|
|
 |
|
|
|
Уважаемые коллеги!
Приглашаем вас на вебинар Школы Маркетинговых Исследований ОИРОМ — НИУ ВШЭ «ResearchSkills’2025: Что должен уметь исследователь будущего?» от ведущих экспертов отрасли. Вебинар пройдет 25 декабря в 15:00. Светлана Ольшанская (Сбер), Татьяна Дунаева (Яндекс) и Мария Григорьева (Озон) расскажут:
- как меняются исследования уже сегодня;
- что ожидается от маркетинговых исследований в будущем;
- какие компетенции будут необходимы исследователям в 2025 году.
Регистрируйтесь по ссылке→ |
|
|
|
СВЕЖИЕ ДАННЫЕ
|
Прогнозы на 2025 год: С Трудом Добытые идеи Стимулируют рост |
Прогнозы от Forrester: в 2024 году компании смело экспериментировали, чему способствовал генеративный искусственный интеллект. В 2025 году начнётся новый этап, когда лидеры будут стремиться превратить полученные уроки в прибыль. Те, кто добьётся успеха, будут действовать продуманно, балансируя между краткосрочными победами и фундаментальными улучшениями. Их действия не будут происходить в вакууме: ужесточение нормативно-правовой базы, продолжающиеся геополитические потрясения и снижение доверия потребителей создадут трудности. Подробнее→ |
|
|
Перспективы FMCG-рынка: что СЕО планируют в 2025? |
Оценки перспектив бизнеса, направления инвестиций, стратегии и другие планы, которые отразятся на том, как, где, что и по какой цене покупатели увидят в магазинах, сервисах доставки и онлайн-магазинах — в свежем исследовании Нильсен на основе опроса 100 СЕО и топ-менеджеров крупнейших российских компаний в секторе FMCG. Подробнее→ |
|
|
Какие блюда заказывают жители разных городов в Яндекс Еде |
Яндекс Еда сотрудничает с более чем 51 тысячей ресторанов, из которых сервис ежедневно доставляет десятки видов блюд. Среди них есть как популярные по всему миру пицца и бургеры, так и более локальные манты и бао. Какие блюда россияне выбирают чаще всего и как их предпочтения отличаются в разных городах. Подробнее→ |
|
|
Ежегодное новогоднее исследование Ipsos |
Когда россияне начинают подготовку к Новому году, где проводят новогодние праздники, что хотят получить в подарок, какие эмоции связаны с новогодними праздниками и что вызывает стресс? Об этом и многом другом вы узнаете из нового ежегодного исследования Ipsos. Подробнее→ |
|
|
Самые обсуждаемые темы 2024 года: совместное исследование Brand Analytics и ВКонтакте |
Среди анализируемых категорий в 2024 году медиаконтент: игры, аниме, фильмы, сериалы. А также кумиры: k-pop, актёры, инфлюэнсеры, спортсмены и пары. Отдельное исследование было проведено по темам «сленг года» и «пушистый инфлюэнсер». Подробнее→ |
|
|
Новый год и Рождество — 2025 |
Результаты ежегодного исследования потребительских расходов в период рождественских и новогодних праздников. Подробнее→ |
|
|
Российский рынок коммерческой медицины и прогноз его развития |
По результатам анализа, ожидается, что рынок коммерческой медицины в 2030 г. вырастет до 3 380 млрд руб. с 1 690 млрд руб. в 2023 г. (среднегодовой темп роста 10,4%). При этом топ-50 компаний будут расти опережающими темпами за счет того, что они являются центрами компетенций, имеют возможность инвестировать в строительство более капиталоемких проектов и в закупку высокотехнологичного оборудования, а также запускать новые проекты в регионах с относительно низким уровнем развития предложения коммерческих услуг. Их доля вырастет до 23% в 2030 г. по сравнению с 17% в 2023 г. Подробнее→ |
|
|
Милосердные люди: как российский бизнес относится к благотворительности |
Выяснилось также, что 53% компаний, занимающихся благотворительностью, работают бессистемно, от случая к случаю. Лишь 37% реализуют долгосрочные инициативы. Почти две трети — 65% — не доверяют благотворительным фондам, опасаясь мошенничества. Подробнее→ |
|
|
|
НОВОСТИ ИНДУСТРИИ
|
До 25 декабря 2024 г. принимаются заявки на подготовку мероприятий и выступления в рамках XV международной Грушинской социологической конференции |
Тема конференции-2025 «Человекоцентричность VS социоцентричность: индивидуализация и взаимодействие в современном мире». Мероприятие пройдет в Москве 27-28 марта 2025 г.
Что нынешний тренд на человекоцентричность значит для общества, насколько этот тренд фундаментален, как он влияет на социум, какие риски и возможности с ним связаны?
Направления главной тематической линейки докладов, секций, круглых столов:
- Человекоцентричность: подход, разрушающий или создающий социум? Человек в системе изменяющихся социальных связей;
- Человеческий капитал организаций, человек на работе, кадры, корпоративная культура;
- Уязвимый приватный мир и адаптационные стратегии человека;
- Новое понимание возраста, поколений. Дети больного мира: риски и будущее современной молодежи;
- Человек, люди и (не)люди: как не потерять человека в мире роботов и нейросетей;
- Человекоцентричность в исследованиях человека и общества.
Заявки на выступления и проведение мероприятий принимаются до 25 декабря 2024 года. Регистрация участников пройдет с 21 февраля до 21 марта 2025 года.
Подробнее о конференции→ |
|
|
|
|
Ответственный за выпуск: Ольга Стрелкова (OMI)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI) |
|
|
|
|
|
|
 |
|
|
|
Russian Research Week | researchweek.ru |
|
|