Russian Research Weekly
Выпуск № 418 / декабрь, 2024
Посмотреть
в браузере
Russian Research Weekly
 


 

СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Путь к сердцу россиян лежит через желудок: три российские продуктовые сети впервые в рейтинге ТОП-20 любимых брендов
Первая четверка брендов — Samsung, Nike, Adidas и Apple — с 2017 года держит свои лидерские позиции в рейтинге Toп-20 проекта «Любимые бренды россиян» компании OMI (Online Market Intelligence). Три российские технологические компании — «Яндекс» (5 место), «Озон» (8 место), «Сбер» (13 место), укрепили свое присутствие в Топ-20. Новичками двадцатки в 2024 году стали три российских продуктовых сети — «ВкусВилл» (16 место), «Лента» (19 место) и «Пятёрочка» (20 место). Подробнее→
Прогнозы развития отрасли девелопмента в России
В 2025 г. объемы продаж на первичном рынке недвижимости могут упасть на треть в среднем по стране. В период 2020-2023 гг. объем ввода жилья в России вырос более чем на треть. Позитивная динамика была обусловлена значимой поддержкой отрасли со стороны государства. Вместе с тем, начиная с 2022 г. девелоперы начали сталкиваться с рядом вызовов, которые заметно усложнили их операционную деятельность. В следующем году количество сделок с первичной недвижимостью может снизиться на 19%—35% в РФ. Во многом текущая тенденция в сегменте новостроек связана с падением спроса на ипотечные кредиты. Подробнее→
Новый год и Рождество — 2025
Результаты ежегодного исследования потребительских расходов в период рождественских и новогодних праздников. Исследование проводилось с 19 сентября по 10 октября 2024 года. Его участниками стали 1600 опрошенных в возрасте от 18 до 65 лет из разных регионов России с различным уровнем дохода. Опрос проходил в интернете путем анкетирования репрезентативной выборки респондентов. Подробнее→
Как россияне относятся к увлечению квадробикой
Команда Tiburon Research провела исследование выяснила у россиян, которые слышали о квадробике, что они думают об этом увлечении. Отдельно пообщалась с родителями и узнала, что они будут делать, если их ребенок объявит себя квадробером. Подробнее→
Обзор аудитории интернета
6 суток в месяц россияне в среднем проводят в интернете. У молодежи 12-24 лет этот показатель еще выше — они тратят на интернет более 8 суток. На что именно россияне тратят время в онлайне? Подробнее→
ИИ: ваш новый лучший друг?
Искусственный интеллект перестает быть технологией будущего и становится частью повседневной реальности. Но видят в нем не знающего эксперта, а помощника. Еще три года назад лишь треть россиян могли объяснить, что такое искусственный интеллект, а сегодня шесть из десяти (63%) уже применяют эти технологии в своей жизни. Чем моложе россияне, тем активнее они пользуются ИИ: среди самых технологически продвинутых поколений (зумеры и младшие миллениалы) показатель достигает 86-87%. Подробнее→

АНАЛИТИКА

Россияне на 8% увеличили траты в «Черную пятницу»
Больше всего увеличился спрос на праздничную посуду и подарки к Новому году. Лидером роста стала категория «Подарки» — рост 69%, за ней следуют «Электроника» — 13% и «Косметика и гигиена» — 10%. Спрос на продукты питания и товары для спорта и отдыха увеличился на 8 и 7% соответственно. Подробнее→
Динамика пользователей приложений для знакомств
По данным Sensor Tower, мобильные приложения для онлайн-знакомств демонстрируют постоянное замедление показателей использования и вовлеченности, вызванное множеством факторов: от экономики до возросшей конкуренции. Подробнее→
Миллениалы формируют будущее финансовых технологий
Повзрослев вместе с ростом цифровых технологий, миллениалы одновременно технически подкованы и финансово влиятельны, представляя собой значительную покупательскую силу. В цифровом плане они очень легко адаптируются и полагаются на технические решения, что сильно влияет на то, как они принимают решения, взаимодействуют, совершают покупки и многое другое. Подробнее→

Ответственный за выпуск: Ольга Стрелкова (OMI)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru