|
|
|
Дорогие коллеги,
Поздравляем Вас с Наступающим Новым Годом и желаем, чтобы он был счастливым, успешным и приносил только позитивные, добрые и хорошие новости!
Спасибо, что вы с нами!
Команда дайджеста
Предлагаем начать новый год с новых знаний и свежих идей от преподавателей курсов Школы маркетинговых исследований! Приглашаем вас присоединиться:
- 22 января начнется курс «Секреты исследований пользовательского опыта». Курс основан на кейсах и примерах из разных сфер: e-com, банкинга, мобильной связи и других отраслей. Цель курса — дать необходимые знания и навыки для проведения качественных cx- и ux-исследований в разных отраслях. В обучении делаем фокус на практических заданиях: разборе кейсов, самостоятельной работе.
Записаться и узнать подробности можно по ссылке→
- 28 января стартует программа повышения квалификации «Количественные исследования — от дизайна до результатов». Курс формирует понимание специфики количественных исследований. Вы изучите основы: постановку задач, планирование дизайна и инструментария, связь дизайна с анализом данных. Также рассматриваются вопросы, связанные с проектированием выборки, подходы и особенности ее формирования, принципы взвешивания и расчётов использованием весов, ошибка выборки и доверительный интервал. Рассматриваются правила составления и пилотирования анкеты, методы анализа количественных данных. В результате освоения вы сможете выполнять количественные исследования самостоятельно: формулировать брифы, разрабатывать анкеты и проводить анализ данных.
Запись, преподаватели программы и расписание по ссылке→
|
|
|
|
СВЕЖИЕ ДАННЫЕ
|
Первый рейтинг корпоративных Telegram-каналов про карьеру и HR, ноябрь 2024 |
Компании ведут каналы про карьеру, HR или ежедневную жизнь команд внутри брендов. Каждый подходит к этой задаче по-своему: кто-то публикует вакансии, кто-то рассказывает о «плюшках» и удобном офисе, а кто-то подходит к ведению канала более утилитарно: например, координирует работу курьеров. Подробнее→ |
|
|
«Хочется верить в сказку»: итоги года и мечты россиян |
Какие достижения и моменты россияне выделяют в уходящем году, как они готовятся к встрече Нового года, чем нынешний праздник отличается от праздника в их детстве, и какие мечты и надежды возлагают на предстоящий 2025 год. Подробнее→ |
|
|
Исследование программ долгосрочной мотивации (LTIP) |
В исследовании приняли участие 57 компаний из более чем 15 отраслей экономики, представляющих как российский, так и международный бизнес. Наблюдается интерес компаний на российском рынке к ПДМ. И даже несмотря на то, что часть компаний, принявших участие в нашем исследовании, не имеют ПДМ, значительная часть из них планируют внедрить ПДМ в ближайшее время. Подробнее→ |
|
|
Маркетинговое исследование Селлеры на маркетплейсах: факторы, ограничивающие работу на площадках, и страхование рисков |
Отчет посвящен анализу текущего состояния рынка электронной коммерции в России с акцентом на деятельность селлеров на крупнейших маркетплейсах страны — Wildberries и Ozon. Основная задача исследования — выявление ключевых факторов, сдерживающих развитие бизнеса на этих платформах, а также оценка механизмов страхования рисков, с которыми сталкиваются продавцы. Отчет показал стремительный рост рынка eCommerce в России, где маркетплейсы играют ключевую роль в развитии бизнес-экосистемы. Подробнее→ |
|
|
От кека до скуфа: новые слова последних десяти лет |
Какие неологизмы вызвали наибольший интерес в этом году и за последние десять лет в целом. Чтобы это выяснить Яндекс отобрал запросы к Поиску со словами «что такое», «что это» и «что значит» за период с 2015 по 2024 год и составил топ-5 незнакомых слов для каждого года и посмотрели, как менялся к ним интерес. Подробнее→ |
|
|
Доверие к ИИ |
Информированность о технологиях искусственного интеллекта и востребованность обучения в этой области сегодня высоки, как никогда. 94% россиян в той или иной степени осведомлены о технологиях искусственного интеллекта, с 2022 г. уровень фокусированного знания вырос с 36% до 50%. Каждый второй опрошенный декларирует доверие технологиям ИИ (52%). Более половины россиян хотели бы в течение ближайших двух-трех лет пройти обучение в сфере технологий ИИ (55%). Подробнее→ |
|
|
|
АНАЛИТИКА
|
Сможет ли реклама, созданная с помощью искусственного интеллекта, разрушить креативную индустрию? |
Экономия времени и средств, которую может обеспечить креатив, созданный ИИ, на этапе разработки рекламной кампании, очень привлекательна для брендов. Зачем тратить время и деньги на создание аниматика или раскадровки, если можно ввести текстовую подсказку и увидеть черновик своей идеи, воплощенный в жизнь за считанные минуты? Некоторые даже считают, что контент, созданный ИИ, сможет устранить необходимость в создании готовой копии и станет стандартом в процессе создания рекламы. Подробнее→ |
|
|
Итоги года 2024 |
Редакция AdIndex вместе с экспертами индустрии подводит итоги уходящего года на рынке рекламы и маркетинга. 20 тем о маркетинге и рекламе, более 100 вопросов и позвали столько же экспертов, которые поделились инсайтами, кейсами и прогнозами. Интервью, аналитика, таймлайны, обзоры. Подробнее→ |
|
|
Ретейл-медиа: тренды и прогнозы на 2025 год |
Ретейл-медиа стал одним из самых быстрорастущих сегментов. По оценкам АРИР, до конца 2024 года в России объем рынка составит 437 млрд рублей (+58% по сравнению с 2023 годом).Ключевыми драйверами развития ретейл-медиа стали нехватка рекламного инвентаря и рост медиаинфляции, развитие e-com и переток пользователей в него, тренд на консолидацию трейд- и маркетинговых активностей, бюджетов. Подробнее→ |
|
|
|
|
Ответственный за выпуск: Ольга Стрелкова (OMI)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI) |
|
|
|
|
|