|
|
Уважаемые коллеги!
Уже завтра, 18 октября пройдет главное событие осени в исследовательской отрасли — ResearchEXPO 2024.
А сегодня с 11.30 приглашаем вас на ResearchExpo 2024. X! ЛУЧШЕЕ ИЗ НЕ ПРОШЕДШЕГО. ОНЛАЙН. Успейте присоединиться!
В 2024 году организаторы EXPO получили более 100 заявок на доклады. Большинство из них — очень интересны. К сожалению, не все доклады прошли в основную программу. EXPO решили провести эксперимент — целый онлайн-день из 12 докладов, которые набрали высокие баллы при отборе Программным комитетом. Этакий АПЕРИТИВ накануне ЭКСПО.
Посмотреть программу можно здесь→
Регистрируйтесь по ссылке→
Присоединяйтесь к официальному ТГ-каналу Экспо и узнавайте обо всем первыми! |
|
|
|
СВЕЖИЕ ДАННЫЕ
|
«Увидела шоколадку, захотелось»: что мотивирует россиян покупать спонтанно |
Специальные предложения и акции в магазинах, рекомендации у блогеров или привлекательная упаковка могут побудить потребителей приобрести товар незапланированно. Tiburon Research провел исследование и узнал, где россияне чаще всего совершают спонтанные покупки, сколько на них тратят и что необычного приобретали импульсивно. Подробнее→ |
|
|
Профессия: курьер |
Россияне стали чаще слышать заветное «Ваш заказ передан курьеру»: доля регулярных пользователей услугами доставки за последние пять лет выросла вдвое. Более половины россиян с разной периодичностью прибегают к курьерской доставке (55%), доля регулярных пользователей услугой с 2019 г. выросла вдвое, с 14% до 29%.
Престижность работы курьера россияне в среднем оценивают на 3,26 балла из пяти возможных, доходность — на 3,08 балла. Подробнее→ |
|
|
Как пользователи относятся к видеосервисам |
Исследовательское агентство Ipsos в России выяснило, какие сервисы для просмотра видео предпочитают использовать российские пользователи. Среди российских сервисов самым известным и используемым сервисом является платформа VK Видео, второе место занимает RuTube. Аналогичный рейтинг у этих сервисов и по показателю рассмотрения к использованию. Подробнее→ |
|
|
Перспективы развития СПГ — отрасли России в современных экономических реалиях |
Российская СПГ-отрасль сталкивается с санкционным давлением и другими структурными вызовами, от преодоления которых зависит дальнейшая реализация потенциала всей газодобывающей промышленности России.
В исследовании рассматривается динамика развития производственных и регазификационных мощностей СПГ по странам и регионам мира в ретроспективе, а также сформирован сценарный прогноз их развития до 2030 г. Подробнее→ |
|
|
Старость |
Есть ли преимущества в старости и нужно ли готовиться к старости заранее? Большинство опрошенных (73%) не испытывают страха перед старостью, 21% респондентов говорят, что скорее испытывают. 24% участников опроса стараются заранее подготовиться к этому периоду: копят деньги, строят дом, квартиру или дачу, занимаются благоустройством жилья и много работают. Однако 43% не предпринимают никаких действий, чтобы подготовиться к старости. После выхода на пенсию 39% россиян, скорее всего, продолжили бы работать, 24% склоняются к тому, чтобы прекратить трудовую деятельность. Подробнее→ |
|
|
Медиатренды 2024 |
7% россиян включают ТВ хотя бы раз в месяц, а 63% делают это в среднем в день. При этом среднее время просмотра ТВ на россиянина в сутки в период с сентября 2023 по август 2024 составило 3 часа 24 минуты. 85% россиян старше 12 лет пользуется интернетом хотя бы раз в месяц, 84% — в среднем в день. Среднее время интернет-потребления на жителя России в январе-сентябре 2024 составило 4 часа 30 минут. Подробнее→ |
|
|
|
НОВОСТИ ИНДУСТРИИ
|
Премия Research of the Future для российских исследований |
В этом году впервые на ежегодной отраслевой выставке Research EXPO будет вручена премия Research of The Future, направленная на поддержку российских исследователей, разрабатывающих и внедряющих инновационные подходы в сфере маркетинговых и социологических исследований. Специально для платформы SocioLogos.ru социолог, директор Фонда «Исследования Будущего» Ольга Стрелкова рассказала о премии Research of the Future для российских исследований. Когда ее впервые вручат и за что? Сколько заявок в шортлисте? Наконец, в чем замысел новой награды и как она может помочь профессиональному сообществу? Подробнее→ |
|
|
|
АНАЛИТИКА
|
Представители поколения X стали главными покупателями «трезвой» замены алкогольным напиткам |
Чаще всего безалкогольные напитки покупают представители поколения X (россияне от 44 до 59 лет) — на них приходится 40% продаж в торговых сетях Х5 («Пятерочка», «Перекресток», «Чижик»). Еще 29% вина, пива и сидра без спирта приобретают миллениалы (28–33 года), 22% — зумеры (от 12 до 27 лет) и 9% — бумеры (от 60 лет), согласно данным программы лояльности «Х5 Клуб». Подробнее→ |
|
|
Высокие зарплаты и гибкий график: исследование ORO о карьерных амбициях и ожиданиях зумеров |
Как отмечают авторы исследования, на данный момент трудоустроены 62% молодых россиян. При этом они довольно рано начинают свой карьерный путь — с 17 лет. К 25 годам большинство успевают сменить в среднем три рабочих места. Около 60% молодежи совмещают работу с учебой, а 40% уже завершили среднее или высшее образование и полностью сосредоточены на трудовой деятельности. Подробнее→ |
|
|
Удобство использования иконок |
Эффективные значки могут повысить удобство использования, помогая пользователям понимать и интерпретировать доступные функции. Как оценить эффективность переменных, которые влияют на общее удобство использования иконок: узнаваемость иконок и их интерпретацию. Подробнее→ |
|
|
|
|
Ответственный за выпуск: Ольга Стрелкова (OMI)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI) |
|