Russian Research Weekly
Выпуск № 54 / Октябрь, 2017
Посмотреть в браузере
 

СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Предпринимательство в России: доверие, барьеры и факторы успеха
Российское общество все лучше относится к предпринимателям, хотя и доверяет им меньше, чем политикам. К малому и среднему бизнесу россияне относятся лучше, нежели к крупному, а доля желающих открыть свой бизнес постепенно снижается — данные всероссийского опроса «ВЦИОМ-Спутник» и исследования бизнес-школы СКОЛКОВО. Подробнее}
Россияне стали реже оправдывать невозврат кредитов
Треть россиян за последний год выплачивали кредиты, и 38% заемщиков считают, что небольшие просрочки платежей не страшны. Невозврат кредита сегодня считают допустимым 26% россиян. Почти половина опрошенных готовы оправдать неплательщика, если причиной тому послужили внезапно возникшие обстоятельства. Подробнее}

MarketSense


НОВОСТИ ИНДУСТРИИ

Эволюция рыночных исследований
Бабита Эрл, ответственная за стратегические партнерства в ZappiStore, делится своими впечатлениями от Конгресса ESOMAR 2017. Почему слухи о скорой смерти рыночных исследований сильно преувеличены, потенциал DIY инструментов, автоматизация и диджитал — горячие темы с полей Конгресса. Подробнее}

АНАЛИТИКА

Итеративный подход в исследованиях
Данные свежего корпоративного отчета Quirks выявили существенные проблемы в имплементации полученных результатов исследований в бизнес процессы. Бизнес подразделения по-прежнему редко находят практическое применение инсайтам.
Digsite предлагает использовать итеративный подход, позволяющий тесно увязывать работу исследователей, маркетинга и R&D в течение процесса разработки продукта. Подробнее}
Как управлять эмоциональным опытом
Бренды могут активно влиять на эмоциональный опыт клиентов, закрепляя эмоциональные ассоциации и формируя их концептуальное наполнение.
Эмоции лучше всего воспринимаются как концепции, аналогичные другим ассоциативным рядам бренда, которые потребитель формирует через опыт и в конкретных контекстах. Подробнее}
Новый подход к анализу ключевых драйверов
В то время как СХ-это мощный инструмент управления бизнесом, исследования показывают, что большинство программ по изучению влияния клиентского опыта на бизнес нуждаются в значительном улучшении. В данной статье рассматриваются новые инструменты работы с CX данными для проведения анализа ключевых драйверов. Подробнее}
Будущее потребительского маркетинга
Директор по маркетингу и коммуникациям Unilever Кит Уид делится своим взглядом на переход от массового маркетинга к массовой кастомизации, и как бренды ответят на новые запросы потребителя. Связанный мир и повсеместность технологий навсегда переписали правила построения брендов, инноваций, медиа, креатива и розничной торговли. В то время как интернет служил стимулом для этой трансформации, реальным драйвером, несомненно, был мобильный телефон. Подробнее}
Визуализация качественных и количественных данных
Независимо от того, с каким типом данных вы работаете, правила работающей визуализации: связный сторителлинг, четкая структура и однозначная интерпретация, не требующая контекста, одинаково актуальны и для качественных, и для количественных исследований. Подробнее}

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственные за выпуск: Татьяна Дунаева (Альфа-Банк), Наталья Игнатьева (ОИРОМ, ГфК)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru