Russian Research Weekly
Выпуск № 413 / октябрь, 2024
Посмотреть
в браузере
Russian Research Weekly
 


 

Уважаемые коллеги! В ноябре ждем вас на новых курсах Школы ОИРОМ-НИУ ВШЭ 🍁

🎓 Эффективная бизнес-коммуникация в исследованиях: четкие презентации, яркие выступления, результативная переписка
Старт: 6 ноября
Ведёт: Антон Морин,PepsiCo

🎓 Секреты исследований пользовательского опыта
Старт: 7 ноября
Ведут: Галина Евланова и Надежда Лебедева

🎓 Основы исследований клиентской базы
Старт: 11 ноября
Ведёт: Кристина Сабирова, X5 Технологии

🎓 Анализ и управление данными ритейл аналитики в маркетинговых исследованиях
Старт: 14 ноября
Ведут: Светлана Боброва, NielsenIQ и Анастасия Корнеева, NielsenIQ

🎓 Качественные исследования — от дизайна до результатов
Старт: 19 ноября
Ведут: Анна Башкирова (Ipsos в России) и Александра Белова (Stories Research & Consulting)

🎓 Практика потребительских исследований
Старт: 25 ноября
Ведёт: Роман Шалимов, Точка Роста



 

СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Ipsos Global Trends. В поисках согласия: от напряженности к намерениям
Были выявлены ценности, с которыми за последнее десятилетие согласны большинство опрошенных, независимо от пола, возраста, уровня доходов и языка. Напряженность на всех уровнях, связанная с глобальными процессами, отмечающаяся на отдельных рынках, между людьми и даже внутри семей. Ностальгия — разделяемая ценность и мощный объединяющий инструмент. Но она может вызвать раскол между сторонниками традиционных ценностей и теми, кто придерживается альтернативных взглядов. Подробнее→
Инновации для развития: движущие силы расходов на технологии и товары длительного пользования в 2025 году
На медленно улучшающихся, но сложных рынках технологий и товаров длительного пользования по всему миру производители и розничные торговцы продукции задаются вопросом, как лучше всего увеличить объемы продаж и доходы в 2025 году. Ответ кроется в правильных инновациях — инновациях, которые напрямую отвечают запросам потребителей и их ценностному восприятию. Подробнее→
Онлайн-рынок БАДов и витаминов 2024
Категория товаров «БАДы и витамины» демонстрирует уверенный рост в последние годы во всем мире. Россия не является исключением. По результатам исследования Data Insight «Онлайн—канал в покупке аптечных товаров» (2023 г.), БАДы и витамины вошли в ТОП-3 категорий аптечных товаров, которые покупают потребители в интернете. Ведущим каналом продажи БАДов и витаминов в нашей стране остаются аптечные сети, ставшие омниканальными игроками и успешно ведущие продажи не только в офлайне, но и в онлайне. По мнению экспертов, до 2023 года на аптечные сети, такие как «Ригла», «Апрель», «Планета здоровья» и другие приходилось до 75-80% объема продаж БАДов. Подробнее→
Новый отчет YouTube: о восприятии контента и рекламы
Для 96% зрителей важна эмоциональность видео. Google совместно с исследовательскими компаниями The Behavioural Architects (TBA), MTM и Neuro-Insight изучил реакции зрителей на различные типы видеоконтента. Результаты исследования изложены в отчете YouTube «Why We Watch 2.0». Подробнее→
Бизнес и мегаполисы: как население и компании видят развитие крупных городов
В рамках исследования были отобраны и проанализированы 12 городов-миллионников (с учетом агломераций): Волгоград, Екатеринбург, Казань, Красноярск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Самара, Тюмень, Уфа, Челябинск. В ходе исследования выявлен ряд возможных подходов бизнеса к развитию территорий. Подробнее→
Как российский малый и микробизнес справляется c трудностями
Команда Tiburon-Research обсудила с людьми, принимающими ключевые решения в компаниях микро и малого бизнеса, их работу — в какой сфере они представлены и как давно существуют на рынке. Узнала о повседневных обязанностях, отвлекающих задачах и способах с ними справляться. Узнала, как бы они использовали дополнительное время, если бы его было больше, с какими проблемами и трудностями они сталкиваются в работе и как их решают. Подробнее→

АНАЛИТИКА

Проникновение электронной коммерции в РФ
Ozon представил исследование рынка электронной коммерции в РФ, уровень его проникновения и прогнозы на 2027 год. Проникновение электронной коммерции в РФ будет стремиться к уровню развитых рынков. Согласно прогнозам, оно достигнет 33% к 2027 г. Электронная коммерция растет в четыре раза быстрее розничной торговли. В период с 2017 по 2024 г. проникновение e-com выросло с 4 до 21%. В то же время рынок розничной торговли увеличился с 29,7 трлн до 55,2 трлн руб. за тот же период. Доля Ozon в нем составляла 3% в 2023 г. Подробнее→
Шесть психологических факторов продаж электромобилей
Продажи электромобилей замедляются, что повышает неопределенность относительно их будущего. Мы меньше знаем о психологических факторах, влияющих на выбор потребителей, которые имеют решающее значение для успеха продукта. Подробнее→

Ответственный за выпуск: Ольга Стрелкова (OMI)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru