|
|
|
Уважаемые коллеги!
Напоминаем, уже совсем скоро, 16 апреля 2025 года, в Школе Маркетинговых Исследований стартует курс «Качественные исследования рынка здравоохранения». Автор курса Эдуард Файнштейн, директор по работе с клиентами ООО «Хьюман Нейче».
На программе вы получите все необходимые знания и навыки по применению на практике подходов к сегментированию целевых групп, выбирать оптимальный метод под задачи, получите первый опыт проведения качественных исследований (интервью, фокус-группа, др.) для рынка здравоохранения, научитесь анализировать и использовать результаты для маркетинговой и коммуникационной стратегий.
Изучить программу курса и записаться можно по ссылке→ |
|
|
|
СВЕЖИЕ ДАННЫЕ
|
100 трендов 2025: куда двигаться бизнесу? |
Новое издание трендбука НАФИ — это масштабное социологическое исследование о глобальных и российских трендах развития общества, экономики, различных сегментов рынка. Из трендбука вы узнаете какие сегодня мегатренды, каковы главные барьеры цифровой трансформации, каковы главные тенденции предпринимательства, потребительского поведения и финансовых услуг. Подробнее→ |
|
|
Топ-20 виральных русскоязычных медиаресурсов, март 2025. «Информация: спрос и предложение» |
С начала 2025 года макропоказатели активности пользователей русскоязычных соцмедиа демонстрируют ежемесячный рост. В марте число публичных сообщений превысило ключевой уровень в 3 млрд и составило 3,24 млрд сообщений. Число ссылок на заинтересовавшие пользователей публикации перешагнуло важный уровень в 2,5 млрд и составило 2,74 млрд сообщений. Подробнее→ |
|
|
Теневые кредиты и теневые долги |
Риски нелегального кредитования более или менее очевидны россиянам, но и польза от него тоже признается (иначе бы его просто не существовало). Почти половина россиян считают проблему нелегального кредитования актуальной для России (45%), каждый шестой называет ее даже более острой, чем другие финансовые проблемы, с которыми сталкиваются люди (15%). Масштаб проблемы, по-видимому, тоже довольно большой — более четверти отмечают, что в их населенном пункте нелегальное кредитование распространено (26%), а значит, «серое» кредитование затрагивает значительную часть граждан. Подробнее→ |
|
|
Как потребители взаимодействуют с искусственным интеллектом 2025 год |
Узнайте, как потребители используют инструменты ИИ в своей повседневной жизни, как ИИ меняет поведение покупателей и как бренды могут извлечь выгоду. Подробнее→ |
|
|
|
АНАЛИТИКА
|
Telega.in и Anketolog.ru изучили предпочтения аудитории Telegram в городах-миллионниках |
Исследование о потреблении контента Telegram-каналов, отношении к рекламе, TMA и новым функциям платформы. 94% аудитории Telegram-каналов в городах-миллионниках России заходят в мессенджер каждый день. Лишь 5% делают это несколько раз в неделю. Почти половина опрошенных жителей мегаполисов (48%) регулярно читают 10 и более каналов. 52% на постоянной основе успевают знакомиться с контентом в 5−9 Telegram-каналах. Подробнее→ |
|
|
Доступный онлайн-банкинг |
Как бренды могут привлечь новую аудиторию и улучшить репутацию, повышая доступность своих онлайн-сервисов. Несмотря на преимущества для бизнеса, онлайн-банкинг зачастую недоступен людям с ограниченными возможностями. Из-за проблем со вспомогательными технологиями на банковских сайтах и в приложениях появляются значительные барьеры для этой части населения. Чтобы обеспечить равный доступ к своим услугам, банкам необходимо выявить и устранить эти недостатки. Подробнее→ |
|
|
Влияние: взгляд на новую экосистему найма |
Недавнее исследование ICN Hiring Study, суммирующее инсайты интервью с 70 менеджерами по найму, соискателями и рекрутерами, рисует довольно удивительную картину. Менеджеры по найму погребены под грудой резюме, созданных и отфильтрованных ИИ, но когда дело доходит до поиска подходящего кандидата, им все еще не везёт. Соответствие культуре, лидерский потенциал и нематериальные активы, которые делают человека идеальным для работы, часто упускаются из виду искусственным интеллектом в ущерб специалистам по исследованиям и аналитике. Подробнее→ |
|
|
Скрытая сила микропривычек в принятии решений на основе данных |
В сегодняшней конкурентной среде компании завалены огромными объемами данных, аналитическими инструментами и идеями, основанными на ИИ. Тем не менее, несмотря на эти достижения, организациям часто трудно преобразовать идеи в эффективные бизнес-стратегии. Критически важным, но часто упускаемым из виду фактором являются микропривычки людей, интерпретирующих и применяющих данные . Эти небольшие стратегические модели поведения — при внедрении в ежедневные рабочие процессы — могут повысить точность данных, устранить предвзятость, улучшить сотрудничество и в конечном итоге способствовать принятию лучших бизнес-решений. Подробнее→ |
|
|
|
|
Ответственный за выпуск: Ольга Стрелкова (OMI)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI) |
|
|
|
|
|