|
|
 |
|
|
|
Уважаемые коллеги!
Приглашаем вас на новые курсы Школы Маркетинговых Исследований!
23 сентября стартует курс «Аналитическое сопровождение вывода на рынок новых продуктов», авторы курса Чмыхалова Дарья и Беккерова Елена. Программа позволит совершенствовать компетенции и повысить профессиональный уровень в сфере проведения исследований для поддержки вывода новых продуктов на рынок, изучения рыночного окружения, определения стратегии и тактики продвижения новых продуктов. Как выбирать продукты в портфель, какая аналитика поможет выявить потенциальные будущие звёзды, как защитить бизнес-кейс, что будет меняться на разных этапах запуска продукта и как это своевременно отслеживать и не упустить важное — вы узнаете и научитесь делать на этом курсе.
А в ноябре приглашаем вас на новый курс «Основы исследований клиентской базы», который посвящён изучению потребностей текущих клиентов компании.
📚 На курсе мы разберём:
▫️как услышать своих клиентов — обсудим разные методы сбора обратной связи и инструменты для анализа мнений и предложений текущих клиентов;
▫️какие существуют возможности и ограничения исследований по своей базе, в чем отличия от панельных данных;
▫️как использовать данные клиентской базы на практике для улучшения продуктов и услуг.
💻 Курс будет полезен:
▫️новичкам в исследованиях: для тех, у кого есть вопросы относительно исследований по своей базе, но нет понимания, где найти ответы;
▫️экспертам в узких областях: специалисты в качественных или количественных исследованиях, а также в UX, смогут расширить свои знания и увидеть новые возможности применения своих навыков;
▫️специалистам по панельным исследованиям: тем, кто хочет углубиться в исследования текущих клиентов и расширить угол обзора своих исследований, курс даст новые идеи и подходы.
Курс предполагает не просто теоретический и практический формат, но и активное взаимодействие участников, обмен опытом и обсуждение реальных задач.
✔️ Подробности и запись
🚀 HSE_MarketResearch |
|
|
|
СВЕЖИЕ ДАННЫЕ
|
Вызовы и перспективы нефтегазовой отрасли |
Миссия доклада — определить наиболее острые и сложные аспекты развития нефтегазовой отрасли, а также зафиксировать ее переход к новой фазе: от шока и адаптации — к развитию в новой реальности. Подробнее→ |
|
|
Ритейл будущего |
Все торговые сети уходят в Omni, однако, маркетплейсы лидируют в росте и продажах, опережая большинство сетей. Онлайн-шопинг стал обыденностью, а потом и времяпрепровождением. Частота покупок у тех потребителей, которые пришли в онлайн за несколько последних лет, увеличивается. Особенно это заметно в городах миллионниках. Подробнее→ |
|
|
Трансформация функции обучения и развития в новых реалиях |
Какие тенденции в корпоративном обучении на сегодняшний день наиболее значимы? Как компании выстраивают долгосрочные стратегии в области обучения и развития персонала, и с какими сложностями им приходится сталкиваться? Подробнее→ |
|
|
Настоящее и будущее российского инфраструктурного рынка |
К2Тех и «Технологии Доверия» опросили более 100 ИТ-директоров и руководителей ИТ-инфраструктуры крупных компаний, а также российских производителей.
По результатам опроса замерили текущий уровень вендорозамещения; выявили тренды и факторы, влияющие на ИТ-рынок; выявили проблемы, с которыми сталкиваются компании при переходе, узнали, как эти проблемы решают
производители. Подробнее→ |
|
|
|
АНАЛИТИКА
|
Почему цены растут как ракеты ... но падают как перья? |
Компании быстро повышают цены, когда растут издержки производства, но медленно снижают цены, когда издержки падают. Исследователи объединяют принципы макроэкономики и поведенческой психологии, чтобы лучше понять эту закономерность. Их исследование предполагает, что, когда затраты растут, компании чувствуют себя вынужденными повышать цены, чтобы поддерживать положительную маржу. Но они предпочитают не снижать цены, когда затраты снижаются, потому что клиенты, уже привыкшие к более высоким ценам, склонны без особых раздумий придерживаться того же бренда. Снижение цен может избавить покупателей от этой привычки и заставить их начать рассматривать другие бренды. Подробнее→ |
|
|
Как защитить маркетинговые исследования от мошенничества в эпоху ИИ |
По мере развития технологий ИИ развиваются и методы тех, кто пытается их эксплуатировать, что делает мошенничество все более серьезной проблемой для исследователей маркетинга. Какие шесть стратегий помогут защитить исследования от мошенничества с использованием ИИ. Подробнее→ |
|
|
|
|
Ответственный за выпуск: Ольга Стрелкова (OMI)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI) |
|
|
|
|
|
|
 |
|
|
|
Russian Research Week | researchweek.ru |
|
|