|
|
 |
|
|
|
Уважаемые коллеги! Напоминаем вам, что 22 января начнется курс Школы Маркетинговых Исследований «Секреты исследований пользовательского опыта». Авторы Евланова Галина и Надежда Лебедева. Курс основан на кейсах и примерах из разных сфер: e-com, банкинга, мобильной связи и других отраслей. Цель курса — дать необходимые знания и навыки для проведения качественных cx- и ux-исследований в разных отраслях. В обучении делаем фокус на практических заданиях: разборе кейсов, самостоятельной работе. Записаться и узнать подробности можно по ссылке. |
|
|
|
СВЕЖИЕ ДАННЫЕ
|
Топ-20 виральных русскоязычных медиаресурсов, декабрь 2024. «Перед Новым годом пользователи отвлеклись от новостей» |
В декабре 2024 года макропоказатели медийного внимания пользователей второй месяц подряд показали снижение. Общий объем публичных сообщений оказался ниже 3 млрд и показал незначительное снижение — 2,88 млрд сообщений. Более заметно снизилось общее число ссылок на медиаресурсы (2,58 млрд ссылок), а также число сообщений со ссылками. Подробнее→ |
|
|
Пользователи ВКонтакте отметили праздники рекордными просмотрами клипов, ростом числа новых знакомств и 2,2 млрд минут в VK Видео в сутки |
Во время праздников пользователи ВКонтакте чаще, чем в обычные дни, смотрели видео, общались в чатах, знакомились, отправляли видеосообщения, подарки и донаты. Предпочтение отдавали юмористическим шоу, клипам про Новый год и подаркам с символом года — зелёным змеем в праздничной шапке. Подробнее→ |
|
|
Спуфинг и дипфейки: бизнес под прицелом |
Дипфейки становятся проблемой для бизнеса, и результаты исследования показывают, что на текущий момент российские компании не готовы к ее решению. По мере развития технологий количество атак с дипфейками будет только расти, поэтому представителям бизнеса очень важно вдумчиво подойти к созданию систем защиты против спуфинга. Подробнее→ |
|
|
Stories Book 2024 |
Сборник историй по мотивам исследований в синдикативном сообществе Ipsos в России за 2024 год. Роботы-курьеры и беспилотный транспорт, дополненная реальность, влияние туристического трафика на локальный ритейл, напиток года, программы лояльности и идеальное жилье: каким его представляют? Подробнее→ |
|
|
|
АНАЛИТИКА
|
Тренды медиаконтента и бренды |
Платформа медиаменеджмента Sked Social опубликовала отчет с тенденциями, которые возникают среди потребителей медиаконтента на 2025 год Согласно данным из отчета, 72% опрошенных потребителей предпочитают, чтобы бренды взаимодействовали с ними только тогда, когда это уместно, а не постоянно были в инфополе. Подробнее→ |
|
|
Семьи и омниканальность: где россияне чаще всего предпочитают покупать товары |
Рейтинг привлекательности каналов розницы демонстрирует лидерство онлайн-сегмента. Анализ данных демонстрирует высокую степень омниканальности в поведенческих стратегиях покупателей. Среднестатистическая российская семья за указанный период взаимодействовала приблизительно с 12 каналами розничной торговли, совершая покупки в 21 торговой сети. Эта динамика свидетельствует о значительном переключении между различными игроками рынка и активном микшировании каналов. Подробнее→ |
|
|
Использование моделей ИИ для картирования показателей видимости и внимания |
Тестирование упаковки продукта до того, как он попадет на полку или платформу электронной коммерции, имеет решающее значение. Решения для предиктивного отслеживания глаз на основе ИИ предназначены для решения этих задач. Хотя скорость является общим преимуществом среди этих инструментов, их истинная ценность заключается в точности их прогнозов, которая в значительной степени зависит от того, как обучаются их модели ИИ. Подробнее→ |
|
|
|
|
Ответственный за выпуск: Ольга Стрелкова (OMI)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI) |
|
|
|
|
|
|
 |
|
|
|
Russian Research Week | researchweek.ru |
|
|