Russian Research Weekly
Выпуск № 403 / август, 2024
Посмотреть
в браузере
Russian Research Weekly
 


 

Уже сегодня, состоится финал российского этапа конкурса ESOMAR Research Got Talent 2024!

Топ-6 команд по итогам оценок членов жюри представят результаты своих исследований для некоммерческих организаций:

  • «Research Energy»: БФ «Добрый город Петербург»
  • «Research&Dragons» (команда Ipsos в России): БФ помощи тяжелобольным детям «ЖИВИ»
  • «Digital jaws» (команда Tiburon Research): Проект «Дело в собаке»
  • «Нашли таланты» (команда Aquarelle Research): Организация «Голоса за животных»
  • «THE LAST WAGON»: ассоциация «Благополучие животных»
  • «Explora» (команда Ipsos в России): фонд «ОРБИ»

Ассоциация ESOMAR в партнерстве с фондом Future Research, ассоциацией ОИРОМ и платформой социальных изменений ToDoGood пятый год подряд проводят конкурс молодых исследователей.

Партнерами мероприятия являются компании OMI, Oprosso, Research EXPO, а также платформа Медиалогия стала партнером по аналитике социальных сетей. Победитель финала выступит на Research EXPO 2024!

Посмотреть трансляцию можно на сайте конкурса.



 

СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Искусственный интеллект в HR
На фоне стремительного роста популярности и доступности ИИ все больше компаний переходят от изучения потенциала технологии к непосредственной реализации проектов по ее внедрению в HR-процессы. ТеДо совместно с компанией Knomary продолжили исследование опыта использования ИИ в управлении персоналом на российском рынке. На этот раз фокус исследования сместился с оценки перспектив к практическим аспектам внедрения. Подробнее→
Четверть россиян располагают финансовой подушкой безопасности
Формирование капитала — один из основных аспектов финансовой грамотности, так как наличие накоплений позволяет в трудной жизненной ситуации не влезть в долги и сохранить привычный уровень жизни. Его оптимальный размер должен равняться 3-6 среднемесячным доходам. Исследование показало, что сегодня 27% россиян обладают достаточным объемом накоплений. Из них 15% хватит на привычную жизнь сроком от 3 до 6 месяцев, а 12% — на полгода и больше. Подробнее→
Дым без огня, или культура курения в России
Главная причина популярности альтернативной никотиносодержащей продукции — желание курильщиков снизить вред здоровью, причиняемый обычными сигаретами. в общей сложности опыт курения (в том числе альтернативной никотиносодержащей продукции) имеют 62% россиян в возрасте 18 лет и старше. В настоящее время табачную и/или никотиносодержащую продукцию потребляют трое из десяти опрошенных россиян (31%). Речь идет о тех, кто предпочитает не только обычные сигареты, но и нагреваемый табак (стики) и/или электронные системы доставки никотина (вейпы). На потребителей обычных сигарет фабричного производства приходится 24% россиян, в том числе 18% отдают предпочтение обычным сигаретам, еще 6% совмещают курение сигарет и потребление альтернативной никотиносодержащей продукции. Подробнее→

АНАЛИТИКА

Около 20% опрошенных онлайн-продавцов применяли ИИ для создания контента
Искусственный интеллект (ИИ) для создания контента пробовали 18% опрошенных онлайн-предпринимателей. В основном они генерировали текст для названия или описания товара (47%), создавали изображение для карточек (28%). Остались довольны результатами 61% продавцов, согласно данным опроса «Яндекс Маркета». Подробнее→
Маркетплейсы — хорошие, плохие и нереализованные
Торговля становится все более многоканальной. Несмотря на всю популярность и доминирование маркетплейсов, потребители не хотят иметь только один вариант. Они хотят свободы и гибкости для перемещения между несколькими каналами в одном шопинг-пути, онлайн и офлайн. Но где маркетплейсы, со всеми их плюсами и минусами для брендов, конкретно вписываются в омниканальный подход? Подробнее→
Доставка готовой еды и продуктов обогнала все категории онлайн-продаж
Наибольшую долю среди всех покупок в интернете по итогам первой половины 2024 года заняла доставка готовой еды и продуктов из магазинов в 15,8%, или 588 млрд руб. Категория мебели и товаров для дома заняла второе место (14,7%, или 547 млрд руб.), третье — одежда и обувь (14,4%, или 536 млрд руб.). Пятую строчку заняли товары для красоты и здоровья (6,8%, или 255 млрд руб.) Подробнее→
Действительно ли потребители иррациональны?
Поведенческая наука объясняет, что все человеческое поведение «иррационально» из-за предубеждений. Но решения, которые кажутся иррациональными для посторонних, часто имеют смысл, если учесть собственную точку зрения покупателя на полезность и личное удовлетворение в момент потребления. Все индивидуальные решения рациональны и направлены на максимизацию воспринимаемой полезности, даже если они кажутся нерациональными с традиционной точки зрения полезности. Подробнее→
Синтетические данные — как их использовать с умом
Подобно «большим данным» и другим тенденциям до них, синтетические данные теперь захватили внимание исследователей и изучаются и используются в секторе различными способами. В статье в форме письменных дебатов Криспина Била, Саймона Чедвика, Майка Стивенса и Финна Рабена приводятся доводы как за использование подобных данных, так и мнения, почему использование синтетических респондентов в маркетинговых исследованиях может привести к различным рискам. Подробнее→

Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru