|
|
 |
|
|
|
Фонд «Исследования будущего» объявляет call for speakers на секцию «Исследования будущего и будущее исследований» в рамках XV Грушинской конференции, которая пройдет 27-28 марта!
Отбор заявок, которые войдут в секцию, будет осуществляться советом и попечительским советом фонда. В него входят: Александр Шашкин, Ирина Скворцова, Ольга Пронина, Игорь Задорин, Людмила Горюнова, Наталья Седова, Лариса Паутова, Мария Акулич и Ольга Стрелкова. Программный директор секции: Мария Незговорова, директор по инновациям, OMI.
Фонд «Исследования будущего» занимается поддержкой исследователей или исследований будущего, и по итогам лучший доклад получит специальный приз от фонда!
В рамках секции мы планируем сделать акцент на докладах, которые включает в себя сразу несколько направлений:
- Развитие исследований как науки и прикладной отрасли;
- Разработка, внедрение и популяризация инновационных подходов и современных методик в сфере маркетинговых и социологических исследований, в том числе, искусственного интеллекта;
- Новые нестандартные подходы и методы, которые повышают точность сбора и анализа данных;
- Новые, творческие идея для визуализации данных, их понятное и ясное представление;
- Расширение границ проведения и использования социологических и маркетинговых исследований;
- Изучение трендов и тенденций, прогнозирование будущего.
Коллеги, присоединяйтесь, давайте изучать и создавать будущее вместе!
Чтобы принять участие, подайте заявку→
Дедлайн для подачи заявок: 13 марта |
|
|
|
СВЕЖИЕ ДАННЫЕ
|
Взгляд на экологию: тревоги и ожидания общества |
Среди населения сохраняется недоверие информации вокруг темы экологии: 66% россиян считают, что ситуация в реальности хуже, чем ее описывают.
Самыми популярными эко-привычками россиян являются экономия электроэнергии (63%) и воды (51%). В целом экологический майндсет ярче всего проявлен у людей с высшим образованием и высоким уровнем дохода. Половина россиян (51%) назвали индустриальные производства основной экологической угрозой для своего региона. Проявляется заметный вес проблем, связанных с человеческим фактором, — утилизацией отходов (36%), загрязнением от транспорта (32%) и повседневной деятельностью человека (27%). Подробнее→ |
|
|
Любовь и сайты знакомств: как россияне ищут романтические отношения |
Где и как ищут свою вторую половинку россияне. Онлайн-опрос мужчин и женщин в возрасте от 18 до 60 лет, проживающих в городах России с населением более 100 тысяч человек, которые не отрицают знакомства. В опросе участвовали 1000 человек. С какими трудностями люди сталкиваются при поиске потенциального партнера, что думают про романтическое общение в специальных сервисах и какие способы знакомства считают самыми успешными. Подробнее→ |
|
|
Использование финансовых продуктов и услуг мигрантами в России |
Kept представляет исследование, посвященное анализу особенностей потребления и спроса на финансовые услуги мигрантам в РФ. В опросе приняли участие более 1 200 граждан иностранных государств, проживающих на территории РФ. Подробнее→ |
|
|
Бонусы и лояльность: какие подписки в России признаны самыми выгодными |
Аналитическая компания Frank RG опубликовала результаты исследования «Мультисервисные подписки в России 2024». Третий год подряд первые места в рейтинге выгоды занимает подписка Газпром Бонус. Что именно она предлагает пользователям и сколько позволяет сэкономить — в материале.
Аналитики Frank RG проанализировали подписки от 9 ключевых участников рынка, оценив их наполнение и потенциальную выгоду для пользователей. Расчеты проводились для различных категорий клиентов, исходя из уровня дохода, трат и других потребительских привычек. Подробнее→ |
|
|
|
АНОНСЫ ИНДУСТРИИ
|
Вебинар: Продуктовые KPI vs маркетинговые KPI |
Уважаемые коллеги! Приглашаем вас 5 марта на вебинар, посвященный продуктовым и маркетинговым KPI, которые в каких-то компаниях измеряются хорошо, в каких-то не очень, а в некоторых и не знают, что они существуют.
Докладчики:
- Кирилл Чербунин (Smart Group), маркетолог, причастный ко множеству запусков, в первую очередь в мясопереработке.
- Роман Шалимов (Точка Роста / NPD) специалист по потребительским дегустациям, ответственный за организацию тестов новинок для компаний-лидеров нашего рынка.
На вебинаре вы узнаете, какие показатели продукта и как измерять, и что важно учесть в работе с ними. Вебинар проходит в рамках промо курса по потребительским исследованиям в Школе Маркетинговых Исследованиях ОИРОМ — НИУ ВШЭ.
Регистрация по ссылке→ |
|
|
|
АНАЛИТИКА
|
Почему специалистам в сфере медицинских услуг необходимо понимать стили привязанности клиентов |
Понимание стилей привязанности может улучшить коммуникацию между пациентом и поставщиком услуг и результаты в отношении здоровья. В маркетинговых исследованиях понимание привязанности может раскрыть движущие силы потребительского поведения, что приводит к более персонализированным сообщениям и более эмоционально настроенному опыту пациента. Подробнее→ |
|
|
Почему прекращение использования отслеживающих файлов cookie является победой для исследователей рынка |
Потеря файлов cookie приводит к тому, что называется «потерей сигнала» для брендов и агентств, которые полагались на следы данных потребителей, чтобы знать, какую рекламу им показывать, где и когда. Но другие сигналы доступны и становятся сильнее. Одним из вариантов для компаний, желающих компенсировать потерю сигнала от сторонних файлов cookie, являются так называемые данные «нулевой стороны»: информация, которая поступает напрямую и явно от самих потребителей, обычно в ответ на вопросы. Подробнее→ |
|
|
Примерка макияжа, дизайн косметики и персонализация: как ИИ используют в бьюти‑индустрии |
Согласно отчёту McKinsey, к 2027 году ИИ‑инструменты будут использоваться в 70% случаев взаимодействия с клиентами в сфере красоты. Какие решения создаются с помощью искусственного интеллекта уже сейчас — в материале. Подробнее→ |
|
|
|
|
Ответственный за выпуск: Ольга Стрелкова (OMI)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI) |
|
|
|
|
|
|
 |
|
|
|
Russian Research Week | researchweek.ru |
|
|