|
|
 |
|
|
|
Уважаемые коллеги!
Напоминаем вам о курсе Школы Маркетинговых Исследований ОИРОМ — НИУ ВШЭ, который начнется уже в марте!
«Практика потребительских исследований» от Романа Шалимова, Точка Роста.
Старт курса: 17 марта. Курс позволит погрузиться в увлекательную науку: consumer research, которая занимается изучением взаимодействия потребителя с продуктом через его органы чувств. Курс подойдет в первую очередь сотрудникам отделов маркетинга, инсайт-менеджерам, бренд-менеджерам, специалистам по R&D, пищевым технологам и другим сотрудникам компаний потребительского сектора, а также ресечерам, интересующимся данным направлением.
Запись на курс→ |
|
|
|
СВЕЖИЕ ДАННЫЕ
|
Зачем бизнесу проводить корпоративные ИИ-опросы |
Tiburon Research провела исследование среди «белых воротничков», чтобы выяснить, как они относятся к корпоративным опросам, и протестировать идею опросов в формате диалога с искусственным интеллектом. Подробнее→ |
|
|
Telegram Mini Apps: рост экосистемы и популярные приложения |
Платформа FindMini.app при поддержке компании Telegrow проанализировала рынок мини-приложений в Telegram и представила результаты С июня 2024 г. количество мини-приложений в Telegram выросло с 340 до 3,1 тыс. — динамика составила 129%. В январе 2025 г. темпы замедлились, но по-прежнему сохраняют уровень 14% в месяц. Основными категориями мини-приложений стали криптовалютные мини-приложения (2,1 тыс. шт.), игры (1 тыс. шт.) и утилиты (374 шт.). Подробнее→ |
|
|
Большинство инвесторов считают, что брокеры должны нести ответственность за инвестиционные рекомендации |
Такого мнения придерживаются 67% опрошенных. Рекомендации профессионалов популярны: за последний год 89% частных инвесторов пользовались ими хотя бы раз, однако 58% инвесторов не смогли бы выразить доверие инвестиционным советам брокеров. Негативный опыт часто приводит к отказу от услуг конкретного брокера (44%) или обращения к специалистам (31%), хотя некоторые готовы попробовать сменить брокера (26%). Подробнее→ |
|
|
|
НОВОСТИ ИНДУСТРИИ
|
Вебинар «Инструменты для эффективных исследований» |
Каждый уважающий себя исследователь должен быть в курсе новейших разработок и инструментов, позволяющих максимально эффективно проводить опросы, анкетирование и сбор данных.
27 февраля и 14 марта в 13:00 по МСК стартуют бесплатные вебинары, участники которых узнают всё о современных российских сервисах SurveyStudio и SimpleForms.
Эксперты Артём Конколович и Мария Ушакова расскажут:
- В каких случаях могут пригодиться данные сервисы;
- В чём их преимущество по сравнению с Google Forms и Yandex Forms;
- Почему ведущие российские исследователи работают именно с ними.
Регистрация по ссылке обязательна.
Ещё больше полезной и интересной информации в сообществе Ассоциации исследовательских компаний «Группа 7/89». Подписывайтесь, чтобы быть в курсе событий индустрии изучения общественного мнения: https://t.me/group789_official 📲 |
|
|
|
АНАЛИТИКА
|
5 тенденций, определяющих рыночные исследования в 2025 году |
Ландшафт маркетинговых исследований претерпевает быстрые изменения. Новые технологии и меняющиеся ожидания потребителей меняют то, как собираются, анализируются и применяются идеи. Вступая в 2025 год, дальновидные бренды используют передовые инновации, чтобы оставаться впереди. Вот пять ключевых тенденций, которые определят будущее маркетинговых исследований. Подробнее→ |
|
|
Россияне ждут внимания и заботы со стороны брендов к 23 Февраля и 8 Марта |
Почти половина опрошенных россиян (47%) ждут заботы и внимания со стороны брендов 23 Февраля и 8 Марта, каждый третий (35%) настраивается на весну благодаря поздравлениям, говорится в исследовании edna. Каждый третий участник опроса изменил свое отношение к гендерным праздникам, они стали чаще дарить подарки в эти дни. Четверть опрошенных признались в любви к этим праздникам и в том, что отмечают их каждый год. В последние годы 80% зумеров и 30% миллениалов стали делать больше подарков друзьям и родственникам. Подробнее→ |
|
|
Безалкогольные напитки стали самой быстрорастущей индустрией на FMCG-рынке в России |
Их продажи в 2024 году выросли на 26,4% в денежном выражении. В прошлом году безалкогольные напитки (газировка, энергетики, питьевая вода, фруктовые соки, холодный чай и прочее) стали самой быстрорастущей индустрией на российском рынке FMCG. В денежном выражении продажи напитков увеличились на 26,4% год к году, в натуральном — на 14,1%. В структуре омниканального рынка доля продаж напитков выросла с 10,5 до 11,1%. Подробнее→ |
|
|
|
|
Ответственный за выпуск: Ольга Стрелкова (OMI)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI) |
|
|
|
|
|
|
 |
|
|
|
Russian Research Week | researchweek.ru |
|
|