|
|
 |
|
|
|
Уважаемые коллеги!
Рады сообщить, что началась регистрация на XV международную Грушинскую социологическую конференцию!
В этому году тема конференции «Человекоцентричность VS социоцентричность: индивидуализация и взаимодействие в современном мире».
Даты и место проведения: 27-28 марта 2025, Москва, Рязанский проспект, 99. Государственный университет управления.
Регистрируйтесь и смотрите обновленную программу конференции на сайте https://conf.wciom.ru/program
Также приглашаем на вебинар Школы Маркетинговых Исследований ОИРОМ-НИУ ВШЭ 12 марта «Проективные методы в продуктовых исследованиях». Вебинар проведет Анастасия Черкашина, Основатель Cherkashina Research.
На вебинаре вы узнаете:
- Какие существуют типы проективных упражнений;
- Какие проективные упражнения полезны в продуктовых исследованиях;
- С чего можно начать, если вы не применяли проективные упражнения в модерации;
- С какими задачами и проблемами мы как исследователи справляемся эффективнее, если используем проективные упражнения.
Зарегистрироваться на вебинар можно по ссылке→ |
|
|
|
СВЕЖИЕ ДАННЫЕ
|
Пять применений ИИ для цифровой полки |
Какую роль ИИ уже играет для онлайн-продуктов и как эти роли будут развиваться: оптимизация поиска на основе искусственного интеллекта, персонализированные рекомендации по продуктам, оптимизация ценообразования на основе искусственного интеллекта, ИИ и визуальный мерчандайзинг. Подробнее→ |
|
|
Маркетинговое исследование Карта eCommerce в регионе MENA |
Новый инструмент позволяет получить представление о рынке электронной торговли в ОАЭ, систематизируя информацию по всем ключевым платформам. Проект создан для продавцов, аналитиков и всех участников e-commerce рынка, чтобы они могли ориентироваться в быстрорастущем сегменте торговли в регионе MENA (Ближний Восток и Северная Африка). Подробнее→ |
|
|
Работа из дома как новая норма |
В российском обществе растет запрос на гибкие форматы занятости, позволяющие прийти к балансу между работой и личной жизнью. Согласно полученным данным, каждый четвертый работающий россиянин сегодня полностью или частично трудится из дома (25%), что немногим больше, чем в 2022 г. (19%).
За последние четыре года привлекательность полной «удаленки» выросла вдвое (с 8 до 16%), гибридного формата — в 1,5 раза (с 23 до 34%). Приверженность гибким формам занятости чаще характерна для молодых специалистов (18-35 лет). Подробнее→ |
|
|
|
НОВОСТИ ИНДУСТРИИ
|
|
Фонд «Исследования будущего» объявляет call for speakers на секцию «Исследования будущего и будущее исследований» в рамках XV Грушинской конференции, которая пройдет 27-28 марта!
Отбор заявок, которые войдут в секцию, будет осуществляться советом и попечительским советом фонда. В него входят: Александр Шашкин, Ирина Скворцова, Ольга Пронина, Игорь Задорин, Людмила Горюнова, Наталья Седова, Лариса Паутова, Мария Акулич и Ольга Стрелкова.
Программный директор секции: Мария Незговорова, директор по инновациям, OMI.
Фонд «Исследования будущего» занимается поддержкой исследователей или исследований будущего, и по итогам лучший доклад получит специальный приз от фонда!
В рамках секции мы планируем сделать акцент на докладах, которые включает в себя сразу несколько направлений:
- Развитие исследований как науки и прикладной отрасли;
- Разработка, внедрение и популяризация инновационных подходов и современных методик в сфере маркетинговых и социологических исследований, в том числе, искусственного интеллекта;
- Новые нестандартные подходы и методы, которые повышают точность сбора и анализа данных;
- Новые, творческие идея для визуализации данных, их понятное и ясное представление;
- Расширение границ проведения и использования социологических и маркетинговых исследований;
- Изучение трендов и тенденций, прогнозирование будущего.
Коллеги, присоединяйтесь, давайте изучать и создавать будущее вместе!
Чтобы принять участие, подайте заявку→
Дедлайн для подачи заявок: 13 марта |
|
|
|
АНАЛИТИКА
|
Преимущества тестирования продуктов с помощью синтетических данных |
Узнайте больше о новых возможностях для маркетинговых исследований. Синтетические данные никогда не заменят реальные данные. Синтетические данные — дополнение, а не замена. Их точность зависит от качества данных обучения. Ценность синтетических данных небинарна (хорошо/плохо), точность зависит от множества факторов. Синтетические данные могут усилить продуктовые тесты — сэкономят время и деньги, будут полезны в анализе по подгруппам. Подробнее→ |
|
|
Устранение расхождений в результатах смешанных методов исследования |
Точность исследования важна, и для повышения уровня точности полученных результатов применяются различные методы. Триангуляция — один из методов, используемых для выполнения этой работы. Триангуляция определяется как процесс объединения и интеграции нескольких подходов для повышения достоверности полученных результатов исследования. Подробнее→ |
|
|
Практичный подход к улучшению клиентского опыта в условии ограниченного бюджета |
Сегодня CX-департаменты сталкиваются с сокращением бюджетов, и их главный вызов — определить приоритетные инвестиции, чтобы сохранить лояльных клиентов и выполнить корпоративные цели. Что такое Customer Experience Structure Analysis — это аналитический подход, с помощью которого можно найти взаимосвязи между ключевыми атрибутами опыта.. Именно CxSA показывает, на чем нужно сфокусироваться для предоставления превосходного клиентского опыта, затратив минимально возможные усилия и средства. Подробнее→ |
|
|
|
|
Ответственный за выпуск: Ольга Стрелкова (OMI)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI) |
|
|
|
|
|
|
 |
|
|
|
Russian Research Week | researchweek.ru |
|
|