|
|
|
ОИРОМ приглашает спикеров на Конгресс ОИРОМ 2025!
Конгресс ОИРОМ пройдёт 2 июля в формате оффлайн. Вы можете принять участие в конкурсе заявок на выступление на Конгрессе, ориентируясь на следующие темы:
- Потребитель и рынок 360°;
- Искусственный интеллект в сфере исследований: задачи и этика, регулирование и маркировка;
- Кросс-кантри анализ потребительского поведения: культурные особенности и специфика опросов в странах СНГ и за рубежом.
Срок подачи заявок: до 17 апреля включительно. Подать заявку можно на странице Конгресса. |
|
|
|
СВЕЖИЕ ДАННЫЕ
|
Индустрия цифровых развлечений в России |
Индустрия развлечений становится все более значимым сегментом экономики по мере того, как использование онлайн-сервисов для просмотра видео, прослушивания музыки, видеоигр и киберспорта превращается в неотъемлемый элемент современного образа жизни. Значение индустрии цифровых развлечений в России выражается в постепенно растущем размере инвестиций, увеличении числа участников и росте государственного внимания. Роль государства постепенно усиливается за счет мер регулирования, устанавливающих требования к контенту и участникам рынка, а также за счет участия в финансировании проектов, фильмов, сериалов и видеоигр. Подробнее→ |
|
|
Технововлеченность: пейзаж после хайпа |
Интерес россиян к цифровым технологиям значительно превосходит практики их использования в повседневной жизни. Уровень интереса к развитию цифровых технологий и устройств высокий — 87% (36% безусловно интересуются, а 51% — скорее интересуются). Чаще уверенно об этом говорят мужчины (44%), поколение цифры и младшие миллениалы (43–45%), а также материально обеспеченные граждане (44%). При этом, когда дело касается использования, включается рационализм: практически две трети респондентов (62%) начинают внедрение новых разработок в свои жизненные практики по мере появления необходимости, а не когда они только вышли на рынок. Подробнее→ |
|
|
Терпят или уходят: разница в отношении к работе зумеров и миллениалов |
Tiburon Research опросил представителей двух поколений, миллениалов и зумеров, и задал им вопросы о важной сфере жизни — работе. Оба поколения успели ощутить изменения, которые произошли в формате работы. Несмотря на то, что все пандемийные ограничения были сняты, 45% участников опроса работают удалённо, полностью или частично. Если говорить об общей тенденции, то оба поколения выбирают для себя профессиональное развитие внутри одной компании (75% от общего числа аудитории опроса). И зумеры, и миллениалы предпочитают работать над краткосрочными проектами, с быстрыми и видимыми результатами (62%). Подробнее→ |
|
|
Тенденции индустрии потребительских технологий 2025 г. |
Что является движущей силой роста в «цифровых» секторах домашних развлечений, смартфонов, медицинских технологий и технологий для рабочего пространства? Эксперты NIQ определяют категории товаров, которые в этом году имеют наилучшие перспективы для роста, факторы, способствующие этому росту, а также то, как производители и розничные торговцы могут извлечь выгоду из этих возможностей. Подробнее→ |
|
|
Москва театральная: какой культурный досуг предпочитают жители столицы? |
81% жителей Москвы посетили хотя бы одну культурную площадку за последний год. Театры, наряду с музеями и кино, остаются одними из самых популярных точек притяжения. Наиболее активные любители такого досуга — молодые горожане от 18 до 30 лет с высшим образованием и высоким доходом. чаще культурными учреждениями интересуются женщины, опрошенные с высшим образованием, горожане в возрасте до 45 лет и люди, состоящие в браке и воспитывающие несовершеннолетних детей. Подробнее→ |
|
|
|
АНАЛИТИКА
|
Поколенческий маркетинг: отказ от стереотипов |
Поколенческие ярлыки популярны в бизнесе. Маркетологи и исследователи рынка таргетирую свои активности на зумеров, миллениалов, иксеров или бэби-бумеров.
Но насколько значимы эти обозначения на самом деле? Полезны ли поколенческие стереотипы для установления связи с потребителями? Подробнее→ |
|
|
Цифровая медиасреда в 2025 году |
Компания Deloitte Center for Technology, Media & Telecommunications рассказала, почему социальные платформы становятся главными игроками в мировой медиаиндустрии, перехватывая рекламные бюджеты и внимание пользователей. Пользователи сегодня тратят в среднем 6 часов в день на медиа и развлечения, но их внимание распределено между стримингом (1,4 часа), соцсетями (0,9 часа), UGC (0,6 часа) и играми (0,6 часа). Поколение Z лидирует по времени в соцсетях: 6,9 часа ежедневно, тогда как бумеры проводят там 5,4 часа. Смарт-ТВ доминирует при просмотре фильмов (66%), но мобильные устройства предпочитают для скроллинга соцсетей (71%) и коротких видео (48%). Подробнее→ |
|
|
Объем рынка стриминга по рекламной модели вырос почти на 50% |
Общий объем музыкального рынка в России превысил 37 млрд рублей. Общий объем музыкального рынка в России составил 37,61 млрд. руб. (+47,8%). На платной подписке сервисы заработали 36,99 млрд руб., что на 49% больше, чем в прошлом году. Доходы от рекламы увеличились на 16,8%. Объем рынка видеостриминга (включая видеохостинги с музыкальным контентом) составил 170,5 млн руб. (-29,6%). Среднемесячная аудитория стримингов в 2024 году составила 84,1 млн, из них 32,2 млн платные подписчики. Подробнее→ |
|
|
Исследования, сфабрикованные с помощью ИИ: тревожный сигнал для исследований B2B |
Современные инструменты ИИ позволяют создавать убедительных фальшивых участников исследований, имитировать интервью и генерировать отполированные отчеты, которые выглядят подлинными, но не содержат реальных данных. Какие предупреждающие знаки, такие как отказ делиться необработанными данными, неестественно идеальные записи и неопределенные методологии, должны насторожить, чтобы избежать принятия дорогостоящих бизнес-решений, основанных на сфабрикованных идеях. Подробнее→ |
|
|
|
|
Ответственный за выпуск: Ольга Стрелкова (OMI)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI) |
|
|
|
|
|