Russian Research Weekly
Выпуск № 425 / январь, 2025
Посмотреть
в браузере
Russian Research Weekly
 


 

Уважаемые коллеги!

Не пропустите мастер-класс Марины Тевлиной «Как провести успешный мозговой штурм и воркшоп: практика применения в маркетинговых исследованиях», который состоится уже в феврале! Записаться и узнать подробности можно по ссылке→

Также ознакомиться с другими курсами Школы Маркетинговых Исследований ОИРОМ-НИУ ВШЭ можно на сайте Школы→



 

СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Как транспорт завтрашнего дня изменит культуру автовладения, бизнес и города
Такие инновации, как электромобили и беспилотные авто, стимулируют изменения в производстве и логистике. Нехватка рабочей силы и другие социальные изменения сказываются на международной инфраструктуре и торговле. Изменение поведения потребителей определяет и культуру владения и пользования автомобилем. Подробнее→
Прогнозы на 2025 год: B2C-маркетинг и клиентский опыт
Как лидеры B2C могут использовать изменения в ИИ, данных и технологическом стеке для стимулирования роста клиентов и лояльности к бренду. Подробнее→
Я/Офис: я для офиса или офис для меня?
Исследование потребностей и приоритетов сотрудников и работодателей в отношении офисных пространств. Все больше работодателей задаются вопросом, как изменились потребности и предпочтения сотрудников в отношении рабочего пространства после пандемии, а также каким критериям соответствует комфортный офис сегодня. Подробнее→
Управление клиентскими данными: сервисы персонализации как ключ к эффективности бизнеса 2025
Рост рынка переходит с интенсивной стадии в экстенсивную. Новые клиенты «закачиваются» или уже лояльны к конкурентам. Стоимость привлечения новых клиентов растет, фокус бизнеса смещается в сторону удержания существующих клиентов. В данной ситуации успех продаж во многом определяется тем, насколько персонализированы ваши отношения с клиентами. Индивидуальный подход к каждому покупателю становится ключевым фактором успеха компании. Подробнее→
Социологическое исследование о долголетии
В жизни москвичей старшего возраста важную роль в их мироощущении играют близкие — дети и внуки. Также в столице уже сформирована культура заботы о себе и ответственного отношения к собственной жизни. Есть разрыв между пониманием важности тех или иных шагов к наполненной жизни в старшем возрасте и их осуществлением на практике. Например, заботиться о ментальном здоровье считают нужным 41%, а вот делают это 28%. Заниматься физкультурой считают важным для долголетия 51%, а делают 33%. Подробнее→

НОВОСТИ ИНДУСТРИИ

27-28 марта 2025 г. в Москве пройдёт XV Грушинская социологическая конференция
Стартовала подготовка XV международной Грушинской социологической конференции. Тема конференции-2025 «Человекоцентричность VS социоцентричность: индивидуализация и взаимодействие в современном мире». Планируется проведение секций, круглых столов, мастер-классов, а также публичных лекций. Регистрация участников пройдет с 21 февраля до 21 марта 2025 года. Подробнее о конференции→

АНАЛИТИКА

Искусственный интеллект и персонализация потребителей: растущая важность собственных данных в 2025 году
Сегодняшние потребители научились ожидать индивидуального взаимодействия, не оставляя компаниям иного выбора, кроме как отказаться от общих, агрегированных данных в собственных, которые позволяют получить гиперперсонализированный опыт, резонирующий с потребительскими предпочтениями.

Инструменты на основе ИИ обещают невероятный потенциал, но их эффективность зависит от качества данных, которые их питают. LLM требуют высокоточных, репрезентативных и непредвзятых данных потребителей для генерации действенных идей. Подробнее→
Организации делятся тем, чему они научились, внедряя проектирование, ориентированное на путь клиента
Дизайн, ориентированный на путь клиента, — это философия и структура, которые фокусируют бизнес и дизайн-операции на клиентском пути.
Такой фокус позволяет управлять опытом путешествий посредством постоянных исследований, измерений и оптимизации с целью улучшения клиентского опыта и достижения бизнес-целей. Внедрение практики управления путешествиями в организации — это медленная эволюция. Она происходит поэтапно, требуя процесса, фокуса, гибкости и изменения культуры. Подробнее→
Главные тенденции UX в 2025 году: важность ориентации на реальных пользователей
Рынок всегда будет рассматривать тенденции как новые способы взаимодействия с аудиторией, рост ИИ или изменение привычек потребления медиа. Но все это не имеет значения, если пользователи, которых вы исследуете, не являются вашими актуальными пользователями. Как научиться быстро извлекать значимые идеи из реальных пользователей и интегрировать эти знания обратно в процесс итерации продукта. Подробнее→
Реплики, «хаосные упаковки» и фан-клубы брендов — тренды маркетинга в 2025 году
Агентство VML выпустило исследование The Future 100: 2025, в котором собрало все тренды этого года — от фан-клубов бренда до «хаосной упаковки». Подробнее→

Ответственный за выпуск: Ольга Стрелкова (OMI)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru