Russian Research Weekly
Выпуск № 424 / январь, 2025
Посмотреть
в браузере
Russian Research Weekly
 


 

Коллеги,

Приглашаем вас 30 января на вебинар «Создание успешного воркшопа: от идеи до реализации». Автор: Марина Тевлина, Optimus.cx. Узнайте, как проводить успешные воркшопы! На вебинаре мы рассмотрим ключевые этапы: от выбора темы и целевой аудитории до организации и планирования, а также познакомимся с упражнениями по генерации идей.
Записаться→



 

СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Экологическая деятельность российского бизнеса: реальные проекты или гринвошинг?
В докладе фиксируются основные угрозы для окружающей среды и общее состояние экологии в восприятии россиян, ранжируются экологические проекты и программы компаний, приводятся позиции ключевых экспертов-экологов в отношении деятельности бизнеса. На основе экспертных оценок и анализа открытых источников были проанализированы реальные (проинвестированные) проекты и программы крупного российского индустриального бизнеса в области экологии за 2024 год. Подробнее→
Состояние мобильной индустрии 2025
Комплексный анализ приложений, игр, издателей и многого другого за год в мобильной индустрии. В прошлом году пользователи мобильных устройств провели в приложениях в общей сложности 4,2 триллиона часов, а потребительские расходы впервые достигли 150 миллиардов долларов. Подробнее→
Есть ли жизнь без пластика?
Согласно опросу, более половины опрошенных (на вопрос отвечали только потребители того или иного товара) не готовы отказаться от пластиковых пищевых контейнеров и зубных щеток (55% и 54% соответственно), 48% — от бутылок для жидкостей, 44% — от синтетической одежды, 43% — от одноразовых салфеток, по 42% — от пластиковых пакетов, детской посуды и столовых приборов. При этом есть две категории одноразовых товаров из пластика: посуда и столовые приборы, а также пищевая упаковка, отказаться от которых готовы 81% и 68% россиян соответственно. Подробнее→
Олдскулы свело: тест продуктов из прошлого
Конец 90-х и начало 00-х ассоциируются с беззаботным детством, студенчеством, а также с культовыми продуктами, без которых не обходился ни один поход в магазин. Tiburon-research протестировали шесть дизайнов упаковок из прошлого и узнали, что респонденты думают о них сейчас. Подробнее→
Будущее генИИ в странах БРИКС+
К 2030 г. ожидаемый реализованный экономический потенциал от внедрения технологий генеративного ИИ в государствах объединения может составить 350–600 млрд долл. США. По ходу развития технологий генеративного ИИ постепенно нарастает роль международного сотрудничества стран, причем во всех областях, касающихся этих технологий: в разработке моделей, создании инфраструктуры для их обучения, формировании системы регулирования и т.д. Подробнее→
Россияне стали меньше бояться грубостей и агрессии в интернете
Почти две трети россиян (63%) сталкивались с оскорблениями и грубостью в интернете. За прошедший год эта доля выросла на 2 п.п. (в 2023 году была 61%). Однако число тех, кто воздерживался от публичного выражения своего мнения в сети из-за опасений получить в ответ негативную реакцию, постепенно снижается — с 60% в 2022 году до 53% в 2024 году. Подробнее→

АНАЛИТИКА

Связь с поколением Z
Одной из самых больших проблем для маркетологов и рекламодателей является эффективное взаимодействие с новыми демографическими группами, когда они входят в потребительскую экономику. Сегодня самая масштабная смена поколений — это рост поколения Z. Для брендов CPG и T&D ставки высоки. «Поколение Z уже оказывает значительное влияние на рынок, и его влияние будет стремительно расти». Подробнее→
Анализ фармацевтического рынка РФ за январь — ноябрь 2024 года
Компания Alpharm представила комплексное исследование по объемам фармацевтического и аптечного рынка в России Общий объем аптечных продаж и отгрузок в государственном сегменте составил 5 млрд упаковок на сумму 2,3 трлн руб. Динамика по сравнению с аналогичным периодом 2023 г.: рост в 18% в денежном выражении и уменьшение на 1% в натуральном. Розничный сегмент составил 1,4 трлн руб. (рост в 15% к 2023 г.), а государственный сегмент — 885,6 млрд руб. (рост в 23%). Подробнее→
Три способа интегрировать ученых-бихевиористов в вашу организацию
Компании, применяющие принципы поведенческой науки, превосходят своих конкурентов на 85% по росту продаж. В этой статье описываются три распространенные модели интеграции поведенческих ученых в организации, а также их плюсы и минусы. Подробнее→
40% россиян увольнялись с работы в порыве эмоций
Только 6% пожалели о принятом решении. Чувство обиды на несправедливое отношение перед увольнением испытывали 57% опрошенных, 52% — разочарование в работе или компании. 36% опрошенных указывают на стресс и выгорание как на причины ухода, а чувство гнева на начальство или коллег сыграло роль в увольнении для 34% респондентов. Подробнее→

Ответственный за выпуск: Ольга Стрелкова (OMI)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru