Russian Research Weekly
Выпуск № 402 / август, 2024
Посмотреть
в браузере
Russian Research Weekly
 


 

Определились финалисты российского этапа конкурса ESOMAR Research Got Talent 2024. Ими стали команды:
  1. Research&Dragons (корпоративная команда компании Ipsos в России): исследование для благотворительного фонда помощи тяжелобольным детям «ЖИВИ»
  2. The Last Wagon: исследование для ассоциации организаций и граждан по гуманному отношению к животным «Благополучие животных»
  3. Digital jaws (корпоративная команда компании Tiburon Research): исследование для проекта «Дело в собаке»
  4. Research Energy: исследование для благотворительного фонда «Добрый город Петербург»
  5. Нашли таланты (корпоративная команда компании Aquarelle Research): исследование для общественной организации «Голоса за животных»
  6. Explora (корпоративная команда компании Ipsos в России): исследование для фонда борьбы с инсультом «ОРБИ»

Международная исследовательская ассоциация ESOMAR в партнерстве с фондом «Future Research», ассоциацией ОИРОМ и платформой социальных изменений ToDoGood пятый год подряд проводит конкурс молодых исследователей Research Got Talent. В рамках конкурса команды исследователей проводят проект для некоммерческих организаций.

Партнёрами мероприятия в этом году являются компании OMI, Oprosso, а платформа Медиалогия стала партнером по аналитике социальных сетей.

Победитель финала представит свое исследование на выставке Research EXPO 2024!

Финал конкурса, на котором команды представят результаты своих исследований, пройдет 23 августа. Узнать подробнее и зарегистрироваться на трансляцию финала можно на официальном сайте конкурса→



 

СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

What The Future: Досуг
Как бренды могут поддержать людей в их стремлении получить максимум от свободного времени. Благодаря современным технологиям и новым моделям работы у потребителей появилось больше возможностей для проведения досуга, чем когда-либо прежде. Однако исследования Ipsos показывают, что люди также испытывают нехватку времени, и то, как они проводят свой досуг, едва ли ощущается как отдых. Подробнее→
Знают, но почти не пользуются: россияне рассказали об отношении к обязательной маркировке товаров
89% россиян слышали об обязательной маркировке товаров. 61% позитивно относятся к такой программе, а 58% отмечают рост доверия к зарегистрированным в системе производителям. Главная функция маркировки, по мнению россиян — информационная. 84% опрошенных считают, что отсканировав код маркировки можно получить полную информацию о товаре. Однако на сегодняшний день опцией сканирования кода для получения сведений о товаре пользовались не более трети населения (35%). Подробнее→
Ценности цифрового преобразования — важные показатели
Делойт провел исследование среди 1600 руководителей, чтобы понять, как они оценивают ценность цифровых технологий. Анализ выявил структуру, опережающие показатели, пробелы и скрытые связи в измерении цифровой ценности. Как может выглядеть комплексная система для определения и учета всей ценности цифровой трансформации в вашей организации. Подробнее→
Цифровые технологии 2024
В этом году пользователи социальных сетей перевалили за отметку в 5 миллиардов, увеличившись на 266 миллионов за последний год. Типичный пользователь социальных сетей теперь проводит 2 часа и 23 минуты в день на своих социальных платформах по выбору, занимаясь различными видами деятельности: от покупок до общения, развлечений и поиска информации о брендах. Подробнее→
Управление хаосом контента
Подробное руководство по повышению ценности для клиентов с помощью эффективной контент-стратегии и управления. В этом отчете подчеркивается важность контента как основного бизнес-актива и предлагаются выводы из опроса более 1000 руководителей высшего звена в маркетинговых и технических ролях в различных отраслях и странах. Подробнее→

АНАЛИТИКА

Российский рынок мобильных игр показал снижение на 2,3%
Рынок мобильных игр в стране сократился на 2,3% в первом полугодии 2024 г. по сравнению с аналогичным периодом 2023. Количество загрузок геолокационных игр и казино уменьшилось на 62% — до 323 тыс. и на 43% — до 9,5 млн соответственно. Рост показали только две категории. Это головоломки и RPG (компьютерные ролевые игры). Их показатели составили 6,6% — до 255 млн скачиваний и 3% — до 36,4 млн соответственно. Подробнее→
Cоцсети как одна из точек роста электронной коммерции
Минэкономразвития России и Ассоциация «Мой бизнес — мои возможности» совместно осуществили исследование под названием «Продвижение компаний через социальные медиа». Социальные сети для малого и среднего предпринимательства стали одним из эффективных каналов продвижения товаров и услуг на целевую аудиторию. Наше исследование показало, что 82% МСП ведут бизнес в соцсетях самостоятельно, 16% прибегают к услугам специалистов. Лишь 2% предпринимателей не ведут социальные сети вовсе, но планируют начать это делать в скором времени. Подробнее→
Интеграция ИИ в качественные исследовательские процессы
Внедрение ИИ в качественные практики может помочь снизить затраты и повысить качество данных. Понимание того, как интегрировать ИИ в процессы набора исследователей, может гарантировать правильное использование инструментов и расширить сферу их применения. Подробнее→

Ответственный за выпуск: Ольга Стрелкова (OMI)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru