|
|
|
|
|
|
Уважаемые коллеги!
Приглашаем вас на вебинар «Как приземляется процесс создания роликов на потребительские исследования». Когда речь идет о тесте рекламного ролика, первое, что приходит в голову — это пре-тест готового видео. Однако на практике все начинается задолго до монтажа и озвучки, и не заканчивается с выходом в эфир. А вот как раз на пре-тест далеко не всегда хватает времени. На вебинаре мы коротко пройдемся по всему циклу исследований, связанных с разработкой и запуском ролика. Автор вебинара, Людмила Крохина, возглавляет отдел стратегических исследований и инсайтов ПАО «МегаФон»; работает в области маркетинга более 20 лет. Преподаватель на модуле «Формулирование исследовательских задач».
Зарегистрироваться→ |
|
|
|
СВЕЖИЕ ДАННЫЕ
|
Потребительский прогноз на середину года: руководство до 2025 года |
В полугодовом прогнозе потребительского спроса от NIQ представлен стратегический план действий, позволяющий завоевать доверие бдительных, но оптимистичных потребителей в течение следующих 12–18 месяцев. Переход от осторожного к осознанному потреблению потребует глубокого понимания того, что изменилось, какие сбои сохраняются, и чего компаниям следует ожидать в предстоящие месяцы. Подробнее→ |
|
|
Рынок цифровых сервисов для селлеров |
Почти 70% опрошенных селлеров использовали сервисы для работы с маркетплейсами. Из тех, кто использовал сервисы для селлеров, почти треть (42/141) используют сразу два сервиса. Чаще всего селлеры обращались к сервисам, которые помогают настроить управление отзывами. Услуги по обучению селлеров и продвижению на маркетплейсах — вторые по частоте использования. Подробнее→ |
|
|
Рейтинг детского контента по уровню социального воздействия по итогам 2023 года |
У родителей много запросов к детскому контенту, но главный из них — помощь в воспитании. 68% респондентов считают, что анимация и кино должны «целенаправленно воспитывать детей, закладывать и развивать важные ценности, давать образцы поведения». И детскому контенту это удается — по мнению 76% родителей, он меняет характер и внутренний мир ребенка. Российская мультипликация сохраняет динамику своего роста — 93% опрошенных позитивно оценивают ее уровень (высоко+средне). Такой показатель объясняется наличием на отечественном рынке ряда стабильно сильных мультсериалов. Подробнее→ |
|
|
|
|
Российская аудитория корейского контента |
В чём заключается феномен популярности корейской культуры и сколько российских подростков на самом деле интересуются корейским (и не только) контентом. По данным исследования Mediascope Kids&Teens почти половина подростков 9-17 лет (48%), проживающих в городах России с населением более 100 тыс. человек, проявляет любопытство в отношении k-pop, аниме, дорам или манги. 38% мальчиков и 63% девочек этого возраста считают, что в молодежной среде и сегодня модно быть фанатом корейских музыкантов и актеров. Среди девочек от 9 до 17 лет корейская поп-музыка раскручена на одном уровне с западной поп-музыкой: её слушают около 20% этой группы. Подробнее→ |
|
|
41% россиян более 5 раз в день заходят в мессенджеры |
Более половины россиян (54%) проводят за смартфоном свыше 3 часов в день. Самые востребованные приложения повседневного пользования — мессенджеры для общения (84% россиян пользуются ими каждый день, 41% — более 5 раз в день), приложения для просмотра новостей (77% россиян пользуются ими каждый день, 29% — более 5 раз день), социальные сети (70% пользуются каждый день, 23% — более 5 раз в день), платформы с видеоконтентом (64% пользуются каждый день), приложения банков (62%) и электронная почта (55%). Подробнее→ |
|
|
Поедем — поработаем? |
Четверо из десяти опрошенных готовы рассмотреть переезд за лучшей работой в другой регион, но чаще всего их привлекают столицы — Москва или Санкт-Петербург.
Опыт переезда в другой населенный пункт сегодня имеет каждый второй (50%) работающий россиянин, 46% отметили, что никогда не принимали решений о переезде. Чаще других переезжали в другой населенный пункт 25—34-летние (56%), граждане со средним специальным, а также высшим или незаконченным высшим образованием (52–53% vs 31–37% в группе с образованием на уровне среднего полного и ниже), жители обеих столиц (55%), городов с численностью населения 100–500 тыс. чел. (54%), а также опрошенные в Южном федеральном округе (58%). Подробнее→ |
|
|
|
АНАЛИТИКА
|
Тренд на дешевые замены товаров и услуг в Китае вышел за рамки люкса |
В Китае стало модно экономить практически на всем: от предметов роскоши до ежедневных мелочей и товаров для путешествий. В условиях экономического спада и растущей безработицы жители страны активно пересматривают свои потребительские привычки, заменяя брендовые продукты на доступные альтернативы. Подробнее→ |
|
|
«С потребителем нужно говорить на одном языке»: специфика креативных услуг в регионах |
В 2024 году стоимость креативных услуг в регионах выросла на 48%. Региональный рынок креативных услуг пока отстает от федерального по скорости и уровню развития, однако имеет важное стратегическое преимущество — понимание агентствами локальных и культурных особенностей, которые делают концепции местных брендов уникальными. Самыми популярными стали услуги по разработке коммуникационной стратегии, фирменного стиля и позиционирования. О специфике креативных услуг в регионах эксперты Национального рекламного форума Регионы (НРФ Регионы). Подробнее→ |
|
|
|
|
Ответственный за выпуск: Ольга Стрелкова (OMI)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Russian Research Week | researchweek.ru |
|
|