|
СВЕЖИЕ ДАННЫЕ
|
Потребитель будущего — кто он? Продуктовое потребление среди подростков 12-17 лет |
В представлении подростков еда — это прежде всего источник получения удовольствия (58%), но также очень важно, чтобы она была здоровая — это отмечают 36% опрошенных среди молодежи. Топ-3 ответов закрывает ответ «еда — это способ отдохнуть и снять стресс, позаботиться о себе», его выбрали 17% респондентов. Большинство подростков (69%) указали, что предпочитают делать покупки в магазинах крупных торговых сетей, примерно треть — в магазинах у дома и в гипермаркетах (34% и 30% соответственно). Подробнее→ |
|
|
Россияне и искусственный интеллект |
По уровню осведомленности об искусственном интеллекте Россия входит в число мировых лидеров, опережая США, Германию и ряд других стран, а каждый четвертый регулярно пользуется генеративным искусственным интеллектом. Около четверти респондентов (24%) используют генеративный искусственный интеллект в личных или рабочих целях. Причем почти каждый второй (47%) из их числа отдает предпочтение российским решениям, таким как GigaChat или Kandinsky от «Сбера», YandexGPT или «Шедеврум» от «Яндекса», а 36% пользуются одновременно и российскими, и зарубежными решениями. Подробнее→ |
|
|
Ответственный работодатель или более высокая зарплата: что выберет российская молодежь |
Большинство молодых россиян при поиске работы ценят ESG-принципы работодателей. Самый важный из них — социальная ответственность (93%), на втором месте — высокое качество корпоративного управления (86%), и уже на третьем — экологическая ответственность компании (80%). При этом включенность компании в защиту окружающей среды за последние 2 года стала для молодых россиян заметно более значимой. Подробнее→ |
|
|
Тенденции осени 2024 года на Pinterest |
Pinterest представляет главные тенденции осени 2024 года, в которых представлены свежие запросы пользователей в разделах мода, красота, домашний декор, еда и хобби. Подробнее→ |
|
|
Руководство по поведенческой экономике 2024 |
Результаты свежих исследований, базирующихся на поведенческом подходе, в которых представлены часто удивительные примеры человеческого поведения, многие из которых связаны с поведением в повседневной профессиональной жизни. Подробнее→ |
|
|
|
АНАЛИТИКА
|
Рост продаж FMCG-рынка за первое полугодие 2024 г. составил 16,5% |
Рост в регионах страны опережает динамику центрального федерального округа. На розничном FMGC-рынке появилось 3,3 тыс. новых брендов за первое полугодие 2024 г. Больше всего ассортимент расширился в категориях «товары для животных» и «товары для детей». Онлайн-рынок и хард-дискаунтеры остаются самыми быстрорастущими каналами продаж — рост в деньгах составил 42,5 и 53,5% к первому полугодию прошлого года соответственно. Подробнее→ |
|
|
Под капотом онлайн панелей: качество данных, тренды и решения |
Делимся ключевыми моментами выступления Александра Шашкина, генерального директора Online Market Intelligence, и Ирины Сипливец, операционного директора Tiburon Research, на Конгрессе ОИРОМ 2024. 72% заходов на анкеты с мобильных устройств. 8% респондентов могут заходить с обоих типов устройств. С 2017 года в 3 раза снизилась доля «дуальных» устройств. Подробнее→ |
|
|
Как провести анализ конкурентов в розничной торговле |
Основная концепция конкурентного анализа проста. Вы изучаете действия конкурентов и используете собранную вами конкурентную разведку для улучшения собственных продуктовых или сервисных предложений и маркетинговых стратегий. Подробнее→ |
|
|
|
|
Ответственный за выпуск: Ольга Стрелкова (OMI)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI) |
|