|
|
 |
|
|
СВЕЖИЕ ДАННЫЕ
|
Ipsos Global Trends. В поисках согласия: от напряженности к намерениям |
Были выявлены ценности, с которыми за последнее десятилетие согласны большинство опрошенных, независимо от пола, возраста, уровня доходов и языка. Напряженность на всех уровнях, связанная с глобальными процессами, отмечающаяся на отдельных рынках, между людьми и даже внутри семей. Ностальгия — разделяемая ценность и мощный объединяющий инструмент. Но она может вызвать раскол между сторонниками традиционных ценностей и теми, кто придерживается альтернативных взглядов. Подробнее→ |
|
|
Инновации для развития: движущие силы расходов на технологии и товары длительного пользования в 2025 году |
На медленно улучшающихся, но сложных рынках технологий и товаров длительного пользования по всему миру производители и розничные торговцы продукции задаются вопросом, как лучше всего увеличить объемы продаж и доходы в 2025 году. Ответ кроется в правильных инновациях — инновациях, которые напрямую отвечают запросам потребителей и их ценностному восприятию. Подробнее→ |
|
|
Онлайн-рынок БАДов и витаминов 2024 |
Категория товаров «БАДы и витамины» демонстрирует уверенный рост в последние годы во всем мире. Россия не является исключением. По результатам исследования Data Insight «Онлайн—канал в покупке аптечных товаров» (2023 г.), БАДы и витамины вошли в ТОП-3 категорий аптечных товаров, которые покупают потребители в интернете. Ведущим каналом продажи БАДов и витаминов в нашей стране остаются аптечные сети, ставшие омниканальными игроками и успешно ведущие продажи не только в офлайне, но и в онлайне. По мнению экспертов, до 2023 года на аптечные сети, такие как «Ригла», «Апрель», «Планета здоровья» и другие приходилось до 75-80% объема продаж БАДов. Подробнее→ |
|
|
Новый отчет YouTube: о восприятии контента и рекламы |
Для 96% зрителей важна эмоциональность видео. Google совместно с исследовательскими компаниями The Behavioural Architects (TBA), MTM и Neuro-Insight изучил реакции зрителей на различные типы видеоконтента. Результаты исследования изложены в отчете YouTube «Why We Watch 2.0». Подробнее→ |
|
|
Бизнес и мегаполисы: как население и компании видят развитие крупных городов |
В рамках исследования были отобраны и проанализированы 12 городов-миллионников (с учетом агломераций): Волгоград, Екатеринбург, Казань, Красноярск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Самара, Тюмень, Уфа, Челябинск.
В ходе исследования выявлен ряд возможных подходов бизнеса к развитию территорий. Подробнее→ |
|
|
Как российский малый и микробизнес справляется c трудностями |
Команда Tiburon-Research обсудила с людьми, принимающими ключевые решения в компаниях микро и малого бизнеса, их работу — в какой сфере они представлены и как давно существуют на рынке. Узнала о повседневных обязанностях, отвлекающих задачах и способах с ними справляться. Узнала, как бы они использовали дополнительное время, если бы его было больше, с какими проблемами и трудностями они сталкиваются в работе и как их решают. Подробнее→ |
|
|
|
АНАЛИТИКА
|
Проникновение электронной коммерции в РФ |
Ozon представил исследование рынка электронной коммерции в РФ, уровень его проникновения и прогнозы на 2027 год. Проникновение электронной коммерции в РФ будет стремиться к уровню развитых рынков. Согласно прогнозам, оно достигнет 33% к 2027 г. Электронная коммерция растет в четыре раза быстрее розничной торговли. В период с 2017 по 2024 г. проникновение e-com выросло с 4 до 21%. В то же время рынок розничной торговли увеличился с 29,7 трлн до 55,2 трлн руб. за тот же период. Доля Ozon в нем составляла 3% в 2023 г. Подробнее→ |
|
|
Шесть психологических факторов продаж электромобилей |
Продажи электромобилей замедляются, что повышает неопределенность относительно их будущего. Мы меньше знаем о психологических факторах, влияющих на выбор потребителей, которые имеют решающее значение для успеха продукта. Подробнее→ |
|
|
|
|
Ответственный за выпуск: Ольга Стрелкова (OMI)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI) |
|
|
|
|
|
|
 |
|
|
|
Russian Research Week | researchweek.ru |
|
|