|
|
 |
|
|
|
Уважаемые коллеги,
Опубликован ежегодный отчет о состоянии индустрии социологических и маркетинговых исследований в России в 2023 году, с ним можно ознакомиться по ссылке→
Данные собираются по методике ежегодного исследования ESOMAR Global Market Research, также в партнерстве с ассоциацией ОИРОМ в анкету были добавлены актуальные для отрасли вопросы. В России исследование финансируется Фондом «Future Research», опрос проводится среди участников рынка при поддержке ведущих профессиональных ассоциаций ОИРОМ и Группа 7/89.
Благодарим все компании, которые принимают участие в этом опросе! |
|
|
|
СВЕЖИЕ ДАННЫЕ
|
Социальные сети в Узбекистане: цифры и тренды, осень 2024 |
Brand Analytics представляет данные исследования активной аудитории (авторов) социальных сетей в Узбекистане за октябрь 2024 года. Согласно приведенным данным, активная аудитория соцсетей без учета пользователей Telegram составляет примерно 10% от всех зарегистрированных на социальных платформах пользователей Узбекистана. C учетом очень популярного в стране мессенджера Telegram долю активной аудитории можно оценить в 65% от всех зарегистрированных пользователей. Telegram далее рассмотрим отдельно. Подробнее→ |
|
|
Полное руководство по многоканальному маркетингу |
Как подготовить свою команду к глобальным победам в постоянно меняющейся торговой среде. Потребительское поведение в точках соприкосновения omni различается в зависимости от региона и страны. В этом руководстве рассматриваются нюансы между тремя ключевыми региональными рынками: США, Западная Европа и Азиатско-Тихоокеанский регион. Подробнее→ |
|
|
Исследователь и корпорация: форматы и проблемы взаимодействия |
Эксперты Tiburon Research поговорили с представителями исследовательских команд из российских компаний на предмет того, как организована исследовательская функция, как они себя чувствуют и как им удается находить свое место внутри корпораций. Подробнее→ |
|
|
Маркетинговое исследование Data Insight и AWG назвали топ-100 омниканальных ритейлеров |
В этом году оценивался прогресс компаний по сравнению с 2023 годом. Hoff занял первое место, поднявшись с 39 позиции рейтинга прошлого года. «ВкусВилл» оказался на втором месте, уступив лидерство, а «Спортмастер» улучшил свои позиции на 32 ступени и занял третью строчку. «Спортмастер» получил наивысшее признание за пользовательский опыт, а «Лента» лидирует в списке по опыту взаимодействия с технологиями. В категории по опыту получения заказов лучшим магазином стал «ВкусВилл», а в номинации «Прорыв года» за прошедшие два года — ЦУМ. Подробнее→ |
|
|
Все идет по плану! |
Доля тех россиян, кто строит долгосрочные планы, достигла максимума за четыре года. Шесть из десяти россиян (57%) строят планы на будущее, и это максимум за последние четыре года, можно сказать, готовность строить планы приближается к допандемийному уровню (2020-2023 гг. — 49-56%, 2019 г. — 64%). В том числе максимума достигла и доля тех, кто строит долгосрочные планы — на годы вперед (29%, 2020-2023 гг. — 20-25%). Подробнее→ |
|
|
|
АНАЛИТИКА
|
Тестирование рекламы в «шуме» |
Команда экспертов Ipsos Creative Excellence, специализирующаяся на тестах эффективности рекламы, составила краткий информативный курс по теме тестирования рекламных креативов и ответила на самые распространенные вопросы. Подробнее→ |
|
|
Россияне стали чаще покупать наборы для приготовления еды |
За девять месяцев этого года рынок готовых рационов питания и наборов для приготовления блюд увеличился на 15,2%, до 12,8 млрд руб. По итогам года рост рынка может составить 14%, до 17,2 млрд руб. Рост спроса на готовые рационы и наборы для приготовления блюд связан с дефицитом времени у россиян, увеличением доходов, желанием сэкономить на походах в рестораны, но при этом разнообразно питаться. Подробнее→ |
|
|
Проведение BX тестирования с использованием сообществ клиентов: все, что вам нужно знать |
Впечатления от бренда (BX) и впечатления клиентов (CX) отражают эмоции, которые потребители испытывают по отношению к вашему бренду, влияя на их восприятие, отзывы и лояльность. С помощью создания сообществ потребителей, центра обратной связи, бренды получают доступ к источнику информации с последовательной, всегда актуальной точкой зрения потребителей. Подробнее→ |
|
|
|
|
Ответственный за выпуск: Ольга Стрелкова (OMI)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI) |
|
|
|
|
|
|
 |
|
|
|
Russian Research Week | researchweek.ru |
|
|