|
|
 |
|
|
|
Уважаемые коллеги!
Приглашаем вас на секцию «Исследования будущего и будущее исследований», которая состоится 28 марта в 14:30 в рамках XV международной Грушинской социологической конференции.
Секция организована Фондом «Исследования будущего». Отбор заявок, которые вошли в секцию, осуществлялся советом и попечительским советом фонда.
Программный директор секции: Мария Незговорова, OMI.
В секцию вошли следующие доклады:
- Новая парадигма прогностики — от анализа и интерпретации сигналов к изучению глубинных общественных процессов и нарративов с помощью ИИ-агента класса deep research. Спикеры: Арушанов Хачатур (Председатель совета директоров, Brand Analytics), Черный Василий (Директор по стратегическим коммуникациям, Brand Analytics)
- Будущее на радаре: как ловить слабые сигналы и выстраивать гибкие сценарии. Спикер: Войнилов Юрий (Партнер Агентства Горизонт)
- Использование ИИ в трендвотчинге: сбор и анализ сигналов. Спикер: Маткаримова Галия (Аналитик, агентство The algorithm)
- Взболтать или смешать? Контуры нового методического подхода к интеграции цифровых поведенческих следов и опросных данных. Спикер: Сапонова Анастасия (Старший преподаватель, НИУ ВШЭ)
Приходите, ждем вас на секции!
Подробнее о спикерах и докладах можно прочитать здесь→
Напоминаем, что сегодня стартует центральное индустриальное событие года, XV международная Грушинская социологическая конференция! В этому году тема конференции «Человекоцентричность VS социоцентричность: индивидуализация и взаимодействие в современном мире».
Даты и место проведения: 27-28 марта 2025, Москва, Рязанский проспект, 99. Государственный университет управления.
Следите за детальной программой конференции на сайте→ |
|
|
|
СВЕЖИЕ ДАННЫЕ
|
What The Future: Питомцы |
Как владельцы домашних животных формируют будущее зообизнеса и не только. как развитие отношений между людьми и животными может повлиять на бизнес, жизнь в городах и общественные нормы в будущем, все больше ориентированном на питомцев. Зооиндустрия переживает бурный рост. Демографические сдвиги, урбанизация и экономическое давление меняют структуру владения домашними животными и ухода за ними. Подробнее→ |
|
|
Раскройте непревзойденный потенциал расходов поколения Z: что нужно знать брендам |
В глобальном отчете Spend Z , который является первым в своем роде подробным анализом потребителей поколения Z, описаны потребительские привычки представителей поколения Z и даны советы, как завоевать внимание и лояльность этой группы. Подробнее→ |
|
|
Созвездие CRM |
Настоящее исследование посвящено анализу текущего состояния рынка CRM-систем в России, выявлению ключевых игроков, тенденций развития и перспектив на ближайшее будущее. В рамках исследования рассмотрены различные виды CRM-систем, их функциональные возможности, стратегии развития, а также факторы, влияющие на выбор CRM российскими компаниями. Подробнее→ |
|
|
Рынок промышленной робототехники |
Kept представляет результаты исследования рынка промышленной робототехники, в котором приняли участие 53 представителя рынка, включая промышленные предприятия (в том числе федерального уровня), использующие роботизированные решения, производителей роботов и инжиниринговые компании-интеграторы. На текущий момент плотность роботизации в России составляет 19 роботов на 10 тысяч работников при среднемировом уровне в 162 робота, что свидетельствует о значительном потенциале для повышения уровня автоматизации производства. Подробнее→ |
|
|
|
АНАЛИТИКА
|
Сила анализа настроений: за пределами симпатий и антипатий |
Анализ настроений выходит за рамки простого определения «нравится» и «не нравится» и позволяет выявлять мнения, отслеживать тенденции и улучшать качество услуг, анализируя текст на предмет положительных, отрицательных или нейтральных мнений. Подробнее→ |
|
|
Эксперты Mediascope рассказали о развитиях диджитал-измерений компании |
21 марта в Москве состоялась индустриальная конференция в области рекламы и маркетинга Digital Brand Day 2025. Директор по специальным исследованиям Mediascope Марина Пикулева и представила аналитический обзор активности различных поколений россиян в диджитал-среде. Менеджер продукта Антон Честных в докладе под названием «Большая маленькая Россия» поделился последними данными о том, как устроена онлайн-активность жителей малых населенных пунктов. Подробнее→ |
|
|
Репутация в торговле: как доверие покупателей влияет на продажи |
Репутация — ключевой фактор выбора бренда. Больше 80% потребителей отмечают, что репутация компании играет решающую роль при выборе товара. Покупатели готовы платить больше за товары компаний с хорошей репутацией, а также чаще рекомендуют такие бренды. Если о компании нет данных в поисковых системах, то более половины респондентов не будут ей доверять. Основные факторы, влияющие на снижение доверия, — разочарование в качестве товаров и услуг (65%), рост числа негативных отзывов (50%) и повышение цен (40%). Подробнее→ |
|
|
Как выстроить репутацию бренда с аналитикой соцмедиа: 5 шагов |
Репутация бренда — это восприятие его клиентами, партнерами, контрагентами, общественностью. На репутацию влияют качество товаров или услуг, клиентский опыт, онлайн-отзывы и другие упоминания, маркетинговые и PR-коммуникации. Какие направления включает в себя ORM или управление онлайн-репутацией, и какие инструменты стоит использовать. Подробнее→ |
|
|
Как меняющийся ландшафт доверия к бренду влияет на ваш бизнес |
Большинство компаний измеряют доверие к бренду как один вопрос. Но что на самом деле создает доверие к бренду? Если вы хотите повысить доверие, на чем следует сосредоточиться? Недавно CMB провел исследование доверия к бренду среди 1400 потребителей и выявил шесть факторов, которые стимулируют доверие к бренду: надежность, прозрачность, честность, ориентированность на клиента, отзывчивость и актуальность. Подробнее→ |
|
|
|
|
Ответственный за выпуск: Ольга Стрелкова (OMI)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI) |
|
|
|
|
|
|
 |
|
|
|
Russian Research Week | researchweek.ru |
|
|