|
СВЕЖИЕ ДАННЫЕ
|
Топ-20 виральных русскоязычных медиаресурсов, октябрь 2024. «Медиастабильность» |
В ноябре 2024 года макропоказатели медийного внимания пользователей показали снижение. Общий объем публичных сообщений в ноябре ниже 3 млрд, снизилось число сообщений со ссылками и число самих ссылок.
При этом ресурсы внимания остаются стабильными — в Топ-20 минимум изменений. Подробнее→ |
|
|
Pinterest Predicts 2025 |
Pinterest опубликовал свой ежегодный отчет о тенденциях, которые вы увидите повсюду в 2025 году. Результаты отчета показывают, что все больше людей склоняются к смелым формам самовыражения и максимализму . 2025 год станет годом заявлений — люди будут искать способы выделиться и задействовать все свои чувства с помощью выбора стиля. Подробнее→ |
|
|
Каждый третий житель миллионника питается готовой едой в лоточках |
Одной из популярных причин покупки готовой еды, это удобство и экономия времени, об этом заявили 77% потребителей готовой еды. Привлекает покупателей широкий ассортимент, представленный различными ритейлерами, разнообразие выбора оценивают 53% опрошенных. Чуть более трети потребителей (35%) готовой еды покупают ее по причине отсутствия желания/навыков приготовления пищи, каждый четвертый (25%) — за качество и безопасность продуктов, а 14% такой формат удобен для подсчета калорий. Подробнее→ |
|
|
Как, где и почему покупают одежду, лекарства, БАДы, еду, и всё-всё-всё |
Потребительские миссии изменились. Появились новые (отправить внезапный подарок, заказать еды в гостях), изменился CJM (больше не ездим в магазины по выходным, заказ продуктов переходит от женщины к мужчинам, опора на отзывы), изменились ритейлеры (развитие CRM и программ лояльности, омни-присутствие, появление доставки). Подробнее→ |
|
|
DIY или экосистемы строймаркетов? Потребительские предпочтения в ремонте — 2025 |
В спецпроекте описаны глобальные и характерные для России тренды на рынке недвижимости, показывают, что мотивирует россиян к ремонту, какие виды работ они выбирают, каким специалистам делегируют отделочные работы. Подробнее→ |
|
|
Популярные интернет сервисы 2024 |
Подключение к интернету критически важно для повседневного общения, торговли, развлечений и транспорта. Наша постоянная зависимость от интернета отражается в продолжающемся росте глобального интернет-трафика. Обзор Cloudflare Radar за 2024 год проливает свет на закономерности и тенденции в интернете. Подробнее→ |
|
|
|
АНАЛИТИКА
|
Взаимный обмен энергией между сотрудниками и клиентами |
Новая статья о связи EX и CX, благодаря которой организации могут создать культуру, ориентированную на людей, и обеспечить устойчивый рост. Исследования показывают, что опыт сотрудников сказывается на удержании клиентов, доле их кошелька и желании рекомендовать. Это влияет на отдачу от инвестиций в CX (ROCXI) и эффективность бизнеса. Тем не менее, измерение EX и CX и управление ими часто проводятся отдельно. Подробнее→ |
|
|
Взгляд в 2025: что ожидать на FMCG-рынке в предстоящем году |
Компания «Нильсен» провела опрос среди 100 СЕО и директоров компаний в индустрии товаров повседневного спроса и поделилась результатами исследования. Больше половины опрошенных СЕО и директоров отмечают риск нового витка ускорения инфляции в сфере FMCG в следующем году. Еще 44% ожидают усиление влияния на отрасль регулятора. Невозможность долгосрочного стратегического планирования в условиях неопределенности волнует 38% респондентов. При этом 7 из 10 CEO ждут роста рынка на уровне 6-15%. Подробнее→ |
|
|
Оборот рынка e-grocery вырос на 27% |
Средний чек в сегменте доставки продовольственных товаров в октябре увеличился на 11% год к году, а оборот всего рынка — на 27%. По итогам 2024 года общая выручка операторов e-grocery достигнет 1,28 трлн руб., что на 39% больше прошлогоднего показателя. Подробнее→ |
|
|
|
|
Ответственный за выпуск: Ольга Стрелкова (OMI)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI) |
|