|
|
Уважаемые коллеги!
Приглашаем вас 18 сентября в 15:00 на бесплатный вебинар Школы Маркетинговых Исследований «Анатомия провалов в бизнесе при запуске новых продуктов и аптечка первой помощи: как снизить риски».
Авторы: Дарья Чмыхалова, ReserchView; Елена Беккерова
На вебинаре вас ждёт:
💻 Анализ популярных кейсов провалов в различных отраслях
🔧 Методики и инструменты для выявления и оценки рисков
🕒Практические советы по созданию «аптечки первой помощи» для вашего бизнеса
Мы поговорим об основных причинах провалов в бизнесе и предложим стратегии для снижения рисков. Вы узнаете о типичных ошибках, которые совершают компании и получите полезные рекомендации по их предотвращению.
✔️ Регистрация |
|
|
|
СВЕЖИЕ ДАННЫЕ
|
Ключевые цифры FMCG-рынка 2024 |
Структура продаж товарных групп, основные драйверы роста рынка, динамика каналов торговли, регионов и другие ключевые цифры продаж товаров повседневного спроса собрали в новом выпуске дайджеста Нильсен. Подробнее→ |
|
|
Телешоу: социология симпатий и воздействия.Первый рейтинг телешоу с социальным эффектом |
92% опрошенных разных возрастных категорий считают телевидение основным источником для просмотра телешоу. Интернет-просмотру предпочтение отдают лишь 30%. При этом 23% из них выбирают для просмотра бесплатные сайты, а оставшиеся 7% — платные онлайн-сервисы. 14% респондентов делают это каждый день, а 37% хотя бы раз в неделю. Самая заядлая аудитория — молодежь (18 — 34 года) и пользователи онлайн-сервисов. Подробнее→ |
|
|
Технологии, инструменты, безопасность: мнения клиентов российских банков |
Согласно результатам исследования, среди россиян наиболее востребованными банковскими инструментами стали дебетовые карты — их используют подавляющее большинство респондентов (89%). На втором и третьем местах по популярности ожидаемо оказались накопительные счета (39%) и кредитные карты (37%). Доля тех, кто получает регулярные выплаты на свой расчетный счет и большую часть оставляет там же, не снимая, возросла за полтора года с 37 до 47% Подробнее→ |
|
|
Состояние МарТех 2024 |
Бюджеты и рост, миграция и операционные модели, гиперперсонализация — все тренды года в отчете. Подробнее→ |
|
|
Россиянки рассказали, каким видам отечественной косметики доверяют больше всего |
76% россиянок обращают внимание на страну производства средств по уходу за собой, косметических средств, предметов личной гигиены. Что касается доверия отечественным производителям, то его жительницы России чаще всего испытывают к брендам уходовой (71%), декоративной и лечебной косметики (по 63%). Подробнее→ |
|
|
Советы директоров у руля: реагирование на вызовы и взгляд в будущее |
Как изменилась практика корпоративного управления и профиль советов директоров с 2022 г., каким образом компании адаптировались к изменениям и каковы взгляды членов советов директоров на развитие российского бизнеса в будущем. Мы также изучили, что в первую очередь мотивирует членов совета директоров пересматривать приоритеты в последние годы и что именно помогает бизнесу успешно справляться с вызовами. Подробнее→ |
|
|
eGrocery бюллетень август 2024 |
В июне 2024 года интернет-магазины и сервисы доставки продуктов питания выполнили 61,8 млн заказов (здесь и далее без учета продаж универсальных маркетплейсов с несрочной доставкой), что на 6% меньше, чем в мае 2024 года, и на 31% больше, чем в июне 2023 года. В июне 2024 года среднесуточное количество заказов составило 2 059 тыс. на 3% меньше, чем в мае 2024 года. Подробнее→ |
|
|
|
АНАЛИТИКА
|
Внимание потребителей подорожало почти в 10 раз за последние 20 лет |
Затраты на привлечение внимания потребителей выросли в 7-9 раз за последние 20 лет, рассказал директор по стратегии и новым продуктам «Артикс» Александр Пантелеев на конференции True Digital Day 24. Поколения Z и Y — наиболее дорогие в привлечении. СРС (Cost per Click) для аудитории 18-24 лет составляет 21,2 руб., CTR (Click-through Rate) равен 0,48%. Для пользователей 25-35 лет показатели достигли 20,8 руб. и 0,54% соответственно. Подробнее→ |
|
|
|
|
Ответственный за выпуск: Ольга Стрелкова (OMI)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI) |
|