|
|
СВЕЖИЕ ДАННЫЕ
|
Работодатель и Забота о Здоровье Работников |
Социологическое исследование ТеДо и ФОМ выявили несколько ключевых трендов: «Образ жизни как фактор здоровья», суть которого в формуле «нового здравоохранения»: для болезней — медицина, для здоровья — образ жизни. Кроме того, среди Работодателей распространяются представления о том, что их работники должны придерживаться здорового образа жизни и, более того, это не только дело работников, но и дело самих Работодателей. Подробнее→ |
|
|
«Белая» зарплата и комфортный офис: что ценят в работе россияне |
Дефицит кадров на рынке заставляет компании тратить огромные ресурсы на удержание сотрудников и улучшение опыта их работы. Команда Tiburon-Research провела исследование и выяснила, довольны ли россияне текущим местом работы, какую компанию считают идеальной и как ищут вакансии. Подробнее→ |
|
|
Свежий воздух, друзья и внуки: как живут россияне старшего возраста |
Каждый второй житель России старше 60 лет предпочитает проводить свободное время в кругу друзей (48%), с детьми (39%) или внуками (38%). Когда речь заходит о совместном отдыхе с членами своей семьи, большинство опрошенных выбирают прогулки на свежем воздухе (62%). Отдых в уединении, напротив, интересует 23% граждан старшего возраста, чаще — мужчин (25%). Подробнее→ |
|
|
Игра на опережение: на пути к банкингу будущего |
Демократизация банковских продуктов способствовала увеличению доли населения, которому доступны банковские услуги. По данным Всемирного банка, в России охват населения банковским обслуживанием в 2021 г. составлял 90%. Это сопоставимо с показателями Китая (89%) и США (95%) и значительно выше среднемирового уровня (76%). Подробнее→ |
|
|
Будущее уже не то, что прежде! |
Адаптироваться к изменениям, учиться новому, общаться с другими людьми — три главных умения, которые понадобятся для успешного приспособления к будущему, полагают россияне. По мнению россиян, через 50 лет люди изменятся, причем эти изменения затронут прежде всего личностные качества (60% ответов) и будут преимущественно положительными (42%). Люди станут умнее (12%), будут успешнее адаптироваться к изменениям, станут добрее и гуманнее (по 8%), а еще станут более активными, коммуникабельными, целеустремленными, воспитанными и стрессоустойчивыми (по 2%). Подробнее→ |
|
|
|
АНАЛИТИКА
|
McKinsey Global Institute определил, какие индустрии изменят ландшафт бизнеса и мировую экономику |
McKinsey ввел такое понятие, как «арены». Это такие отрасли, которые определяются двумя характеристиками: высокими темпами роста и динамикой. Они захватывают значительную долю роста экономики, а рыночные доли игроков в них изменяются в огромной степени. Подробнее→ |
|
|
Наиболее эффективные стимулы для маркетинговых исследований: цифровые вознаграждения |
Одним из наиболее значимых элементов, которые могут стимулировать вовлечение и удержание участников исследований, является выбор стимулов. Но какой тип стимулов работает лучше всего? Стоит ли придерживаться традиционных наличных денег или цифровые стимулы, такие как подарочные карты, являются более мощным мотиватором? Подробнее→ |
|
|
От AI к IA: маршрут расшифровки потребительского мышления |
18 октября 2024 прошла крупнейшая в России выставка-конференция в сфере маркетинговых, социологических, UX, СХ и продуктовых исследований, Research Expo 2024. Елена Орлова, директор по исследованиям OMI, и Мария Незговорова, директор по инновациям OMI, представили доклад «От AI к IA: маршрут расшифровки потребительского мышления». Подробнее→ |
|
|
|
|
Ответственный за выпуск: Ольга Стрелкова (OMI)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI) |
|
|
|
|
|