|
|
 |
|
|
|
Уважаемые коллеги,
Не пропустите интересные курсы и мероприятия Школы Маркетинговых Исследований ОИРОМ — НИУ ВШЭ в феврале!
19 февраля состоится вебинар, в рамках которого Лариса Паутова, Управляющий директор Фонда «Общественное мнение» расскажет про «Социальный икигай или суперспособности: как развить мета-навыки для успеха в исследованиях и жизни».
В рамках вебинара вы узнаете:
- Как стимулировать исследовательскую интуицию, которую пока невозможно передать нейросетям.
- Как применять принципы осознанности в исследовании, расширяя привычные границы познания.
- Как эмпатия, единение и эффективное межличностное общение помогают уловить актуальные тренды.
- Чем исследователям могут быть полезны японская концепция икигай и другие методы самосовершенствования.
В основе вебинара лежит богатый опыт развития исследовательских, коммуникативных и личностных качеств, интерес к актуальным трендам и эксперименты с методами научного творчества.
Присоединяйтесь к вебинару, чтобы посмотреть на себя и свою работу с новой стороны!
А c 25 февраля ждем вас на мастер-классе Марины Тевлиной, «Как провести успешный мозговой штурм и воркшоп: практика применения в маркетинговых исследованиях», который состоится уже в феврале! Записаться и узнать подробности можно по ссылке.
Также ознакомиться с другими курсами Школы Маркетинговых Исследований ОИРОМ — НИУ ВШЭ можно на сайте Школы. |
|
|
|
СВЕЖИЕ ДАННЫЕ
|
Маркировка нейроконтента: этические вопросы времени высоких технологий |
Маркировка контента, созданного нейросетями — это большой шаг вперед в процессе упорядочивания работы с искусственным интеллектом. Маркировки позволяют ориентироваться в контенте и избежать дезинформации посредством сгенерированного контента. В Online Market Intelligence провели опрос о маркировке контента, созданного нейросетями. Целью исследования было выяснить считают ли важным маркировать такой контент пользователи Рунета, а также кого они считают финально ответственными за нейроконтент — человека-автора или разработчика нейросети? Подробнее→ |
|
|
Мобильные приложения 2025 |
Если 2024 год был годом экспериментов, то 2025 год — это год масштабирования. Потребители проводят в среднем пять часов в день на своих устройствах и взаимодействуют с 26 приложениями каждый месяц. Кроме того, расходы в приложениях выросли на 15,7% в годовом исчислении. Подробнее→ |
|
|
В России 83% молодежи считают семейный отдых наиболее интересным форматом путешествий |
Совместные путешествия всей семьей или с родственниками — абсолютный фаворит: 83% отметили его наиболее интересным форматом, 76% заинтересованы в турах, сочетающих и общие, и индивидуальные активности. Походный туризм привлекает три четверти молодых людей — это 71%, а 96% тех, кто уже был в походе, выразили желание повторить этот опыт. К событийным и экскурсионным видам туризма проявили интерес 75% и 73% респондентов соответственно. Подробнее→ |
|
|
Об успехе в жизни |
Сколько россиян ощущают себя успешными? По каким критериям люди оценивают, достиг ли человек успеха? Когда речь идет об успешных людях, то россияне обычно называют такие качества: материальное благополучие и достаток — 20%; крепкая семья — 14%; достижение целей и реализация планов — 14%; интересная и любимая работа — 13%. Также участникам опроса предложили ответить, что для них лично означает успех в жизни. 66% опрошенных сказали, что это семья и дети, 64% назвали хорошее здоровье, а 49% — финансовое благополучие. Подробнее→ |
|
|
|
АНАЛИТИКА
|
Потребительские тренды 2025: реклама, финансы и предпочтения покупателей |
Исследование компании Disqo выявило ключевые тенденции, влияющие на маркетинг, финансы и бренд-стратегии В 2025 г. социальные сети обогнали ТВ и стали главным каналом, влияющим на покупки, — в среднем 43% потребителей приобретают товар благодаря им. В прошлом году показатель составлял 41%. Среди молодежи он еще выше — 62%. ИИ-платформы для поиска товаров пока используют только 8% потребителей, но этот показатель быстро растет. Подробнее→ |
|
|
Картирование потребительского путешествия |
Карты пути потребителя — это важная тактика клиентского опыта (CX). Как использовать карту пути для определения приоритетности проектов CX, способы повышения эффективности измерения CX, какой опыт повышает лояльность клиентов — в отчете от Форрестер. Подробнее→ |
|
|
Расшифровка синтетических данных для тестирования продукта |
Исследование Ipsos, посвященное синтетическим данным при тестировании продукции, подчеркивает их потенциал для улучшения сбора данных о людях, когда традиционные методы являются дорогостоящими. Подробнее→ |
|
|
|
|
Ответственный за выпуск: Ольга Стрелкова (OMI)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI) |
|
|
|
|
|
|
 |
|
|
|
Russian Research Week | researchweek.ru |
|
|