|
|
|
Уважаемые коллеги,
Открылся прием заявок на участие в конкурсе «Research Got Talent 2025»!
Международная исследовательская ассоциация ESOMAR вместе с фондом «Future Research», ассоциацией ОИРОМ и платформой ToDoGood уже в шестой раз приглашают молодых исследователей (до 29 лет) попробовать свои силы. Ваша команда сможет реализовать проекты для некоммерческих организаций и, возможно, именно вы станете победителем в этом году. А еще, у победителя будет возможность выступить с докладом на выставке-конференции Research EXPO 2025. Узнать подробнее о конкурсе можно на официальном сайте→
Дедлайн подачи заявок для участников: 7 апреля.
Партнерами конкурса в этом году стали компании Oprosso, OMI, Tiburon, а также партнером по аналитике социальных сетей является компания Медиалогия.
Напоминаем также о том, что до конца регистрации на XV международную Грушинскую социологическую конференцию осталось совсем немного; не упустите возможность принять участие в центральном индустриальном событии года и зарегистрируйтесь до 21 марта!
В этому году тема конференции «Человекоцентричность VS социоцентричность: индивидуализация и взаимодействие в современном мире».
Даты и место проведения: 27-28 марта 2025, Москва, Рязанский проспект, 99. Государственный университет управления.
Регистрируйтесь и следите за детальной программой конференции на сайте https://conf.wciom.ru/program |
|
|
|
СВЕЖИЕ ДАННЫЕ
|
Отчет о технологических тенденциях 2025 года |
Какие технологии обладают наибольшим потенциалом и возможностями для формирования ближайшего будущего? Ежегодный отчёт FTSG о технологических тенденциях является основным источником информации для компаний, политиков и новаторов, стремящихся лучше предвидеть изменения и принимать более обоснованные решения. Подробнее→ |
|
|
Роль розничной торговли в повышении прозрачности и влиянии на здоровый образ жизни |
По оценкам Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), неинфекционные заболевания являются причиной 74% всех случаев смерти в мире. В этой ситуации покупатели принимают более активную роль в управлении своим здоровьем. Они ищут продукты, которые соответствуют их диетическим и жизненным потребностям — будь то супы с низким содержанием натрия для гипертонии, закуски без сахара для диабетиков или решения по уходу за кожей при хронических заболеваниях, таких как экзема. Ритейлеры и бренды реагируют на растущий спрос на персонализацию, обновляя ассортимент продукции, перестраивая процесс совершения покупок как онлайн, так и офлайн, а также внедряя технологии на базе искусственного интеллекта, которые преобразуют многоканальный процесс покупок. Подробнее→ |
|
|
Топ-20 виральных русскоязычных медиаресурсов, февраль 2024. «Вдумчивое чтение» |
Динамика февраля также оказалась нестандартной. Общая активность пользователей снизилась — число публичных сообщений в феврале составило 2,85 млрд, что ниже ключевого уровня в 3 млрд сообщений. Число ссылок также оказалось ниже отметки в 2,5 млрд — 2,46 млрд ссылок. Однако в насыщенном важнейшими событиями феврале «вдумчивая» активность" пользователей, а именно число ссылок на ресурсы из Топ-20, выросла с 3,3 млн до 3,5 млн ссылок. Подробнее→ |
|
|
Созвездие HR звезды LMS |
Система управления обучением (Learning Management System, далее — «LMS») — программное обеспечение, предназначенное для автоматизации и оптимизации процессов обучения, включая планирование и организацию учебных курсов и аналитику. В ответ на растущие ожидания сотрудников от цифрового рабочего пространства прогрессивные команды по обучению и развитию пересматривают традиционные подходы к обучению и профессиональному развитию людей. Целью данного исследования является анализ текущего состояния российского рынка LMS, определение ключевых игроков и их предложений, актуальных тенденций, а также перспектив развития. Подробнее→ |
|
|
Почему привычные скидки больше не работают? Россияне меняют потребительские привычки |
Большинство россиян (63%) больше не считают скидки главным критерием выгодной покупки. Для них выгода — это удачное соотношение цены и качества. Каждый пятый (21%) видит смысл выгоды в покупке большего количества товаров за меньшие деньги, выбирая большие упаковки или акции «три по цене двух». Только 11% россиян ориентируются исключительно на самую низкую цену. Подробнее→ |
|
|
Жизнь в стиле соло |
Наиболее остро проблема одиночества сегодня выражена в молодежной среде.
Тема одиночества в российском обществе не теряет актуальности — россияне по большей части продолжают отмечать вокруг себя рост числа одиноких людей, хотя тенденция проявляется несколько слабее, чем в 2010 г. (40% vs. 48%). Анализ ответов в территориальном разрезе позволяет предположить, что так называемая эпидемия одиночества на сегодняшний день представляет собой общенациональную проблему: вопреки расхожему мнению, что одиночество — «проклятие» мегаполисов, россияне вне зависимости от населенного пункта проживания говорят об обострении проблемы. Подробнее→ |
|
|
|
НОВОСТИ ИНДУСТРИИ
|
Фонд «Исследования будущего» объявляет call for speakers на секцию «Исследования будущего и будущее исследований» в рамках XV Грушинской конференции, которая пройдет 27-28 марта! |
Отбор заявок, которые войдут в секцию, будет осуществляться советом и попечительским советом фонда. В него входят: Александр Шашкин, Ирина Скворцова, Ольга Пронина, Игорь Задорин, Людмила Горюнова, Наталья Седова, Лариса Паутова, Мария Акулич и Ольга Стрелкова.
Программный директор секции: Мария Незговорова, директор по инновациям, OMI.
Фонд «Исследования будущего» занимается поддержкой исследователей или исследований будущего, и по итогам лучший доклад получит специальный приз от фонда!
В рамках секции мы планируем сделать акцент на докладах, которые включает в себя сразу несколько направлений:
- Развитие исследований как науки и прикладной отрасли;
- Разработка, внедрение и популяризация инновационных подходов и современных методик в сфере маркетинговых и социологических исследований, в том числе, искусственного интеллекта;
- Новые нестандартные подходы и методы, которые повышают точность сбора и анализа данных;
- Новые, творческие идея для визуализации данных, их понятное и ясное представление;
- Расширение границ проведения и использования социологических и маркетинговых исследований;
- Изучение трендов и тенденций, прогнозирование будущего.
Коллеги, присоединяйтесь, давайте изучать и создавать будущее вместе!
Чтобы принять участие, подайте заявку→
Дедлайн для подачи заявок: 13 марта |
|
|
|
АНАЛИТИКА
|
Создавайте эффективных персонажей, способствующих развитию эмпатии |
Компании все активнее используют персоны для изучения ключевых характеристик своих ЦА. Персона — это основанное на аналитических данных, простое для понимания представление о группе людей, включая их цели, потребности и поведение. Большинство персонажей основаны на устаревших или неэффективных методах: компании попадают в такие ловушки, как использование идентичностей, которые провоцируют предвзятость, перегрузка персон нерелевантными данными. Хорошая новость в том, что этих ловушек можно избежать. Подробнее→ |
|
|
Меньше усилий, больше завершенности: структура EAS для упрощения форм |
Есть два способа улучшить удобство использования форм: позволить пользователям делать меньше и сделать то, что они делают, проще. В этой статье рассматривается первый подход — минимизация усилий пользователя. .Используйте фреймворк EAS — сначала устраните, автоматизируйте, где это возможно, и упростите то, что осталось, — чтобы повысить показатели заполнения форм. Подробнее→ |
|
|
Россияне стали совершать на 24% больше онлайн-покупок товаров для дома и интерьера |
За прошедший год покупатели приобрели более 30 млн вещей из этого сегмента.
Наибольшее количество покупок совершается в предновогодний период. В декабре особенно востребованы ковры, покрывала, картины, статуэтки, часы, ключницы и музыкальные шкатулки, а пик продаж гирлянд и интерьерных наклеек приходится на середину месяца. Перед 8 Марта россияне чаще приобретают кашпо, вазы, свечи и подсвечники, а также декоративные цветы. Фоторамки пользуются спросом накануне всех крупных праздников, включая Новый год, 14 Февраля, 23 Февраля и 8 Марта. Подробнее→ |
|
|
|
|
Ответственный за выпуск: Ольга Стрелкова (OMI)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI) |
|
|
|
|
|