения рассматривают для себя возможность заняться собственным бизнесом (67%), а 88% женщин, не занимающиеся предпринимательской деятельностью, положительно относятся к женщинам-предпринимателям. Таковы результаты пятой волны оценки Индекса WBI (Women Business Index). Подробнее} |
|
|
Глобальный коммерческии отчет |
Мобильные устройства завоевывают рынок: в странах Азиатско-Тихоокеанского региона большинство продаж приходится на мобильные устройства. Подробнее} |
|
|
Миллениалы и не только |
Свежий отчет Делойт по потребительскому поведению: маркетологи часто обобщают профили потребителей, что может привести к стереотипному видению. Сегментация по отношению к товару может не только способствовать разрушению стереотипов, но и продемонстрировать общие черты между сегментами, которые не требуют какой-либо дифференциации с точки зрения маркетинга. Подробнее} |
|
|
Премиум-сегмент — источник роста мировой фотоиндустрии |
Мировые продажи фотоаппаратов в первом полугодии 2018 года упали на 11% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 3,9 млрд. евро. В натуральном выражении рынок сократился на 15%. При этом единственный сектор, где растут обороты и число продаж — фотокамеры класса премиум. Подробнее} |
|
|
|
АНАЛИТИКА
|
Российский рынок e-commerce к 2024 году может вырасти втрое |
Банк Morgan Stanley прогнозирует лидерство в российском рынке электронной коммерции за отечественными совместными предприятиями. В прогнозе указано, что готовность потребителя совершать покупки в интернете возрастает зависимо от того, сколько пользователь проводит времени в сети. По оценкам экспертов, проникновение интернета в России достигает почти 80%, а смартфонов — 66%, при этом российские пользователи тратят значительные средства в зарубежных интернет-магазинах. Подробнее} |
|
|
«Бесконечность полки в онлайне — это иллюзия» |
Директор по работе с ритейлерами Nielsen Россия Дмитрий Швецов об индустриальных трендах и потребителях. Подробнее} |
|
|
Практика проектирования UX: как сделать веб-интерфейс читаемым |
Читаемость, способ представления содержимого и элементов навигации в легко сканируемом виде, является одним из основных факторов юзабилити сайта. Статья исследует это явление и дает советы, как сделать цифровой продукт доступным для восприятия пользователя. Подробнее} |
|
|
Подведены итоги опыта репутационного исследования на фармрынке |
Ipsos провел необычное исследование восприятия имиджа компаний-производителей. Из двадцати выбранных компаний участники рынка должны были соотнести каждую с тремя животными по выбору из закрытого списка. Подробнее} |
|
|
Пользовательский контент — как меняется природа коммуникаций |
В современном мире осталось мало феноменов, которые не могут быть исследованы в сети, в первую очередь, через анализ естественных, органических коммуникаций. Подробнее} |
|
|
Пять необычных способов использования уже собранных показателей качества обслуживания клиентов |
Чтобы вывести программу измерения качества обслуживания клиентов на уровень, при котором она начинает давать практические результаты, необходимо не только измерять правильные вещи в контексте клиентского путешествия, но и правильно использовать результаты для принятия прямых мер по улучшению качества обслуживания клиентов и максимизации прибыли для организации. Подробнее} |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
|
|
|
Ответственные за выпуск: Наталья Игнатьева (ОИРОМ, ГфК), Александр Боровский (Estee Lauder)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI) |
|