|
|
|
Коллеги! В рамках события DIGITAL RESEARCH & MASTER CLASSES 2018 у вас будет уникальная возможность принять участие в мастер-классах по маркетинговым исследованиям. Ключевая тема, объединившая двенадцать различных мастер-классов, — «общий язык»: что хотят бренды от рисеча в новой технологической реальности, в чем причина неудач, и как избежать ошибок непонимания. Уже известны имена некоторых спикеров: это Ольга Барабашева, Avito; Анастасия Железнякова, LeroyMerlin; Александр Кацуро, Сбербанк; Николай Коротков, Банк «Открытие»; Павел Щеголев, Tiburon Research, которые расскажут об Agile подходе к исследованиям рынка и потребителя. Елена Русанова, Ehrmann, проведет мастер-класс по подходам к разработке инноваций. Как определить тренд на рынке и «выстрелить точно в цель». Александр Бугаков, ResearchMe, поделится, как социальные сети могут выступать в качестве исследовательской площадки, и как возможно совмещение данных соц. сетей и традиционных исследовательских методов. Ирина Скворцова, Sanofi, исследует связь бизнес-задач и результатов исследований. Как перевести бизнес-задачу в исследовательскую? Как правильно использовать результаты исследований в бизнесе?
Подробную программу и условия участия в мастер-классах вы найдете на сайте события www.researchweek.ru} |
|
СВЕЖИЕ ДАННЫЕ
|
|
Что и где читают россияне и на что будут жить |
ВЦИОМ представил данные исследования, посвященного теме чтения. Профессиональную и научную литературу читают 30% наших сограждан, а каждый третий опрошенный за последнюю неделю читал художественную литературу.
Левада-центр выяснил, какие информационные каналы выбирают,
А Маграм узнал, какая сумма необходима для достойной жизни россиянам. |
|
|
Quirks Marketing Research Review 2018 Corporate Research Report |
Квиркс представляет свой отчет по состоянию исследований на стороне клиента.
Этот доклад позволяет получить представление о том, чем живет индустрия, на чем сфокусированы коллеги и адекватно оценить работу своего отдела. Подробнее} |
|
|
|
НОВОСТИ ИНДУСТРИИ
|
Исследовательский хакатон ResearchRally |
26 октября 2018 года международная ассоциация ESOMAR проводит в Москве исследовательский хакатон ResearchRally!
Это однодневное событие, в ходе которого команды, состоящие из индивидуальных исследователей, помогают стартапам решать различные бизнес-проблемы. Страница регистрации на событие на официальном сайте ESOMAR сайте ESOMAR
Исследователи и стартапы, присоединяйтесь, регистрация до 5 октября! |
|
|
Тренинг-интенсив: «Международные этические стандарты
в социальных исследованиях: что и почему можно и нельзя
в современном исследовательском мире?» |
В Институте ВЦИОМ 9 октября пройдет тренинг, посвященный международным этическим стандартам в исследованиях. Материал тренинга основывается на современных международных стандартах — в основном будут использоваться данные и кейсы социальных исследований в США с рядом примеров и из России/пост-советского пространства. Спикером выступит Ольга Каменчук, директор по международным исследованиям ВЦИОМ. Подробнее} |
|
|
Вера в смутное будущее |
Об уникальном социологическом эксперименте, в ходе которого жителей России попросили поделиться их видением будущего своего города, поселка, региона, всей страны, «Огоньку» рассказал Игорь Задорин, руководитель исследовательской группы «ЦИРКОН», координатор содружества социологов «Открытое мнение». Подробнее} |
|
|
|
АНАЛИТИКА
|
Четыре способа применения Agile в исследованиях |
Кажется, что уже почти каждый бизнес, каждый маркетолог, каждый исследователь используют agile-подход. Что это значит, и как agile в исследованиях стимулирует инновации? Подробнее} |
|
|
Текстовая аналитика в исследованиях |
Как работают программы по обработке естественного языка (NLP)? Майк Стивенс собрал технологии, с помощью которых может быть получена структурированная информация из текстовых документов, а также обозначил, чем текстовая аналитика может быть полезна для исследователей, продуктологов и CX-дизайнеров. Подробнее} |
|
|
От лаборатории до лидерства: как потребительские компании могут стимулировать рост |
В эпоху «быстрых продуктов» достижение роста возможно только через внедрение инноваций на основе скорости, гибкости и масштаба. Анализ McKinsey на 350 CPG компаниях по 21 подкатегориям показал, что лидеры, которые постоянно разрабатывают новые продукты или услуги, растут быстрее, чем их сверстники. Подробнее} |
|
|
Четыре класса опросных вопросов |
Секретным ингредиентом успешного исследования является знание того, какой тип вопроса использовать. Джеф Сауро визуализировал их разновидности, особенности и полезности. Подробнее} |
|
|
Введение в квантильную регрессию |
Регрессия по методу наименьших квадратов является одним из наиболее широко используемых статистических методов. Однако это модель опирается на предположения, которые часто не выполняются. Квантильная регрессия не делает предположений о распределении остатков и позволяет вам исследовать различные аспекты взаимосвязи между зависимой переменной и независимыми переменными. Подробнее} |
|
|
Как социальные науки могут стать более практико ориентированными? |
Социальные науки направлены на изучение того, как ведут себя люди и общества. Но кто использует полученные результаты для понимания и решения проблем, стоящих перед организациями и обществом? Ношир Контрактор, профессор поведенческих наук в инженерной школе Маккормика, и Дункан Уотс, главный исследователь Microsoft обсудили, как побудить ученых искать решения насущных проблем. Подробнее} |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
|
|
|
Ответственные за выпуск: Наталья Седова (ВЦИОМ), Татьяна Дунаева (Альфа-Банк)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI) |
|
|
|
|
|