Russian Research Weekly
Выпуск № 415 / ноябрь, 2024
Посмотреть
в браузере
Russian Research Weekly
 


 

Уважаемые коллеги!

Поздравляем с Днём социолога! Пусть ваша работа приносит вдохновение. Желаем интересных исследований, ярких открытий и полезного опыта. Пусть трудности будут преодолимы, а знания — безграничны!

Благодарим за ваши исследования, которые помогают принимать верные решения, видеть тенденции и находить уникальные решения для сложных задач. Желаем вам вдохновения на новые достижения и успешные проекты!



 

СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Корпоративная среда как фактор конкуренции за людей
Актуальность исследования исходит из отсутствия системной работы по оценке корпоративных культур компаний: несмотря на распространенность и востребованность темы, в публичном поле нет достаточного количества аналитических продуктов. Исследование призвано восполнить сложившийся дефицит и дать толчок к дискуссии о корпоративной среде как о мягкой силе бизнеса. Подробнее→
56% россиян считают себя экономными
Свыше половины россиян (56%) склонны считать себя экономными в повседневной жизни. Чаще так говорят граждане в возрасте от 46 до 65 лет (60%). В то же время 39% опрошенных, напротив, относят себя к числу неэкономных людей. Исследование показало, что жители России используют ряд инструментов для сокращения своих повседневных трат. Наиболее распространенной стратегией является покупка товаров по акциям — ее выбирают 65% участников опроса, зачастую женщины (70% против 60% среди мужчин) и жители городов (68% против 58% среди сельского населения). Подробнее→

НОВОСТИ ИНДУСТРИИ

Как знания и навыки в качественных исследованиях улучшают карьеру, отношения и жизнь
15 Ноября приглашаем на вебинар! Спикер Анна Башкирова, эксперт по качественным исследованиям с 20-летним опытом, расскажет, как использовать качественные фреймворки для анализа собственных привычек и их изменения, как эмпатическое слушание и безоценочное восприятие помогает эффективно общаться с любыми людьми, как управлять групповой динамикой и достигать согласия в команде, не навязывая собственного мнения. Подробнее→
ВЦИОМ — аналитический партнер международного симпозиума: о трендах будущего
С 4 ноября на площадке Национального центра «Россия» проходит Международный симпозиум «Создавая будущее». ВЦИОМ выступает аналитическим партерном мероприятия. В первый день работы симпозиума ВЦИОМ организовал круглый стол «Изучение будущего», который модерировал генеральный директор ВЦИОМ Валерий Федоров. На мероприятии встретились представители разных стран, сфер деятельности и школ современных исследований будущего. Они представили свои визионерские взгляды на будущее и обсудили, как будут меняться мир, общество и исследования. Подробнее→

АНАЛИТИКА

Половине опрошенных россиян онлайн-реклама помогает определиться с покупкой
Чаще всего пользователи переходят по объявлениям на классифайдах и маркетплейсах. 74% опрошенных пользователей e-com-платформ и соцсетей обращают внимание на рекламу, размещенную на этих онлайн-площадках. При этом 80% из них воспринимают продвижение бизнеса в цифровой среде «положительно» или «нейтрально», а 57% участников опроса баннеры помогают сделать выбор при покупке. Подробнее→
Синтетическая выборка. И можно ли использовать GenAI для его создания?
Новый анализ Kantar сравнивает синтетические выборки с данными опросов, чтобы выявить правду, скрывающуюся за искусственно созданными качественными и количественными данными маркетинговых исследований. Подробнее→
Больше половины россиян в среднем заходят на e-com ресурсы минимум раз в день
Около 51% населения посещают e-com порталы ежедневно. Раз в месяц на ресурсы заходят 80% россиян. В среднем они проводят там 25 минут в день. Совокупная аудитория интернета в месяц составляет 103 млн человек. Онлайн-сегмент охватывает 85% населения старше 12 лет. Топ интернет-ресурсов по охвату аудитории занимают «Яндекс» (83%), Google (82%), WhatsApp (79%), YouTube (75%), VK (74%) и «Телеграм» (72%). YouTube остается лидером по соотношению среднесуточного охвата населения (около 40%) и времени, затраченного на просмотр (около 90 минут). Подробнее→
Отчет Interbrand: сотня самых ценных брендов мира
Успешные бренды фокусируются на потребностях клиентов, выходя на разные территории их интересов. Самым ценным мировым брендом в 2024 году остается Apple. В пятерку лидеров вошли технологические бренды Microsoft, Amazon, Google и Samsung. Подробнее→

Ответственный за выпуск: Ольга Стрелкова (OMI)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru