|
|
Определились победители российского этапа конкурса ESOMAR Research Got Talent 2024!
- 1 место: «Research&Dragons» (команда Ipsos в России): БФ помощи тяжелобольным детям «ЖИВИ»
- 2 место: «THE LAST WAGON»: ассоциация «Благополучие животных»
- 3 место: «Digital jaws» (команда Tiburon Research): Проект «Дело в собаке»
Искренне поздравляем победителей и благодарим всех участников конкурса!
Ассоциация ESOMAR в партнерстве с фондом Future Research, ассоциацией ОИРОМ и платформой социальных изменений ToDoGood пятый год подряд проводят конкурс молодых исследователей.
Партнерами мероприятия являются компании OMI, Oprosso, Research EXPO, а также платформа Медиалогия стала партнером по аналитике социальных сетей.
Победитель финала выступит на Research EXPO 2024!
Все отчёты и видео участников конкурса выложены на сайте конкурса. |
|
|
|
СВЕЖИЕ ДАННЫЕ
|
Финансовая грамотность россиян — 2024 |
В опросе приняли участие 1600 россиян в возрасте старше 18 лет. Как изменился уровень финансовой грамотности населения России, и как россияне относятся к сбережениям. Подробнее→ |
|
|
Медиапотребление 2024 |
Хотя бы раз в месяц ТВ смотрят 97% россиян, а в среднем в день — 63%.
Среднее время просмотра ТВ на жителя России в январе-июле 2024 составляет 3 часа 22 минуты в сутки. Больше всего смотрят ТВ россияне старше 65 лет — в среднем 6 часов 44 минуты. Интернетом пользуются 85% россиян старше 12 лет. Время интернет-потребления на человека достигло почти 5 часов в сутки. Подробнее→ |
|
|
Что россияне знают про рак крови |
Благотворительный фонд помощи тяжелобольным детям «ЖИВИ» и исследовательское агентство Ipsos в России выяснили, как россияне относятся к теме лейкоза (рака крови). По данным изучения социальных медиа исследователи отмечают несколько проблем в восприятии онкологических заболеваний. Так, растет уровень канцерофобии россиян. Страх онкологических заболеваний усиливается потенциальными жизненными проблемами и высокой концентрацией негативных эмоций вокруг историй болезни, что влечет за собой, в том числе, отказ от медицинских обследований. Подробнее→ |
|
|
Работа вызывала слезы у 52% женщин и 7% мужчин |
Каждый третий россиянин признался, что хотя бы раз позволил себе слезы на работе: 15% — неоднократно и по разным причинам, 13% плакали только из-за профессиональных проблем (трудного проекта, сложных клиентов, непонимания с руководством, отношений в коллективе и проч.), а 5% — лишь из-за трудностей, связанных с личной жизнью. Среди тех, кому доводилось плакать на работе, больше менеджеров по работе с клиентами, учителей и воспитателей, продавцов — работа с людьми всегда сопряжена с эмоциями. Однако большинство респондентов (58%) не позволяли себе плакать на работе. Подробнее→ |
|
|
Цикл прорывных технологий от Gartner на 2024 год |
Четыре магистральные темы новых технологических тенденций: автономный искусственный интеллект; производительность разработчиков; общий опыт и ориентированность на человека; безопасность и программы обеспечения конфиденциальности. Подробнее→ |
|
|
|
АНАЛИТИКА
|
Треть россиян занимаются онлайн-шопингом на работе |
Около 28% опрошенных россиян заявили, что делают онлайн-покупки на рабочем месте. Чаще всего покупают на маркетплейсах (67%) и в собственных магазинах брендов (31%). Еще 19% россиян покупают в соцсетях, 10% — на платформах ресейла. Подробнее→ |
|
|
Как правильно подчеркнуть разницу между вариантами выбора |
Когда ключевые различия между вариантами подразумеваются или скрыты, пользователи часто выбирают неправильный вариант или неправильно понимают функции.Один из простых и эффективных способов улучшить процесс принятия пользовательских решений — четко разграничить варианты выбора. Подчеркивание атрибутов, которые различаются в вариантах выбора с минимальным различием, и указание ключевых различий в вариантах выбора с большим количеством различий значительно повысит уверенность пользователей. Подробнее→ |
|
|
|
|
Ответственный за выпуск: Ольга Стрелкова (OMI)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI) |
|